Воскресенье, 22.12.2024, 04:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Kia Carens
cyrus Дата: Среда, 14.10.2009, 11:07 | Сообщение № 46 (56876 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Щас посмотрел: у Реццо дорожный просвет: 160. У Карнавала: 167. При этом согласно определению:

Quote
Дорожный просвет,клиренс - расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.

То получается, что Карнавал преодолевать перпятствия должен лучше....


 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 11:11 | Сообщение № 47 (56877 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Теория - одна теория! Перейдети к практике - точное измерение дорожного просвета под бампером и картером, плюс учесть величину переднего свеса - на грунтовке очень актуально (при пересечении канав, ям, бугров). ЧТО-то мне кажется что Каренс далеко сзади буит от ветерка biggrin ИМХО.

 
cyrus Дата: Среда, 14.10.2009, 11:13 | Сообщение № 48 (56879 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
krok, я, конечно, не лазил с линейкой под машину... smile Поэтому и интересно...

 
Alkus Дата: Среда, 14.10.2009, 11:17 | Сообщение № 49 (56880 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (cyrus)
Поэтому и интересно...

из книжки ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ, если интересно рекомендую почитать smile

"ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО СХЕМЫ НА ПРОХОДИМОСТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Профильная проходимость. К автомобилям высокой проходимости относятся только полноприводные автомобили, т.е. автомобили, у которых все колеса являются ведущими. По количеству ведущих колес их принято обозначать так: двухосный – 4х4, т.е. всего четыре колеса, из них четыре ведущих. Аналогично трехосные автомобили обозначаются – 6х6, четырехосные – 8х8. Эти три наиболее распространенные схемы автомобилей высокой проходимости отличаются друг от друга степенью проходимости в различных дорожных условиях.
Способность автомобиля двигаться по неровной поверхности, какой обычно бывает бездорожье, принято называть профильной проходимостью. На проходимость автомобиля большое влияние оказывают его некоторые геометрические параметры (рис. 1),

к которым относятся: угол въезда α1 и угол съезда α2. Эти углы определяют возможность преодоления крутых бугров, канав и ям, и у автомобилей высокой проходимости они обычно бывают не менее 30°. Величины этих углов не зависят от схемы шасси (от количества осей) и могут быть как одинаковыми, так и несколько отличаться.
Другим параметром, определяющим проходимость по неровной местности, является величина дорожного просвета Н. От этой величины существенно зависит способность автомобиля двигаться по дорогам с глубокими колеями, по глубокому снегу и мягким грунтам. Этот параметр, как и предыдущие, также не зависит от схемы шасси.

Рис. 1. Основные геометрические параметры, влияющие на профильную проходимость автомобиля
С величиной дорожного просвета тесно связан радиус поперечной проходимости r. Величина его тем меньше, чем больше дорожный просвет. Он зависит также от величины колеи – чем больше колея В, тем больше радиус r. Но величина колеи колеблется в сравнительно небольших пределах, так как она определяется шириной автомобиля. Автомобили, имеющие меньший радиус r, имеют лучшую профильную проходимость при движении вдоль кюветов, бугров и других продольных неровностей.
Схема шасси (количество осей) влияет на радиус продольной проходимости R. Чем больше осей у автомобиля, тем он меньше и тем более крутые неровности может преодолевать автомобиль. Наименьшим радиусом продольной проходимости обычно располагают четырехосные автомобили, так как у них наименьшее расстояние между средними осями. Эти автомобили могут преодолевать острые холмы, крутые овраги, гребни песчаных барханов и даже лесные завалы.
Различна способность автомобилей преодолевать глубокие канавы с крутыми стенками. Так, при ширине канавы более 0,8-0,9 диаметра колеса, двух- и трехосные автомобили не смогут ее преодолеть. Четырехосные же автомобили преодолевают такие препятствия и даже большие без затруднений (рис.2). Профильная проходимость и величина дорожного просвета в значительной степени определяются диаметром колеса. Чем больше диаметр колеса, тем большие неровности – канавы, бугры, уступы может преодолеть автомобиль. ....."

