Дата: Пятница, 28.09.2007, 11:50 | Сообщение № 1 (5619 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41
rom, Между Рецциком и Матриксом выбрал Реццик: + за красивые задние вертикальные стоп сигналы (мечта детства "Шеврале Лумина") + классическая приборная панель, против Матриксовой приборной панели посередине, непривычно...
- у матрикса ручка КПП модно поднята... - у Матрикса фары лучше (расположение, величина, а значит и света больше) на Реццике приходится противотуманки включать...
Дата: Пятница, 18.01.2008, 09:33 | Сообщение № 8 (11559 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Сегодня прокатился на Матриксе,честно сказать ощущения отличные, от езды на REZZO. 1.Сидеть за рулем вроде приятно(обзор неплохой),вот только нога упирается в дверную накладку(рост 188,сидение отодвинуто до конца) 2.Приборы сделаны для заднего центрального пассажира(нужна привычка) 3.Не знаю + или - ,сидишь как в аквариуме стекла большие. 4.С автоматом приятно но,можно обленится и захочется чтобы и рулили за тебя(так и хотелось рычагом пошевелить).Левая нога,итак мешает посадке,в принципе не нужна(нет привычки тормозить левой ногой), нужен опыт. 5.Свет хороший,это +. 6.Можно ездить в огромной шапке или с рогами ,повыше крыша(видимо тоже +) 7.Дворники чистят как-то меньшее пространство.
P.S. Выбирали между Матриксом и REZZO,есть Бог на свете,миловал!
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Сообщение отредактировал skit - Пятница, 18.01.2008, 09:34
Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:38 | Сообщение № 10 (11589 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Quote (skit)
(нет привычки тормозить левой ногой)
:) Наверное каждый, кто впервые сел за АКПП, пробовал, а что будет если на тормоз жать левой ногой. В лучшем случае можно лоб разбить, в худшем поймать в попу сзадиедущего Ибо левая нога, благодаря сцеплению, "выдрессирована" на дозированное отпускания педали, а не нажатие, как правая
Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:09 | Сообщение № 13 (11598 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (мим)
Наверное каждый, кто впервые сел за АКПП, пробовал, а что будет если на тормоз жать левой ногой.
Я первый раз попробовал слегка притормозить левой ногой на Мерсе друга. Вывод: ремни безопасности немцы делают на совесть. Аж страшно вспомнить, где бы я тогда лобовуху ему искал бы...
Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:23 | Сообщение № 15 (11671 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск, М.О.
На форуме с 15.08.2007 Пользователь № 147
Ну да... Я однажды на советской классике ( ВАЗ конечно), попробовал после того, как проехал по глубокой луже, просушить тормоза левой ногой !!!!!!!!!!!! Сам просто ох...нел! Но без серьёзных последствий. Всем удачи на дорогах!