Понедельник, 25.11.2024, 16:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ваша следующая машина?...
болт Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:31 | Сообщение № 946 (109831 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Сити
На форуме с 28.02.2008
Пользователь № 554
Quote (krok)
болт, Мерива В (2011) пожалуйста:
мой рост 187 см., вес 120 кг.

- при посадке сидушка опущена икресло отодвинуто максимально назад, садишся и пол-тебя оказывается скрытым средней стойкой (выглядывать), назад за собой сесть не смог!!! Ну и дебильная система открывания задней двери против хода - также способствует неудобству посадки - не тщедушным.

- сидеть спереди - тесно вширину, за счет центральной консоли, педаль с вывертом колена и голеностопа, почти как в 9-ке.

- жесткость ходовой, зачем???, хочется мягкости и комфорта.... а погонять с 100 л/с и жесткой подвеской - можно да и лучше, на карте с его минимальным весом.

- насчет глупости и прочего, да Я безмерно рад за Ваше телосложение, не причастие к аграриям, "ум" и прочие Ваши достоинства!

- о каких параметрах речь???
Вместимость - хуже (для колхозников естественно); клиренс - меньше (а ТУТ народ хочет повыше, да жалеет что Реззо низковат - наверно для них Мерива В (2011) - предел мечтаний); экономичность - такая-же (дизель не смотрим, а если смотрим можем посчитать во, что выливается его обладание в средней части России - не в Москва-Сити) - да и берем м ашину не в целях экономии - в обратном случае лучше пешком; багажника - нет; стоимость авто - выше; комфортабельность - хуже (жесткая подвеска, мелкие сиденья, отсутсвие полноценной подушки передних сидений - обрубки); задние двери (кстати простой эксперимент - стоите влизи другого авто - попробуйте выскользнуть с заднего места через заднюю дверь, хрен получится) - а ведь для Москва-Сити стесненность на парковках актуальна, не так-ли?.
Хотя я знаю её плюсы - новизна; раздельный климат-контроль в одно-объемном кузове; коробка автомат (да мне пофигу - нет у меня ПРОБОК); сдвижной и трансформируемый подлокотник (охренеть якая забавная игрушка за без мелочи рупь)!!!!!

- итог: для ущербных упитанных колхозников с семьями (к коим себя с великой радостью причисляю) - очередное ФУФЛО (как и предыдущая) за невменяемые деньги от столь-же ФУФЛЫЖНОЙ своей политикой в отношении РФ - GM.


Мде, безосновательный бред, сами обозначили себя ... laugh

Желчь ниочем, трезво надо постить booze
 
Skype Me™!
Шурик Дата: Среда, 13.06.2012, 20:39 | Сообщение № 947 (109978 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Повесим сюда.
Появились фото нового?! Chevrolet Spin.
Тынц.

Это чтото на базе Авео чтоли???
Прикрепления: 0084002.jpg (110.1 Kb)


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Среда, 13.06.2012, 22:57 | Сообщение № 948 (109988 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Скорее универсал на базе кобальта.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Vadimovich Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:40 | Сообщение № 949 (112765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
http://www.lada-largus.com/forum/thread250-1.html
Первые проблемы Ларгуса.
 
Alkus Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:17 | Сообщение № 950 (112768 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Vadimovich)
Первые проблемы Ларгуса.

эт фигня такие же закидоны у всех случаются ... :), странно было бы если б проблем не было




Сообщение отредактировал Alkus - Четверг, 26.07.2012, 09:17
 
174Den Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:06 | Сообщение № 951 (112774 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Chevrolet Trax - еще один субкомпакт! http://www.km.ru/avto....-lartsa
Может этот получше Джука будет? dry


Сообщение отредактировал 174Den - Четверг, 26.07.2012, 11:07
 
Alkus Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:50 | Сообщение № 952 (112776 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
про Дастер

 
cyrus Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:38 | Сообщение № 953 (112856 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
А я вот был на днях на тест-драйве Honda Pilot в Нижнем. Проехался по трассе, потом даже в лесок местный заехали, по грязи погоняли. Вот это классная машинка! 8 мест (правда восьмой человек должен быть очень худым и низким), но реально на 7 человек. Простор, движок мощный, автомат не тупит. Мне очень понравилось!

Еще бы 2 лимона лишних найти где-то... biggrin


 
kuparos Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:39 | Сообщение № 954 (112857 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Да. Цена - это большой недостаток подобных машин. smile

