Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:34 | Сообщение № 34 (41459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11
Quote (ягр)
Посмотрите на отделку салона! У matrix она выглядит какой-то дешёвкой..
Сегодня сидел в двух Матриксах: один со светлым салоном, другой с темным. Светлый салон и вправду смотрится дешево, а вот темный нам с женой очень понравился. Спинки задних кресел складываются иначе, нежели в Реццо. Но при этом регулируется наклон
Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:38 | Сообщение № 35 (43652 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367
Когда выбирали машину, главным было размер салона. У матрикса за бОльшие деньги - салон меньше, при прочих равных. Дальнейшее сравнение перетянуло в сторону Rezzo.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 05:40 | Сообщение № 37 (135001 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862
Я думаю, матрикс , кроме как в размерах багажника , больше ни в чём не проигрывает Реззо, и чуть большая цена оправдана этим. Внутри всё более богато, современнее и по-иномарочному: - есть бортовой комп с завода, - Большее количество всяких ниш, ящичков для мелочей, ящики как у нас под сиденьем не цепляют коврик, т.к. находятся выше (матюкаюсь, когда не могу открыть ящик) - Столики откидываются плавно, прям мерседес какой-то:) - Сидеть выше, над головой места больше. Спереди у нас это не заметно, но сзади рослые пассажары сидят почти как на полу:) А в матриксе за счёт большей высоты и сиденья находятся повыше. - Задние сиденья регулируются по наклону, хотя и в старых реццо/такумах тоже такая возможность была, ещё и продольно двигалось и третий ряд можно было установить. - Педали на мой взгляд, расположены адекватно, не на такой автобусной высоты от пола, что приходится гнуть левую ступню, которая потом сильно устаёт. Ноги в матриксе вытянуты вполне анатомично. - Судя по отзывам, таких явных болячек, как у нас , там не наблюдается, да и я ездил выбирал, из трёх Матриксов только у одного был лёгкий стук стоек, в то время как у всех четырёх реццо, которые я смотрел, подвеска гремела (может совпадение). - Шумка без сомнений лучше. - Выбор двигателей, вплоть до дизельных - а это дикая экономия. Бензиновый двигатель 1,6, 1,8 похожий или такой же, как на акцентах и гётцах, с цепной передачей. Не надо париться о ремнях! Никакой подтекающей клапанной крышки, никаких пробитых прокладок гбц поголовно. Кстати, Матрикс сделан на базе Элантры.
В общем, если б не меньший багажник, более жёсткая подвеска и некоторые другие минусы(лишь подозреваю о минусах, т.к. опыта эксплуатации не было), этот автомобиль был бы идеальным среди известных компактвэнов.
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 01.12.2014, 05:50
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:25 | Сообщение № 39 (135009 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224
ЦитатаWingZmen ()
этот автомобиль был бы идеальным среди известных компактвэнов.
с жигулями сравните. Не напомните, когда Rezzo сняли с производства? не знаете ли какой набор двигателей на Такум был? Не, давайте сравнивать с москвич 412, веселее будет
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:34 | Сообщение № 41 (135012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тверь
На форуме с 04.01.2014 Пользователь № 11603
клиренс на матрасе меньше багажник меньше. крыша выше. но есть один плюс хундай очень дёшев в запчастях. но матрикс имеет больные места как говорят арки колёс задних ржавеют
Дата: Вторник, 02.12.2014, 04:55 | Сообщение № 42 (135014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862
Цитатаmario-sim ()
Не напомните, когда Rezzo сняли с производства? не знаете ли какой набор двигателей на Такум был?
Матрикс снят с производства ровно в тот же год, что и Реццо с Такумой, что и Опель Мерива А. Насколько знаю, было всего 3 варианта двигателей на наших авто, если не учитывать сочетание с разными коробками.
Цитатаmario-sim ()
давайте сравнивать с москвич 412
Конечно, будет веселее, но зачем?:) Матрикс - одноклассник, москвич - глубоко уважаемый раритет.
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 02.12.2014, 04:55
Дата: Вторник, 02.12.2014, 07:34 | Сообщение № 43 (135015 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Матриксы ржавеют и очень прилично, расход бензина больше чем на Реззо, ремень ГРМ есть, цепь только между р\валами и гремит часто, моторы начинают жрать масло к 100т.км, машина по кузову одинаковая по ширине, а вот в салоне по ширине уже и на много, часто ломаются или срывается резьба на шпильках колёс, метал кузова тоньше, топливный фильтр находится в баке, багажник меньше, часто летят гофры на приёмной трубе, и т.д. Знаю о чём говорю, так как ремонтирую иногда эти авто.