Понедельник, 25.11.2024, 18:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ваша следующая машина?...
Mavruc Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:20 | Сообщение № 991 (115121 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Ну, что... Интересненько. У Траха или Трахера папа Орландо, а мама Авео. biggrin
Такой весь из себя крепыш раздутый на анаболиках. По салону как авео. Это хорошо, что у шеви ещё один кроссовер добавился к каптиве. Неплохо бы цену ещё малёха демпингонуть, что бы отТrахать Дустер. А вообще турбо+6АКП = это должно быть "вери гуд". smile
Пеугеот 3008 с 1,6турбо+6Акп прёт достойно.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
174Den Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:16 | Сообщение № 992 (115146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
А я ведь его рассматривал в свое время для покупки (снятый с производства, в старом кузове еще), но Реццик победил. biggrin А вот и новое поколение... http://auto.mail.ru/article.html?id=38653
 
alexlpt Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:58 | Сообщение № 993 (115212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
не совсем как замена, а скорее как дополнение... сделал неоднозначный выбор и беру (уже совсем скоро)....рестайловую Шеви-Ниву в максимальной комплектации GLC ( с кондеем, подушками и абс)...
Долго думал - смотрел в сторону Х-Trail, Outlander XL, СсангЕнги...

в итоге не рскнул брать б.у., а новье в моих хотелках переваливает лямсто-лямдвести....
Очень не хотелось залезать в большие долги и (почитав предварительно отзывы владельцев рестайла от шеви-нивы) решил рискнуть...

На первых порах будут 2 машины - Rezzo и Шнива, а там поглядим... или одну Шниву оставлю или поменяю Реццо на минивэн поновее ( всетаки 5 лет и 160 тыс км уже машинке).
 
kovaler Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:52 | Сообщение № 994 (115333 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Братья, обращаю внимание на серьезные скидки объявленные буквально на днях на X-Trail (90 тыс. рублей) и Sorento (120!!! тыс. рублей).

Сегодня наконец тестил Yeti. Машинка великолепна во всех отношениях, прекрасные ездовые качества, крепкая, эдакая сбитая штучка.
Восторг - от пребывания внутри и поездки, и полное уныние когда вылезешь из нее и взглянешь со стороны. Каблучек да и только.
Паразиты немцы, не дают чехам сделать класный экстерьер. Вычеркиваем!

Поэтому остается 3 претендента:
№1 - Renault Koleos - бесподобный ездовой комфорт и комплектация
№2 - X-trail - все вышесказанное о Koleos + добротный мужской, породистый экстерьер
№3 - Sorento - великолепное соотношение цены и комплектации (акция перед выходом рестайлинговой версии).
Думаем!!!
wacko wink biggrin


Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 06.10.2012, 21:07
 
ugu Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:54 | Сообщение № 995 (115334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010
Пользователь № 3721
Quote (kovaler)
№2 - X-trail - все вышесказанное о Koleos
Не совсем. В Плане комфорта уступает - как по шумке, так и по подвеске. Но багажник больше. Но также больше и свесы. Но полегче. Плюс легче потом будет продать biggrin Я уже 3 тыщи на Колеосе, как-нибудь найду время, отпишу wink
 
kovaler Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:59 | Сообщение № 996 (115336 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (ugu)
В Плане комфорта уступает - как по шумке, так и по подвеске.

Справедливо.
Quote (ugu)
Плюс легче потом будет продать

Согласен, Koleos, как и Rezzo малоликвидное авто, хотя я неоднократно убеждался, что каждое авто должно найти своего хозяина, и если не торопиться, то можно вполне удачно продать любую машину, если она конечно не убита. У меня всегда было так.
Quote (ugu)
Я уже 3 тыщи на Колеосе, как-нибудь найду время, отпишу

Отпишитесь, коллега, Ваше мнение очень важно, по крайней мере для меня. Особенно интересен один момент. Насколько я помню вы выбрали дизельную версию. Как она, хватает ли динамики, ведь по заявленнным Рено параметрам унее разгонные характеристики процентов на 20 ниже чем на бензине. Опять же на дизеле не вариатор а АКПП, как она себя ведет, сильно заметны провалы при разгоне?
Удачи на дорогах и приятного владения автомобилем! smile


Сообщение отредактировал kovaler - Воскресенье, 07.10.2012, 12:36
 
kuparos Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:55 | Сообщение № 997 (115368 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (kovaler)
Каблучек да и только.

А мне из представленной четвёрки именно Yeti более симпатичен. Да и цена до 1 000 000 за полный привод добавляет симпатии. smile


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:09 | Сообщение № 998 (115369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (kuparos)
Yeti

Имеется короткоходность подвески.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
174Den Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:02 | Сообщение № 999 (115373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38769
 
kuparos Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:15 | Сообщение № 1000 (115376 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Mavruc)
Имеется короткоходность подвески.

Они все не внедорожники. А для кроссовера вполне годится.


