Вторник, 03.12.2024, 21:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Rezzo vs Ford Escape
voin Дата: Среда, 07.12.2011, 09:59 | Сообщение № 1 (100292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Всем привет.
Вот стою перед выбором авто решил узнать Ваше мнение кто, что подскажет.
Сейчас пришел к двум вариантам:
1. Форд Эскейп (Мазда Трибьют) 2л. передне-приводный, механика, 2001-2г.(большая, просторная и паркетник с передком)
2. Шевроле Реззо 1,6, механика 2007-2008 г (более свежая, богатая комплектация, недорогая в обслуге).
Это в кратце о плюсах.
 
voin Дата: Среда, 07.12.2011, 11:20 | Сообщение № 2 (100300 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Quote (Худой)
а что мы тебе можем подсказать? Владельцев Эскейпов здесь нет, тебе лучше найти форум владельцев этих машин и внимательно его проштудировать, там уж точно будут знать о плюсах и минусах, хотя один минус и так явно виден - возраст, сможешь ли ты потом продать форда за приемлемые деньги, да и в эксплуатации он будет существенно дороже...имхо...


Зато про шевроле очень хорошо знаете, да и может кто сталкивался с этим зверем.
А на счет эксплуатации на форуме форда много противоречивой информации, зато нет как здесь сравнений с другими авто.
А на счет продажи, многие и с шевроле испытывают трудности, хотя более свежая.
 
darik Дата: Среда, 07.12.2011, 15:42 | Сообщение № 3 (100327 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2011
Пользователь № 4451
Привет, Форд Эскейп и Мазда Трибьют немного все таки разные машины, отличаются: Коробка+Раздатка - на трибьюте многодисковая муфта, на форде типа LSD. На ford-e коробка от Mondeo 2 литра - её рвёт. После Rezzo хочу взять именно Мазда Трибьют smile
 
voin Дата: Среда, 07.12.2011, 17:06 | Сообщение № 4 (100329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Quote (darik)
Привет, Форд Эскейп и Мазда Трибьют немного все таки разные машины, отличаются: Коробка+Раздатка - на трибьюте многодисковая муфта, на форде типа LSD. На ford-e коробка от Mondeo 2 литра - её рвёт. После Rezzo хочу взять именно Мазда Трибьют smile


Я имел в ввиду передний привод, там нет раздатки, а передок одинаков, по крайней мере до 2004 г.
А какую коробку рвет? Механика с 2л мотром помоему беспроблем smile
И если думаеш сменить на Трибьют то почему? Ведь он старше будет.
 
darik Дата: Среда, 07.12.2011, 18:51 | Сообщение № 5 (100338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2011
Пользователь № 4451
voin, ответил в личные сообщения smile
 
Fill Дата: Среда, 07.12.2011, 19:03 | Сообщение № 6 (100341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
бери орландо biggrin

Берегите природу, мать вашу!
 
Mavruc Дата: Среда, 07.12.2011, 20:48 | Сообщение № 7 (100353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
voin, скажите честной публике для каких вам целей нужно авто?
Отсюда и будем "плясать", какое авто больше подходит под ваши задачи.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
voin Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:36 | Сообщение № 8 (100399 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Quote (Fill)
бери орландо biggrin


Дороговато, да и механик писал о болезнях, лучше уж реззо, она проверена.

Quote (Mavruc)
voin, скажите честной публике для каких вам целей нужно авто?
Отсюда и будем "плясать", какое авто больше подходит под ваши задачи.


Машина нужна на все случаи жизни, на рыбалку, на дальняк с семьей в деревню, на речку тамже искупаться и все такое, в Москве на работу каждый день. Сам живу в подмосковье.
И самый главный критерий чтоб недорого в обслуживании и не ломучая, чтоб не было попадалова
на бабки, а у шевроле слышал слабое звено рулевая рейка, а она не из дешовых.
 
