Понедельник, 25.11.2024, 01:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Обкатка
Lyuk Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:16 | Сообщение № 1 (14102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 573
Здравствуйте,
Как правильно и сколько обкатывать Rezzo ? А именно обороты , скорость и т.д. .

заранее спасибо!


 
mimi Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:19 | Сообщение № 2 (14104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
Quote (Lyuk)
Как правильно и сколько обкатывать Rezzo ? А именно обороты , скорость и т.д. .

По моему все в иснтрукции написано. Насколько я помню - 1000 км и обороты не выше 2-3 тыс
 
vladadmin Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:38 | Сообщение № 3 (14106 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (mimi)
1000 км и обороты не выше 2-3 тыс

нет там такого

ОБКАТКА
Для сохранения высоких
эксплуатационных характеристик, а также
продления срока службы автомобиля
первые несколько сотен километров,
соблюдайте следующие рекомендации:
• Трогаясь с места, не нажимайте до
конца педаль акселератора.
• Начинайте движение только после
прогрева двигателя.
• Не повышайте сверх меры обороты
двигателя.
• Старайтесь избегать резких
торможений, за исключением
экстренных ситуаций. Это позволит
обеспечить нормальную приработку
деталей тормозной системы.
• Для предотвращения повреждения
двигателя и в целях экономии топлива
избегайте резкого троганья с места
и разгонов, а также длительного
движения с высокой скоростью.
• При разгоне на пониженных передачах
не нажимайте до конца педаль
акселератора.
• Не допускается буксировка других
автомобилей.

 
Lyuk Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:23 | Сообщение № 4 (14113 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 573
Спасибо .Инструкцию мне не дали , а здесь в файлах не могу её открыть .

Добавлено (02.03.2008, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (vladadmin)
ОБКАТКА
Для сохранения высоких
эксплуатационных характеристик, а также
продления срока службы автомобиля
первые несколько сотен километров,
соблюдайте следующие рекомендации:
• Трогаясь с места, не нажимайте до
конца педаль акселератора.
• Начинайте движение только после
прогрева двигателя.
• Не повышайте сверх меры обороты
двигателя.
• Старайтесь избегать резких
торможений, за исключением
экстренных ситуаций. Это позволит
обеспечить нормальную приработку
деталей тормозной системы.
• Для предотвращения повреждения
двигателя и в целях экономии топлива
избегайте резкого троганья с места
и разгонов, а также длительного
движения с высокой скоростью.
• При разгоне на пониженных передачах
не нажимайте до конца педаль
акселератора.
• Не допускается буксировка других
автомобилей.

Тоесть точных цыфр нет , ну скажем скорость не болие 100 км/ч ?


 
vladadmin Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:01 | Сообщение № 5 (14121 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
ну вообще считается что не следует первые пару тысяч резко давить на газ и держать обороты выше 3000. это где-то и будет сотня на пятой передаче.
 
Апешка Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:11 | Сообщение № 6 (14127 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
А кто и как переключает передачи: по скорости или оборотам. Алгоритм привитый в автошколе сохраняется: 1-0; 2-20; 3-40; 4-60; 5-? (80. 90.).

Каждый может ошибаться!

 
mimi Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:19 | Сообщение № 7 (14128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
Quote (Апешка)
А кто и как переключает передачи: по скорости или оборотам.

Я редко смотрю на тахометр. Просто чувствую "нутром" что пора переключаться
 
sergey Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:19 | Сообщение № 8 (14136 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
Я обкатывал машину на трассе. Потратил 5 дней т.к. только по трассе можно ехать с одинаковой скоростью. Где-то на форуме вычитал как правильно обкатывать и с какой скоростью.
Там была целая статья по обкатке. Сейчас точно и не помню. Если найду выложу ссылку.
 
satir Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:49 | Сообщение № 9 (14139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
мне знающие люди (автомеханики-двигателисты) говорили так: сильно не газуй, обороты не более 3 тыщ. так и проездил 3 тыщи км с рекомендованными оборотами ... ущербным себя не чувствовал, скорость держал 90-100 км/ч. вот и все.
 
Lyuk Дата: Понедельник, 03.03.2008, 13:06 | Сообщение № 10 (14162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 573
Спасибо всем !!!

 
gonza Дата: Понедельник, 03.03.2008, 13:10 | Сообщение № 11 (14163 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Толковая инструкция на тему обкатки Дэу была на старом форуме. Сейчас недоступен, а жаль...
 
Александрыч Дата: Понедельник, 03.03.2008, 22:02 | Сообщение № 12 (14219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
gonza, Не знаю, про эту ли статью ты пишешь?Обкатка

 
gonza Дата: Понедельник, 03.03.2008, 22:26 | Сообщение № 13 (14227 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Похоже, она. smile
 
ОСД-2507 Дата: Среда, 05.03.2008, 16:34 | Сообщение № 14 (14409 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Правильная Обкатка исходя из моего личного опыта значительно увеличивает ресурс двигателя трансмисии и ходовой. Предшествующая моей "Резвой Клаве" четверочка прошла обкатку на перегоне Самара-Воронеж (1200км) равномерный режим движения до 90 км/ч, естественно регулярные смены масел (не реже 2-х раз в год) и почти 80000 км без поломок и ремонтов, с уровнем масла стоявшим мертво, всего один развал схождения(после ямки) и родные колеса до самой продажи.
"Резвой Клаве" сегодня почти 3 месяца (5.12.07 внес задаток, а 12.12.07 овладел своей красавицей), пробег 1975 км, ездить по разбитым улицам Воронежа стараюсь пореже, а при малейшей возможности вырываюсь на трассы. Пунктуально на сколько возможно веду учет бензина. Совершил три поездки в Курск, туда и обратно приблизительно 500 км. Режим движения 3000 об на 5-ой это 105 км/ч. При выезде заливал бак под завязку 95-м.
Первая поездка расход 4 деления прибора уровня бензобака, вторая 3 и последняя 2, если показания прибора более менее точны, то обкатка удалась и "расчетный"расход снизился с 9 , до 6 литров-на 100 км???
 
sergey Дата: Среда, 05.03.2008, 22:02 | Сообщение № 15 (14462 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
Похоже нашёл ссылку http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,48.0.html
Я обкатывал именно так!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013