 
Skype Me™!
kovaler Дата: Суббота, 18.08.2012, 23:13 | Сообщение № 955 (113551 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Внесу и свои 3 копейки в обсуждение темы «Следующий автомобиль».
Реццо еще в отличном состоянии, не битый не мятый, да и не мудрено, на одометре всего 13900 км, поездки в основном на работу и с работы домой. Но! Есть несколько причин, заставляющих думать о новом авто.
Проблемой становится ручка, пробки и у нас не редкость, да и рефлексы в силу возраста уже притупляются. Надоело дергать ручку, хочется тупо 2 педальки: «тпру» и «но». Вторая причина: надоело задумываться зимой а заедет то колесо во двор заваленный снегом? А если заедет, то выедет ли? Поэтому нужен полный привод. Третье – надоело тошнить на каждой ямке, особенно если неровности не ямки, а волна. На второй волне обязательно шкрябаешь пузом. Ну и четвертое слаб движок для такого количества железа и подхват никакой и обгон часто на нервах с ревом двигателя. Да что говорить, и так всем известны, больные места нашего авто.
Поэтому вводная такова:
Авто должно иметь автомат, полный привод, достаточно мощный, но при этом экономичный движок и достаточный клиренс.
Классические внедорожники типа Патриота не рассматриваю, потому как не рыбак, ни охотник, а если выбираюсь на природу то в такие места и в такое время года, чтобы не задумываться о том в какой ближайшей деревне есть трактор? Да и жручесть у них 17-20 л запредельна. Премиум класс тоже не рассматриваю по причине неимоверной дороговизны.
Поэтому нужен городской кроссовер с возможностью езды по городским джунглям в любое время года и легкому бездорожью. Низкая угоняемость, т.к. я храню авто в гараже и хочется спать спокойно. Ну и чтобы был официальный диллер в городе.
Б/у не рассматриваю, т.к. б/у, особенно с автоматом это немалый риск. Дизель тоже не рассматриваю, в силу ряда причин экономия при наших ценах на ДТ весьма сомнительна, качество нашего ДТ известно, особые требования к эксплуатации, дороговизна обслуживания и ремонта. Вот здесь, кстати, хорошая статья о дизелях: http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=185, а сайт - признанный ресурс по подержанным авто, многие мои знакомые пользовались его услугами.
Изучил рынок довольно не плохо, кое-что уже протестировал и могу сказать следующее.
Китайцев не рассматриваю, считаю что еще года 2-3 покупать их авто себе дороже, хотя прогресс у них налицо.
По этой же причине не рассматриваю и Саньенг, там только одна приемлемая модель – Асtion, но и она, как писалось выше, проблемна. Хендай и КИА не рассматриваю. Спортейч уродлив, напоминает надутую насосом лягушку, особенно сзади. Немного элегантнее ix35, но низковат и платформа одна и та же. Оба туповаты на подхвате и главное не стоят они тех денег, которые за них просят. За эти деньги у этих ребят можно посмотреть разве что Соренто, он чуть дороже, но не плох, прямо скажу, покатался на нем и мощь и резвость присутствуют, минимальные провалы при кикдауне, хорошая комплектация и внешний вид, но не понравилась вытряхивающая душу вибрация на городских ямах, особенно задок, как таратайка дребезжит, широковат, еле проходит в мой гараж, но самому потом не вылезти, и ручник для меня не приемлем, потому что он ножник на самом деле, т.е. стояночный тормоз надо не рукой дернуть, а нажать левой ногой высоко ее задрав.
Лучший по внедорожным качествам Гранд Витара, да и вообще ничего, хоть и жестковат, но нет диллера в городе.
RAV4 не рассматриваю, т.к. не воспринимаю его гламурную внешность в сочетании с джиповским колесом наружи на задней двери - нелепость. КУГА неплох снаружи, но неадекватно дорог и при этом колхозен внутри и неоправданно дорог. Ситроен и Пежо не представлены в городе да и по-французски гламурны они – не мое. Subaru есть но дороги безумно, да и я не воспринимаю ее спортивную историю и интерьер.
X-trail тестировал, хорошая машина, но наоборот избыточно брутален, спереди прямо как трактор «Беларусь», великоваты свесы, избыточные внутренние объемы, я не вожу шкафы и ящики с рассадой, поэтому для меня это ни к чему, верхний дальний свет больше для понтов или для охотников.
Кашкай тоже тестировал, хорошая машинка чтобы там о ней не говорили, крепкая, сбитая, только надо брать +2, но по ощущениям движок слабоват, разгон вяловат, особенно на фоне X-trail.
Тигуан тестировал – хорош, спортивен, динамичен, комфорт на уровне, хоть и жестковат, немного задумчив типтроник, надо бы DSG, но самое главное жручий весьма 13,7 л/100км в городе и угоняем, спокойно не поспишь.
Мазду и Митцу не рассматриваю, нет дилеров в городе, но теоретически, рассмотрел бы только Митцу CX5, по параметрам весьма интересная машинка с новыми технологиями и супер экономичная.
Весьма неплох, как отмечалось выше SEAT Altea Freetrack, живьем не видел, нет дилера, но теоретически и по отзывам машина супер по всем показателям.
Не могу не сказать о Duster, хорошая машинка, не зря это - хит продаж. Покатался на ней. Рассматривать можно только с 2-х литровым мегановским динамичным движком и полным приводом. 1.6 для него явно слабоват. Машина субъективно красивая, в тренде современных решений. Внедорожные качества весьма неплохи я специально заехал в дождь на какую-то загородную свалку. Инструктор спровоцировал, такой азартный парень. Думал засажу, ничего подобного, немного правда пришлось подруливать, но вылез на асфальт из грязи на ура. Подвеска непробиваемая.
Минусы: нет ESP, нет автомата в комплектации 4х4 и никакая шумка, вернее ее отсуствие. Ну еще простецкие материалы, но не вопиюще, вполне терпимо для его цены. Говорят ESP будет осенью, а с 2013 года и автомат будет. Купить, немного вложиться в шумку и будем иметь прекрасное авто, хоть в городе хоть на дачу.
Теперь мои нынешние фавориты.
№1 Renault Koleos. Этот автомобиль на одной и той же платформе с X-trail(подвеска, трансмиссия привод движок одни и те же), но геометрия кузова гораздо лучше свесы меньше, а колесная база больше. Выше кто-то сказал, что купил и вместе с семьей визжит от удовольствия. Подтверждаю машина супер и по моему мнению не оценена должным образом российским потребителем, видимо потому, что до рестайлинга внешность была уж очень простецкая и не пользовался спросом и поэтому неугоняем. Теперь, с 2012 года новый Koleos совсем неплох, посмотрите галерею на сайте Рено. Но это – дело третье, главное сесть в него и поехать. Когда я это сделал, я понял, что мне не хочется выходить. Бесподобный ездовой комфорт, великолепная комплектация, плавность хода необыкновенная, непробиваемая подвеска, и волны и ямки и стиральная доска просто не ощущается, так, легкая вибрация. Прекрасная шумка, отличный бензиновый двигатель, сотку набирает за 10 с небольшим секунд. Вариатор – чудо, никаких провалов при гашетке в пол, скорость набирает как троллейбус, несколько секунд и ты в космосе, мощности для обгона достаточно и еще остается. Минусов практически нет, разве что многовато ест, в городе 11,5-12,0, прямо как REZZO. Но полный привод и 171 л/с, их же надо накормить.
Тестировал я их с Дастером в один день в городе и за городом, в проливной дождь. За городом заехал с инструктором на раскисшее поле, глина, прет как танк, даже не пришлось включать блокировку и подруливать.
№ 2 Skoda Yeti. Но обязательно с движком TSI 1.8 и коробкой DSG. К сожалению, не мог протестировать, только посидел в салоне у серого дилера. Очень уютно, эргономика прекрасная и продуманная. Но вот-вот в городе откроется официальный дилер и после теста решу кто мне нравится больше. По описаниям и тестам это весьма достойное авто при спорной внешности, эдакий каблучок ;-) . Из-за этой внешности он и не угоняем. Yeti на одной платформе с Tiguan. Качество сборки очень высокое, прекрасный трансформируемый салон. Двигатель TSI признан лучшим двигателем 2011 года, а коробка DSG с двумя сцеплениями – это последнее слово, позволяет разгоняться практически без провалов. Подключаемый полный привод с последним халдексом, богатая комплектация. Динамика бешенная до сотни улетает за 9.6 сек, при расходе в городе 10 литров.
Ну, кажется, изложил все наверное не все со мной согласны, но это мое личное мнение. Имею право! И прошу не пинать smile


Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 18.08.2012, 23:21
 
ОСД-2507 Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:53 | Сообщение № 956 (113553 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
если в полный привод не упираться, то мне очень -очень симпатичен пыжик3008

Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Воскресенье, 19.08.2012, 08:54
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:09 | Сообщение № 957 (113555 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (kovaler)
Низкая угоняемость, т.к. я храню авто в гараже и хочется спать спокойно.

Пеугеот и сироён. Но нет дилера - печально.
Quote (kovaler)
ножник на самом деле, т.е. стояночный тормоз надо не рукой дернуть, а нажать левой ногой высоко ее задрав.

Дело привычки.
Quote (kovaler)
Renault Koleos

Quote (kovaler)
по моему мнению не оценена должным образом

Как с реццо.
Quote (kovaler)
Йети это весьма достойное авто при спорной внешности, эдакий каблучок ;-) . Из-за этой внешности он и не угоняем.

Жесткий, не приятно на волнах.
Quote (ОСД-2507)
полный привод не упираться, то мне очень -очень симпатичен пыжик3008

Есть гибрид, он идёт как 4 на 4.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 19.08.2012, 11:25
 
ugu Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:29 | Сообщение № 958 (113556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010
Пользователь № 3721
Quote (kovaler)
Вот здесь, кстати, хорошая статья о дизелях: http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=185, а сайт - признанный ресурс по подержанным авто, многие мои знакомые пользовались его услугами.
Статья 2005г.
Quote (kovaler)
№1 Renault Koleos
Согласен, уже жду. Правда дизель. Полный привод х-трейловский, свесы меньше, подвеска мягче, шумка лучше, неугоняемый, климат раздельный. Это всё перевесило большой багажник х-трейла, хотя не отказался бы.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:34 | Сообщение № 959 (113557 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (ugu)
всё перевесило большой багажник х-трейла

Бокс на крышу.
Quote (ugu)
Статья 2005

Ага, нафталинчиком отдаёт.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ugu Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:51 | Сообщение № 960 (113560 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010
Пользователь № 3721
Quote (Mavruc)
Бокс на крышу.
Шумит, собака.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013