 
Skype Me™!
Alkus Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:45 | Сообщение № 1001 (115401 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
А что то на Ларгус поглядел ... надо съездить посидеть .. но это года через два не раньше smile

 
ugu Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:06 | Сообщение № 1002 (115403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010
Пользователь № 3721
Quote (kovaler)
Особенно интересен один момент. Насколько я помню вы выбрали дизельную версию. Как она, хватает ли динамики, ведь по заявленнным Рено параметрам унее разгонные характеристики процентов на 20 ниже чем на бензине.
По сравнению с Рецциком - ракета, мне пока хватает. Если будет не хватать, можно прошить до 170 кобыл.
Quote (kovaler)
Опять же на дизеле не вариатор а АКПП, как она себя ведет, сильно заметны провалы при разгоне?
Провалы есть. Тестил Сорренто дизельную, там то же самое. Поначалу было неудобно, особенно в пробках, когда каждый норовит влезть вперёд тебя, если чуть затупишь, щас приноровился и практически не замечаю - борзоте шансов не даю biggrin . А на больших скоростях стреляет практически мгновенно. Судя по всему, вариатор по разгону лучше, но гораздо хуже в говнах, что имеет для меня решающее значение. К тому же, с вариатором больше проблем, чем с автоматом. Есть ещё такая фишка, что если упрёшься в препятствие, например бордюр, то залезть на него задним ходом на вариаторе не получится. А вообще, салон просторный, в багажник влазит 4 колеса с запасом, неплохая музыка (у меня Bose), шумка отличная. Сиденья вроде удобные, но на дальняк пока не проверял, максимум до Минска 7 часов. Не хватает подлокотника как на Реццике и поясничного регулируемого подпора. Свет, опять же очень нравится. Ящичков всяких полно. Короче, пока доволен, а там время покажет cool


Сообщение отредактировал ugu - Вторник, 09.10.2012, 18:09
 
kovaler Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:47 | Сообщение № 1003 (115404 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (ugu)
Провалы есть.

Я так и предполагал. Протестил большую часть кроссоверного ряда. Даже там, где коробка DSG все равно есть провалы, причем не один, а минимум два(после нажатия гашетки - провал, разгон - снова провал и только потом настоящий разгон, но конечно же согласен
Quote (ugu)
По сравнению с Рецциком - ракета
. biggrin
Но я все-таки склоняюсь к вариатору, на нем разгон просто троллейбусный. По поводу надежности современных вариаторов и того, что с ними "больше проблем" это весьма спорно, иначе этот сегмент трансмиссии не рос бы так стремительно у большого количества производителей.
Нужно просто своевременно и профессионально обслуживать, как, впрочем, и автомат. Но надо признать, что буксовать на вариаторе хуже, чем на автомате, но я по большей части в городе, изредка - легкое бездорожье, а в настоящих говнах сядет и автомат, но подальше чем вариатор, не знаю лучшне ли это? smile Что касается заезда задним ходом на бордюр это - так и у Колеоса и у X-trail, но только если подъехать к нему вплотную и пытаться влезть без разгонца, а вот если есть запас хода до бордюра хотя бы 10-15 см - залетает со свистом. На тематичнеских форумах есть видео по этому поводу, можно посмотреть.
Quote (ugu)
Короче, пока доволен, а там время покажет
. И это - главное. Чтобы так и дальше было, желаю от всей души.
PS На дальняк сходишь - отпишись. Удачи!
 
ugu Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:43 | Сообщение № 1004 (115411 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010
Пользователь № 3721
Quote (kovaler)
Но я все-таки склоняюсь к вариатору, на нем разгон просто троллейбусный.
Да. Даже с места дизель делает, вроде как. Но Бензин и помощней.
Quote (kovaler)
Даже там, где коробка DSG все равно есть провалы, причем не один, а минимум два(после нажатия гашетки - провал, разгон - снова провал и только потом настоящий разгон
Вот второго не замечал. А так, неудобно, конечно, особенно, если требуется резко стартануть на поворот. Но, повторюсь, то ли алгоритм нужный подобрал, то ли перестал внимание обращать biggrin Завтра проверю специально.
Quote (kovaler)
По поводу надежности современных вариаторов и того, что с ними "больше проблем" это весьма спорно
Вывод о надёжности сделал, покурив форум Колеоса. Сам, кстати, взял бы лучше ручку, но не склалось.
Quote (kovaler)
Что касается заезда задним ходом на бордюр это - так и у Колеоса и у X-trail
Неудивительно - трансмиссия у них идентичная.
Quote (kovaler)
Чтобы так и дальше было, желаю от всей души.
В свою очередь желаю поскорее определиться cool


Сообщение отредактировал ugu - Вторник, 09.10.2012, 21:50
 
kuparos Дата: Среда, 10.10.2012, 16:51 | Сообщение № 1005 (115424 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Alkus)
А что то на Ларгус поглядел ... надо съездить посидеть

Чуда не будет, он не больше любой машины на платформе В0. Daster оказался маленьким, а у этого потолок чуть выше, только и всего.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013