Прикрепления: 2603326.jpg (20.6 Kb)




Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 14.10.2009, 11:20
 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 11:18 | Сообщение № 50 (56881 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Надо её на тест-драйв взять, менегера скрутить и назад (в габажник) а самим в говна, в говна - вот и будут ходовые испытания, тест-драйв, краш-тест. И клиренс померяем и свесы и прочность обвеса и элементов подвески biggrin

 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 11:27 | Сообщение № 51 (56885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Alkus, а не верю!
дано:
резина 195х65 = 126,75 мм. (высота резины), R15 = приблизительно 384 мм. (высота/диаметр диска), итого 510,75 мм.
резина 205х50 = 102,5 мм. (высота резины), R16 = приблизительно 409,6 мм. (высота/диаметр диска), итого 512,1 мм.
ТЕМ САМЫМ ВЫИГРЫШ В ИЗМЕНЕНИИ ДИАМЕТРА ДИСКА С ДОПУСТИМОЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗМЕРНОСТЬЮ РЕЗИНЫ СОСТАВЛЯЕТ 2,1 мм.!


 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 11:28 | Сообщение № 52 (56886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
разве что стебелек травы не погнется biggrin

 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 11:31 | Сообщение № 53 (56887 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
согласен что все что написано в книге про 4х4 правда, но только в том случае когда это относится к 4х4 и только так, только эти машины (редкие исключения не считаем) позволяют, благодаря геометрическим размерам вкрячить катки большего диаметра при сохранении (или даже увеличении) величины ширины и высоты профиля шин.

 
Alkus Дата: Среда, 14.10.2009, 12:51 | Сообщение № 54 (56892 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (krok)
Alkus, а не верю!

чему ? ничего не понял ... а геометрия она и в африке геометрия, не зависимо от типа привода smile


 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 13:13 | Сообщение № 55 (56894 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Alkus, "Профильная проходимость и величина дорожного просвета в значительной степени определяются диаметром колеса. Чем больше диаметр колеса, тем большие неровности – канавы, бугры, уступы может преодолеть автомобиль. ....." В ЭТО ВЕРЮ!
Но только не на "Ветерке" или "Каренсе" - не вкрячишь большие колеса без изменений конструкции авто! Арки, узлы подвески не дадут! Так что я про это....
И есчо твой последний рисунок - никто не меряет этой дугой (тобишь клиренс, таким образом) размеры получаются намного меньше чем указываются заводом-изготовителем. Все пишут что либо от кузовной детали, либо от нижней части подвески! В худшем случае просто пишут величину без указания... Сложно в России выиграть дело о небросовестной рекламе (да и штрафы мизер) вот и пользуються этим.
Но не моста, картера двигателя или коробки, выхлопной системы...., а они то как раз и располагаються ниже всего (как правило), ими то и сгребешь все.
Возьмите Дискавери 3, там народ в колее запаской гребет, так как она ниже всего висит, хотя клиренс указан за 200мм., и под передком правда более 200, а вот сзади менее 170...


 
Alkus Дата: Среда, 14.10.2009, 14:45 | Сообщение № 56 (56900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (krok)
Но только не на "Ветерке" или "Каренсе" - не вкрячишь большие колеса без изменений конструкции авто! Арки, узлы подвески не дадут! Так что я про это....

Понятно :), но это уже как бы особенности конструкции, значит зарезано конструкцией :). Просто я привёл для примера, что не клиернсом единым, вообщем как ты и написал не всё так просто smile


 
krok Дата: Среда, 14.10.2009, 14:49 | Сообщение № 57 (56902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Alkus, во-во, млин за рекламу бы их привлечь!!!

 
cyrus Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:40 | Сообщение № 58 (65128 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Зашел на днях в салон Kia, посмотреть на Carnival, как они пишут, обновленный "на основании пожеланий клиентов"... И что-то он меня не порадовал.

1) Обшивка сидений (в базовой комплектации) какая-то уж очень невыразительная, серенькая с белыми полосочками ткань, как простыня.

2) У Карнавала теперь нет запаски вообще. Только ремкомплект (что это за зверь вообще?).

3) Если сложить (или убрать) третий ряд сидений, то будет большой багажник, но... никакой полочки/шторки для багажника не предусмотрено вообще, все вещи будут на виду.

4) Там где на Реццо очечник, у Карнавала выдвижное зеркало для лучшего обзора салона... smile

В общем, сплошное разочарование... sad


 
Mavruc Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:37 | Сообщение № 59 (65136 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (cyrus)
В общем, сплошное разочарование...

Особенно цена... wacko


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
cyrus Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:53 | Сообщение № 60 (65145 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Ну цена тоже немаленькая, но было б за что платить...

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013