Mavruc Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:07 | Сообщение № 9 (100469 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Рейка новая 15000р. Также её ремонтируют. Сколько рейка на эскейп?
Попадалова на бабки с большей долей вероятности можно ожидать от 10-тилетнего эскейпа, чем от 4-х летнего реццо с пробегом 60000м. Самая дорогая цена попадалова это обрыв ремня ГРМ, вот это попадалово, так попадалово! Как у эскейпа с этим - не знаю.
Клиренс на зимних шинах 195/65 15 по порогом 200мм, мне достаточно, под подрамником не мерял, грязно и холодно.
У моего авто сопливит прокладка ГБЦ, но уже три года как сопливит, жду когда польётся, вот тогда и скину ГБЦ, а скорее всего после 60000км пробега совмещу с заменой ремня и роликов ГРМ.
Передние амморты на отбой слабоваты, так приловчился пред обрывчиками притормаживать, стаб во втулочках хлопает, да и пусть хлопает, три года хлопает.
А, во, вспомнил, поменял уже три лампочки в левой противотуманке, а в правой только вот родная сгорела, но впадлу в грязь лезть её менять сейчас.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:22 | Сообщение № 10 (100470 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Задавался ещё вопросом, вот какие потребительские преимущества(ништяки) кроссовера перед реццо?
Только финты, понты и колотушки?
При сравнимых салонах содержание кроссовера дороже, даже если он переднеприводной. А тогда нахрена такой кроссовер?
Куды я не глядел на конкурентов как альтернативную замену реццо, везде по каким-то параметрам не дотягивает до реццо, то что есть в реццо и к чему в нём привык нет в конкуренте! Или в топкомплектациях за коллосальные деньжищи!
Только близко по многим параметрам подошёл гольф плюс, но цена за достойную комплектацию - мама не горюй, хотя в сравнении с Орландо, наверное разумная.
Так же тестировал намедни экзотический авто ситроен С5, запал он мне со своей гидроподвеской и турбомотором, да ещё выбором двигателей, кузовов и КПП. Но цена как 2,5реццо или почти 1,5-1,8 Орландо. biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
voin Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:35 | Сообщение № 11 (100476 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Вот спасибо большое, расписал так расписал, не добавить не убавить biggrin
Вот только по ТТХ у реззо багажник поменьше будет, чем у форда.
А про гольф плюс и с5, да они ниже все (в смысле просвета), да и по обслуге дороже по моему будут.
Один знакомый брал себе Бору, так замучился в нее вкладывать, а пересел на альмеру, да шумнеее и менее комфортна, но говорит вообще не ломается по сравнению с борой.
Еще раз спасибо.
 
voin Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:39 | Сообщение № 12 (100477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Да и еще забыл, шевроле по моему быстро теряют в цене, да и при продаже найти покупателя будет не легко.
 
Wadjara Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:58 | Сообщение № 13 (100480 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote (voin)
при продаже найти покупателя будет не легко

voin, Интересная у Вас логика. Обычно при покупке авто его берут для того чтобы эксплуатировать, а ни как для продажи. А может понравится и как говорится на всю жизнь biggrin
 
Mavruc Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:05 | Сообщение № 14 (100509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (voin)
с5, да они ниже все (в смысле просвета), да и по обслуге дороже по моему будут

Про дорожный просвет у С5 вы не информированы, там гидроподвеска может изменяться автоматически от 90м до 210(220)мм. с таким комфортом , что другие авто по этому параметру сильные компромиссы.
Обслуга - да, дороже, но раз в 20000км пробега для бензодвигателя. Вот тут и надо посчитать в перспективе, что дороже получится. Опять- таки это новые авто имею цену на ТО завышенные, но вы же хотите подержанный авто, а тут много неоригинала.
Естественно С5 окажется дороже в содержании, чем реццо, т.к. у реццо нет многих деталей и узлов какие есть у С5. А как известно, что самая надёжная деталь та, которой нет!
Но и С5 это совсем другой уровень автомобилестроения и комфорта. Эскейп однозначно не дотягивает до С5, его уровень как раз Шнива, реццо.
Размеры багажника меньшие у реццо, но это будет тот маленький недостаток, который перекрывается другими большими плюсами. Да, у эскейпа больше багажник, но и расход топлива больше, и ТО больше, и налог больше, и страховка больше, и шины больше и дороже, и ещё какая-нибудь регламентная работа (ну например замена свечей) окажется сложно выполнимой (сам не сделаешь), оттого и цена ремонта окажется космической.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:08 | Сообщение № 15 (100511 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Реццо есть смысл выкатывать в хлам, выжав из него весь моторесурс, что бы его сдать в металлолом оказалось дороже, чем продать. Или продать его за столько сколько дадут в базарный день, за его не надобностью, т.к. в семье приобретено другое авто выше классом.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013