Среда, 13.11.2024, 01:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
еще один невольный краш-тест
Alex_G Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:59 | Сообщение № 1 (21816 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.09.2007
Пользователь № 197
В воскресенье на Горьковке попали в ДТП.

Стояли в пробке неподвижно, никого не трогали, интервалы были около 3-х метров.
Неожиданно удар сзади, в нас въезжает без всякого торможения ВАЗ 2107 и толкает нас в впереди стоящую Мазду. Мы тормоз
в пол и нас со скрежетом сработавшей нашей ABS продолжают толкать вперед.
От нашего удара Мазда продвигается вперед, и влетает в Киа Сорренто, та слегка касается Тойоту.
В результате собралась «гармошка» из 5-и автомобилей: ВАЗ 2107 – собственно виновник происшествия, наш Реццик, Мазда, Киа и Тойота.

Теперь, собственно, результаты Краш-теста:

Контакт ВАЗ и Реццо

Повреждения Реццо сзади: промята задняя 5-я дверь, треснул бампер, часть правого крыла, противотуманный фонарь

Контакт Реццо и Мазда

Повреждения Реццо спереди: поцарапан бампер, смята декоративная накладка на бампер под передний номер

Повреждения Мазды сзади: промят бампер, чуть задет багажник

Повреждения Мазды спереди: бампер, смята крышка капота, тосол на асфальте

Киа слегка пострадала задним бампером.
Тойота без видимых повреждений от легкого касания с Киа уехала не дожидаясь ГАИ.

Все живы и здоровы. Реццо был способен передвигаться самостоятельно, а ВАЗ и Мазда остались ждать помощи.
В общем, Реццо оказался довольно живучим. 5-я дверь, конечно, не открывается, вещи из багажника пришлось вынимать через салон. Деформаций кузова пока не наблюдается, по крайней мере, все двери и люк закрываются нормально, перекосов не видно. Скоро поеду на осмотр, вскрытие покажет, что еще пострадало.

 
cyrus Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:07 | Сообщение № 2 (21817 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Мда, соболезную... Ну будем надеяться, страховая всё возместит...

 
Yakov Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:09 | Сообщение № 3 (21819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Сочувствую. sad Поправляйся.

 
val Дата: Вторник, 13.05.2008, 19:00 | Сообщение № 4 (21824 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Очень жаль, соболезную. Надеюсь со страховой и сервисом все устаканится без большой беготни. ...Но Рецик молодец!
 
AlexIz Дата: Вторник, 13.05.2008, 22:45 | Сообщение № 5 (21838 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Соболезную...
 
Skype Me™!
Wader Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:11 | Сообщение № 6 (21840 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Сочувствую....Этож....Каждая царапинка как ножом по сердцу, а тут....так....
 
PC Дата: Среда, 14.05.2008, 12:50 | Сообщение № 7 (21881 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 34
Quote (Alex_G)
В воскресенье на Горьковке попали в ДТП.

Соболезную.
Самое плохое в этой истории не то что машина пострадала, она железная и легко поддается ремонту. Хуже то, что ремонта ждать придется неизвестно сколько. Я на своей битой 4 месяца катался. sad
 
cyrus Дата: Среда, 14.05.2008, 12:53 | Сообщение № 8 (21882 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Но теперь же вроде по новому Закону о правах потребителя они обязаны выполнить ремонт быстрее, в течение то ли месяца, то ли 14 дней?

 
booroondook Дата: Среда, 14.05.2008, 12:56 | Сообщение № 9 (21883 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (cyrus)
Но теперь же вроде по новому Закону о правах потребителя они обязаны выполнить ремонт быстрее, в течение то ли месяца, то ли 14 дней?

В течение месяца. Но... имеется в виду сам ремонт - т.е., с момента принятия машины для ремонта. А перед ремонтом еще нужно пройти осмотр для определения объемов ремонта и заменяемых запчастей. А а натот осмотр нужно еще предварительно записаться.... На эти процедуры норма закона не распространяется.
Моя личная практика - осмотр через месяц после записи, приемка в ремонт через неделю после осмотра, сам ремонт за 7 дней.


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Среда, 14.05.2008, 13:28 | Сообщение № 10 (21891 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (booroondook)
В течение месяца. Но... имеется в виду сам ремонт - т.е., с момента принятия машины для ремонта.

месяц касается любого ремонта или только гарантийного?


Сообщение отредактировал vladadmin - Среда, 14.05.2008, 13:28
 
Nordic Дата: Среда, 14.05.2008, 13:38 | Сообщение № 11 (21893 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Нет в законе о ЗПП слов "в течении месяца". Гарантийный ремонт не более 45 дней. Обычный сроками не ограничен.
Гарантийный ремонт:
Quote
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Обычный ремонт:

Quote
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
 
Alex_G Дата: Среда, 14.05.2008, 18:41 | Сообщение № 12 (21940 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.09.2007
Пользователь № 197
Всем огромное спасибо за слова сочувствия.
С процедурой и сроками ремонта я уже имел несчастье ознакомиться в прошлом году.
И тоже не по своей вине. Тогда была замена двери и части крыла. Все заняло около 2-х месяцев.
 
booroondook Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:26 | Сообщение № 13 (21995 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Alex_G)
замена... части крыла

Это как это? Какой части?


 
Skype Me™!
Alex_G Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:44 | Сообщение № 14 (22036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.09.2007
Пользователь № 197
Quote
booroondook

На крыле была небольшая рваная рана:

Соответственно, при ремонте вырезали поврежденную область и вварили новый фрагмент .
После ремонта я так и не смог найти место стыка ни по ступеньке, ни по цвету краски.

Мастер сказал, что на заводе кузов собирают из единого элемента: от переднего крыла через крышу до заднего крыла.
А для ремонта существуют отдельные ремонтные фрагменты.
Вот такую "часть крыла" и заменили.
Кстати, эта "замена" + замена двери с покраской обошлась страховой в 39тр. В аккурат как стоимость КАСКИ.

 
Alex_G Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:34 | Сообщение № 15 (22052 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.09.2007
Пользователь № 197
Podvodnik, а какой сервис выбрали?
Я по списку дозволенных сервисов из моей страховой прозвонился - в основном берут в ремонт на июль-август.
А в АвтоцентрСитиВидное приглашают хоть завтра, очереди нет.
ПОДОЗРИТЕЛЬНО! В выходные скатаюсь посмотреть, поговорить.

Приемщик по телефону сказал, что АЦС-Видное открылся в январе, оборудование новое, половина сотрудников персонала
из АЦС- на Антонова-Овсеенко.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013