Суббота, 23.11.2024, 16:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Дороги Германии
Саша Дата: Среда, 15.02.2012, 23:58 | Сообщение № 1 (104186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Натолкнулся на неплохую подборку фотографий дорог Германии. Средний городок, не столица, не деревня. Средние дороги. Понимаю, что многие скажут. что у нас таких дорог нет и т.п. Но тема, в первую очередь, для ознакомления. Германия - это просто страна, это не чудо света. Вот и подумал, может кому-то будет интересно посмотреть. 75 фотографий дорог. Не автобанов, где нет верхнего ограничения скорости).
http://www.yaplakal.com/forum43/topic324117.html

ЗЫ а еще обратите внимание на автомобили.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...


Сообщение отредактировал Саша - Четверг, 16.02.2012, 00:00
 
Fill Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:06 | Сообщение № 2 (104205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
вот бы эти догроги, хотя бы в нижний (как-никак 3-я столица) biggrin

Берегите природу, мать вашу!
 
Fill Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:07 | Сообщение № 3 (104206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
дороги biggrin

Берегите природу, мать вашу!
 
Foralf Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:18 | Сообщение № 4 (104215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
при снятом то асфальте какая чистота! даже крошки все собрали...
 
Fort Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:13 | Сообщение № 5 (107470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
С нижегородского
http://www.nn.ru/communi....9256305
текст такой:

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

"Сибирские" морозы

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

Дорожный федерализм

Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.

Латание дыр

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

"Побочные" последствия

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро. ¶
 
KoshkinAS Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:22 | Сообщение № 6 (108692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.05.2012
Пользователь № 6330
в прошлом году был в Германии, проехал от Франкфурта до Кельна. На автобане - бетон, ощущение что едем в России ) только ям нету biggrin . Были в городе Ульм. удивило тосутствие бордюров как таковых. тротуары практически в ровень с проезжей частью. А еще на трассах много машин с передвежными домами. позавидовал этому.
 
Fort Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:18 | Сообщение № 7 (108696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Fill,
А в Нижнем ямы почти залатали и разметку почти положили smile
KoshkinAS,
Через месяц запланирована поездка по их автобанам - не пугай. То что там бетонные плиты, давно знал - но не думал что их чувствуешь.
Может там просто как в Пензе антисонные брустверы - это когда через 50-100 метров тебя немного поддергивает. В Саратовско-Пензенской области это нужно - прямая длинная дорога от горизонта-до горизонта без населенки.
 
KoshkinAS Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:58 | Сообщение № 8 (108699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.05.2012
Пользователь № 6330
Fort, я не пугаю, а делюсь впечетлениями от увиденного. не привычно что не асфальт. плиты лежат ровно и в одной плоскости но стыки чувстуются rolleyes
 
Саша Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:44 | Сообщение № 9 (108702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (Fort)
То что там бетонные плиты, давно знал - но не думал что их чувствуешь.

Есть участочек того самого первого автобана, с брусчаткой, вот где действительно чувствуешь)))
Со сломаным ребром по нему ехать - точно не уснешь.
На некоторых автобанах уже не меняют покрытие целиком (например А3), переняли (уж не из России ли?) метод латочного ремонта. Не такая стиральная доска, как у нас, но все же чувствуется.
На особо нагруженных автобанах, в правой полосе, не редкость очень хорошая колея, осторожнее, особенно в дождь.
А еще в длительной поездке по автобану можно считать порше, бмв и т.п. справа от себя (в пробках не считается). На отрезке Берлин-Ингольштадт (А9) рекордом было 2 шт. )))


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
nikolvv Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:45 | Сообщение № 10 (108722 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1096
Был на майские Германия-Дания-Германия, все нормально с дорогами, ям нет.
Quote (Саша)
А еще в длительной поездке по автобану можно считать порше, бмв и т.п. справа от себя (в пробках не считается). На отрезке Берлин-Ингольштадт (А9) рекордом было 2 шт. )))


А почему справа? Они у меня всегда слево пролетают ..


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013