Ваша следующая машина?...
|
|
Шурик |
Дата: Среда, 11.01.2012, 09:20 | Сообщение № 481 (101710 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Fill, небудет тесновато после Rezzo?Хотя ,смотря зачем машина нужна...
|
|
| |
Kostan |
Дата: Среда, 11.01.2012, 10:22 | Сообщение № 482 (101712 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Quote (174Den) а не будут ли ощущения в Рено хуже, чем в Шевроле Как эксплуататор и Логана, и Рецика - отвечу - не будут. Есть свои тонкости и у того, и у другого. Но по большей части машины идентичны по удобству и управляемости. Про гремучие коробки и салоны у Логанов и Сандеро приходилось только слышать (от других).
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 11:32 | Сообщение № 483 (101715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Алекс77) Нива внедорожник который давно завоевал свой статус и место под солнцем, а то что выйдет паркетник, выглядит тоже неплохо, как появится обязательно навещу салон посижу, но на охоту я на таком не поехал бы. Что поразило абсолютно нелогичный вывод при сравнении мол нива сыплется, а дустер нет, но в самой статье говориться что муфта дохлая т.е. если его эксплуатировать как ниву, он во первых фиг проедет туда, где нива застрянет, а во вторых останеться моноприводным, я так понимаю, что муфта у него стоит копейки вместе с заменой и относится к расходным материалам ? А если нет, то надёжность очень плохая ... потому что букс это обычное дело местами .. хотя бы чтоб резина самоочищалась
а в остальном и в эрганомике будем посмотреть, когда в салонах появяться ... но не выходит из головы - если электромуфта какие проблемы сделать жёсткую блокировку, чтоб фрикционы работали только в момент вкл выкл .... наверное корейцы или японцы разрабатывали ... другие нации на такой тупизм обычно не проявляют
Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 11.01.2012, 11:37 |
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 11.01.2012, 13:42 | Сообщение № 484 (101717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А как себя чувствуют те самые муфты на Муранах, Х-треилах и прочих Кашкаях? Ведь именно такие ставятся на Дастер.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:22 | Сообщение № 485 (101718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
А мне кажется, что главная проблема у него - мотор. Для тяжелой машины 105 или даже 135 л.с. маловато. Вялый будет на дороге...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:32 | Сообщение № 486 (101720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Ну весит-то он (1452 кг) примерно как Rezzo. С 2х литровым двигателем 135 л.с. вполне достаточно, это ж не спорткар.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 11.01.2012, 14:43 |
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:47 | Сообщение № 487 (101722 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Кто-то мне уже рассказывал про первые впечатления. Говорил, что до 60 км/ч бегает очень хорошо, а вот дальше уже с трудом...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:59 | Сообщение № 488 (101723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (cyrus) Кто-то мне уже рассказывал про первые впечатления. А они уже есть на тест драйв? Или это в Европе? Возможно была версия 1,6 л., на ней, конечно, лошадок маловато. А может быть тестирующий пересел на Дастер с более резвой машинки. Впечатления всегда субъективны, самому нужно пробовать.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 11.01.2012, 15:01 |
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:21 | Сообщение № 489 (101724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (kuparos) А они уже есть на тест драйв Только только начались поставки в автосалоны
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:56 | Сообщение № 490 (101725 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kuparos) А как себя чувствуют те самые муфты на Муранах, Х-треилах и прочих Кашкаях? Ведь именно такие ставятся на Дастер. видимо не совсем
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение № 491 (101726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (cyrus) А мне кажется, что главная проблема у него - мотор. Для тяжелой машины 105 или даже 135 л.с. маловато. Вялый будет на дороге... у меня на Патре 128 и что ? Нормально едет, а вес за две тонны ... не спорт кар конечно, но вполне .. мы ведь жизнь поняли - никуда не торопимся
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:58 | Сообщение № 492 (101727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (174Den) Только только начались поставки в автосалоны в наш завтра обещают завезти ... наверное сходим полазием, ручки поотрываем
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 17:04 | Сообщение № 493 (101728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (Alkus) Нормально едет, а вес за две тонны
Ну нормально у всех разное... Просто кады давишь на газ, а оно не разгоняеццо... Это не айс...
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 11.01.2012, 17:04 | Сообщение № 494 (101729 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (Alkus) в наш завтра обещают завезти
А сроков нет официальных? Везде завозят как придется?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 11.01.2012, 18:42 | Сообщение № 495 (101734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (kuparos) А как себя чувствуют те самые муфты на Муранах, Х-треилах и прочих Кашкаях? Ведь именно такие ставятся на Дастер. Quote (Alkus) видимо не совсем У моего друга Кашкай, гоняет и в хвост, и в гриву по просёлкам и лёгкому бездорожью. Уже 90.000 км пробежал, нареканий нет. Видимо от водителя зависит. В режиме AUTO вполне возможна пробуксовка муфты, но если заранее включить LOCK, то буксовать ей будет не с чего. Вот, например, УАЗик, при всей его проходимости, если вовремя не подключить передок, "засадить" можно как два пальца об асфальт. То есть к любым колёсам голова нужна.
|
|
| |