Вторник, 03.12.2024, 21:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
REZZO. Истоки.
kuparos Дата: Вторник, 18.03.2008, 15:09 | Сообщение № 1 (15944 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Компактвэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.

В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).

Линейка силовых агрегатов представлена двумя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.

В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).

АВтомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.

Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.

Кроме того, был обновлён интерьер – появились два новых варианта отделки, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелями «под дерево» и натуральной кожей. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.

Места сзади – три раздельных складываемых сиденья с индивидуальными регулировками. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.

На Rezzo 2004 года устанавливают модернизированные двигатели, удовлетворяющие нормам Euro III.

Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).

Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

В 2006 году GM Daewoo выпустил в продажу новый Rezzo, усовершенствовав эффективность топливной системы и изменив дизайн, сделав его более молодежным.

Вот так выглядел прототип Tacuma/Sport/Style:

Прикрепления: 0279468.jpg (29.8 Kb)


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Вторник, 18.03.2008, 15:44 | Сообщение № 2 (15958 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

АВтомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co..

Источник: http://primor-chinacars.ru/index.html


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Вторник, 18.03.2008, 16:52 | Сообщение № 3 (15976 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Еще фото прототипа Tacuma/Sport/Style
Прикрепления: 8705417.jpg (21.9 Kb)


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал kuparos - Воскресенье, 23.03.2008, 19:23
 
Offshoot Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:40 | Сообщение № 4 (15986 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Кто интересуется историей, то вот ещё несколько фоток по ссылке http://auto.joins.com/content....eshow=7
 
satir Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:25 | Сообщение № 5 (16020 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
thumb абалдеть интересно! сам бы никогда бы не подумал искать такую инфу.. а тут на блюдечке!!!!
 
kuparos Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:29 | Сообщение № 6 (16021 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Если вдруг чего найдёшь, выкладывай. cool

 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:36 | Сообщение № 7 (16022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Кстати, обратили внимание, на последних фотках, решётка-шевроле, а эмблема-дэу. cool
 
shturmann Дата: Среда, 07.05.2008, 11:29 | Сообщение № 8 (21327 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 08.04.2008
Пользователь № 791
Ещё был маленький вэнчик Дамас, если память не изменяет. прикольный такой. в 1997 мечтал купить - денег небыло.
 
Доберман Дата: Среда, 07.05.2008, 12:16 | Сообщение № 9 (21329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (shturmann)
Ещё был маленький вэнчик Дамас

Сделанный на базе Субару, только без полного привода.
Кстати на такой машинке (субару) покатался прикольная, 7 человек влезало, только узкая и высокая, на трассе сдувало. и у нее потолок был почти полностью остекленный.
Менты останавливали и спрашивали, что за машина (год был 96-97)


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Alex_G Дата: Среда, 07.05.2008, 13:07 | Сообщение № 10 (21330 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.09.2007
Пользователь № 197
малость не в тему -
недавно в Шанхае видел такого младшего брата:


Часть катается с эмблемой Шевроле, часть с Бьюик.
А вообще, на улицах попадались и Спарки и Авео и Лачи.
Наших Рециков только не видно.
 
Лев Дата: Среда, 07.05.2008, 19:47 | Сообщение № 11 (21367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Доберман,
Quote
Сделанный на базе Субару, только без полного привода

Дамас был сделан на базе ТИКО т.е Матиз.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
booroondook Дата: Среда, 07.05.2008, 21:17 | Сообщение № 12 (21370 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Лев)
Дамас был сделан на базе ТИКО т.е Матиз.

Немного не так: Дамас был создан на базе Тико как бы в "параллель" - т.е., "грузовой/автобусный" вариант Тико. А Матиз тоже был сделан на базе Тико, но уже как бы в продолжение - т.е., вместо морально устаревшего Тико.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 07.05.2008, 21:41 | Сообщение № 13 (21374 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
DAEWOO DAMAS это совершенно официальная копия SUZUKI L60 (Carri)

Правда на фотке машинка в грузовом варианте, но морда узнаваема.
Наличие на рынке аналогичных автомобилей SUBARU обусловленно тем, что в 1999 году были подписаны бизнес-соглашения Subaru с General Motors и Suzuki Motor Corporation. http://catalog.drom.ru/info/history/subaru/
Прикрепления: 1959456.jpg (57.8 Kb) · 9484753.jpg (26.5 Kb)


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 07.05.2008, 21:50 | Сообщение № 14 (21375 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
DAEWOO TICO - SUZUKI ALTO (1982г)



 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 08.05.2008, 00:12 | Сообщение № 15 (21400 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Про ALTO, TICO и MATIZ.

В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года - в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

Источник: http://primor-chinacars.ru/matiz.html


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013