еще один невольный краш-тест
|
|
Alex_G |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:59 | Сообщение № 1 (21816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.09.2007 Пользователь № 197 |
В воскресенье на Горьковке попали в ДТП. Стояли в пробке неподвижно, никого не трогали, интервалы были около 3-х метров. Неожиданно удар сзади, в нас въезжает без всякого торможения ВАЗ 2107 и толкает нас в впереди стоящую Мазду. Мы тормоз в пол и нас со скрежетом сработавшей нашей ABS продолжают толкать вперед. От нашего удара Мазда продвигается вперед, и влетает в Киа Сорренто, та слегка касается Тойоту. В результате собралась «гармошка» из 5-и автомобилей: ВАЗ 2107 – собственно виновник происшествия, наш Реццик, Мазда, Киа и Тойота. Теперь, собственно, результаты Краш-теста: Контакт ВАЗ и Реццо Повреждения Реццо сзади: промята задняя 5-я дверь, треснул бампер, часть правого крыла, противотуманный фонарь Контакт Реццо и Мазда Повреждения Реццо спереди: поцарапан бампер, смята декоративная накладка на бампер под передний номер Повреждения Мазды сзади: промят бампер, чуть задет багажник Повреждения Мазды спереди: бампер, смята крышка капота, тосол на асфальте Киа слегка пострадала задним бампером. Тойота без видимых повреждений от легкого касания с Киа уехала не дожидаясь ГАИ. Все живы и здоровы. Реццо был способен передвигаться самостоятельно, а ВАЗ и Мазда остались ждать помощи. В общем, Реццо оказался довольно живучим. 5-я дверь, конечно, не открывается, вещи из багажника пришлось вынимать через салон. Деформаций кузова пока не наблюдается, по крайней мере, все двери и люк закрываются нормально, перекосов не видно. Скоро поеду на осмотр, вскрытие покажет, что еще пострадало.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:07 | Сообщение № 2 (21817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Мда, соболезную... Ну будем надеяться, страховая всё возместит...
|
|
| |
Yakov |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:09 | Сообщение № 3 (21819 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Сочувствую. Поправляйся.
|
|
| |
val |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 19:00 | Сообщение № 4 (21824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Очень жаль, соболезную. Надеюсь со страховой и сервисом все устаканится без большой беготни. ...Но Рецик молодец!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 22:45 | Сообщение № 5 (21838 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Соболезную...
|
|
| |
Wader |
Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:11 | Сообщение № 6 (21840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402 |
Сочувствую....Этож....Каждая царапинка как ножом по сердцу, а тут....так....
|
|
| |
PC |
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:50 | Сообщение № 7 (21881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 34 |
Quote (Alex_G) В воскресенье на Горьковке попали в ДТП. Соболезную. Самое плохое в этой истории не то что машина пострадала, она железная и легко поддается ремонту. Хуже то, что ремонта ждать придется неизвестно сколько. Я на своей битой 4 месяца катался.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:53 | Сообщение № 8 (21882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Но теперь же вроде по новому Закону о правах потребителя они обязаны выполнить ремонт быстрее, в течение то ли месяца, то ли 14 дней?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:56 | Сообщение № 9 (21883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (cyrus) Но теперь же вроде по новому Закону о правах потребителя они обязаны выполнить ремонт быстрее, в течение то ли месяца, то ли 14 дней? В течение месяца. Но... имеется в виду сам ремонт - т.е., с момента принятия машины для ремонта. А перед ремонтом еще нужно пройти осмотр для определения объемов ремонта и заменяемых запчастей. А а натот осмотр нужно еще предварительно записаться.... На эти процедуры норма закона не распространяется. Моя личная практика - осмотр через месяц после записи, приемка в ремонт через неделю после осмотра, сам ремонт за 7 дней.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:28 | Сообщение № 10 (21891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (booroondook) В течение месяца. Но... имеется в виду сам ремонт - т.е., с момента принятия машины для ремонта. месяц касается любого ремонта или только гарантийного?
Сообщение отредактировал vladadmin - Среда, 14.05.2008, 13:28 |
|
| |
Nordic |
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:38 | Сообщение № 11 (21893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Нет в законе о ЗПП слов "в течении месяца". Гарантийный ремонт не более 45 дней. Обычный сроками не ограничен. Гарантийный ремонт: Quote Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Обычный ремонт: Quote Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. 2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). 3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг). По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
|
|
| |
Alex_G |
Дата: Среда, 14.05.2008, 18:41 | Сообщение № 12 (21940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.09.2007 Пользователь № 197 |
Всем огромное спасибо за слова сочувствия. С процедурой и сроками ремонта я уже имел несчастье ознакомиться в прошлом году. И тоже не по своей вине. Тогда была замена двери и части крыла. Все заняло около 2-х месяцев.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:26 | Сообщение № 13 (21995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Alex_G) замена... части крыла Это как это? Какой части?
|
|
| |
Alex_G |
Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:44 | Сообщение № 14 (22036 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.09.2007 Пользователь № 197 |
На крыле была небольшая рваная рана: Соответственно, при ремонте вырезали поврежденную область и вварили новый фрагмент . После ремонта я так и не смог найти место стыка ни по ступеньке, ни по цвету краски. Мастер сказал, что на заводе кузов собирают из единого элемента: от переднего крыла через крышу до заднего крыла. А для ремонта существуют отдельные ремонтные фрагменты. Вот такую "часть крыла" и заменили. Кстати, эта "замена" + замена двери с покраской обошлась страховой в 39тр. В аккурат как стоимость КАСКИ.
|
|
| |
Alex_G |
Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:34 | Сообщение № 15 (22052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.09.2007 Пользователь № 197 |
Podvodnik, а какой сервис выбрали? Я по списку дозволенных сервисов из моей страховой прозвонился - в основном берут в ремонт на июль-август. А в АвтоцентрСитиВидное приглашают хоть завтра, очереди нет. ПОДОЗРИТЕЛЬНО! В выходные скатаюсь посмотреть, поговорить. Приемщик по телефону сказал, что АЦС-Видное открылся в январе, оборудование новое, половина сотрудников персонала из АЦС- на Антонова-Овсеенко.
|
|
| |
|