Воскресенье, 22.12.2024, 10:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Rezzo vs Мицубиши L200
sedor Дата: Среда, 29.04.2009, 17:22 | Сообщение № 1 (47304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
Прокатился на L200 турбо дизель, автомат, климатконтроль
задняя подвеска рессоры-можно тонну перевезти, но зато задние пассажиры скачут по вертикале на парожней машине, ударяясь об близкий потолок.
по практичности чот засомневался... в реццик 3м линолиум залазил, столешница 2,50м тоже, а у L200 кузовок короткий 1,5 кажись. борт открывать?
подлокотник неудобный, не облокотишся. типа шкафчик.
про полноприводную трансмиссию от паджеро разговор особый
борт.компьютер показал расход 10,3 по городу, что есть удовлетворительно для 2т грузовичка
главный минус- если завтра война, L200 экспроприируют для нужд обороны, а Реццик останется навсегда с Вами! biggrin
вернулся в реццик-как домой!
 
4gum Дата: Среда, 29.04.2009, 19:45 | Сообщение № 2 (47311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
импортные грузовички и джипы на учёт в военкомат неставят ! в отличии от НИВЫ ! dry

Эх ДОРОГИ !!!
 
vadgorev Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:14 | Сообщение № 3 (47336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (sedor)
про полноприводную трансмиссию от паджеро разговор особый

у L200 задний диф блокируемый а у уаза нет, этой зимой в паре с L200 шли так он блокировался а мне нечего было блокироавть но прошли на равне, и L200 кувыркается на поворотах не хуже уаза, в жизни заднеприводный он.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:38 | Сообщение № 4 (47338 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (4gum)
импортные грузовички и джипы на учёт в военкомат не ставят

Если официально произведен на территории России (как, например, калининградский "Хаммер"), то ставят за милую душу.


 
Skype Me™!
Yurich Дата: Четверг, 30.04.2009, 07:29 | Сообщение № 5 (47340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Я не знаю, как у вас........ biggrin а у нас в Пушкинском районе не ставят. Папа в прошлом ноябре купил Кайрон нашей сборки (Соллерс). У него и привод полный и блокировки - внедорожней некуда. В ГАИ при регистрации про военкомат не вспомнили, хотя в ПТСе указано - Сделано в России.

Добавлено (30.04.2009, 07:29)
---------------------------------------------
А если по теме, то сравнение не корректное. Каждый автомобиль предназначен для определённых целей. И чем более специфичны его качества, тем менее он универсален. Реццо, на мой взгляд близок к идеалу разумной универсальности. Но неправильно его сравнивать например по приёмистости и макс. скорости со спорткаром или по грузоподъёмности в карьерным самосвалом.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 30.04.2009, 11:40 | Сообщение № 6 (47365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Yurich, по поводу сравнения +1

 
Vezdehod Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:28 | Сообщение № 7 (47373 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
L-200 очень специфичная машина. Идеальный вариант как техничка. Двое впереди с комфортом. Кузов под железо, особеенно актуальна верхняя загрузка. А вот как семейная машина для активного отдыха wink не греет.

Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Fort Дата: Четверг, 30.04.2009, 14:27 | Сообщение № 8 (47393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Удобна и часто используется, как машинка рыбака-охотника, когда с кунгом. Загрузил в начале сезона оборудование и до зимы все всегда с собой. В тоже время в салоне все чистенько и культурно.
 
akula Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:49 | Сообщение № 9 (49036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Quote (sedor)
Прокатился на L20

Прокатился он biggrin , я уже год катаюсь, сравнение конечно совсем не корректно, но вторая машина в семье так и осталась REZZO правда на ней супруга передвигается. L-200 грузовик, поэтому естественно он более утилитарен и тяжел, в реццо удобнее сиденья, мягче подвеска, но хуже звукоизиляция, вчера ехал показалось что ее вообще нет biggrin , насчет того что задние пассажиры скачут до потолка есть немного, но быть может были сильно накачаны задние колеса? я многих возил на заднем сиденье особых нареканий от пассажиров не услышал. Из + L-200 950 кг грузоподъемность, полный привод с блокировкой заднего моста - это просто танк реально сам этой весной испытывал по голому заснеженному полю прет и даже не чихает, расход соляры на сегодня город - 10,3-10,7 л., зимой на полном приводе около 12л., высокая посадка - видны крышы обычных седанов, насчет перевозки длинномеров - установил 4 багажника туле, возил 5 метровую вагонку без проблем (11 упаковок зараз). Честно скажу машина нравится, есть свои плюсы и минусы как и у всех других автомобилей smile


 
vadgorev Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:35 | Сообщение № 10 (49057 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (akula)
сравнение конечно совсем не корректно,

По мне так вообще нельзя сравнивать, уж слишком разные машины, класс, назначение и весовая категория.
и вообще полноприводный пикап даже с внедорожником сравнивать не корректно.


 
Skype Me™!
sedor Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:21 | Сообщение № 11 (49101 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
кстати...L200 тип транспортного средства -грузовой... внимание, сюрприз! нельзя передвигаться по мкаду в левом ряду!!! как газелькам! штраф =500р а исчо могут закрыть въезд в пределы ттк dont
"в деревню! в глушь! в саратофф!"
akula я все ждал...када ты отзовешься на тему booze обслуживание дорогое?
 
Alkus Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:05 | Сообщение № 12 (49135 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
и вообще полноприводный пикап даже с внедорожником сравнивать не корректно.

Это ты зря, если нормальная трансимисия, то и как внедорожник он очень не плох и зачастую может и УАЗ обогнать smile УАЗ просто более утилитарен и его не так жалко :). А вот чего у УАЗа нет так это межколёсной блокировки - тока колхозить


 
vadgorev Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:25 | Сообщение № 13 (49138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Alkus)
Это ты зря, если нормальная трансимисия, то и как внедорожник он очень не плох

я не про внедорожные качества а про удобства кузова, класс разный.
Quote (Alkus)
и зачастую может и УАЗ обогнать

где на асфальте? мой 140 идет но страшно, 110 в самый раз.
с л200 катались по целине зимой, хорошо оба идут.
Quote (Alkus)
А вот чего у УАЗа нет так это межколёсной блокировки

щас продают все тока выбирай.

Добавлено (26.05.2009, 15:25)
---------------------------------------------
и в хантере я седушки разложил и такой сэксодром получается biggrin , а в л200?


 
Skype Me™!
Yurich Дата: Среда, 27.05.2009, 07:24 | Сообщение № 14 (49162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Мы сравнение с УАЗом или с Реццо проводим? Понятно, что у Мицубиси Л200 с УАЗом общего побольше и сравнивать их проще.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
vadgorev Дата: Среда, 27.05.2009, 10:00 | Сообщение № 15 (49164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Yurich,
угу предлагай по каким параметрам сравнивать будем?
по проходимости? по кузову? по удобству? по габоритам? и вообще гдето на форуме писали что реззо с форд фиеста или фюжен сравнивать нельзя. размеры разные. а тут л200
На форуме УАЗБУКА писали что л200 сравнивать с ПАТРИОТОМ нельзя так назначение машин разное.


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013