Четверг, 21.11.2024, 21:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Что будет с Rezzo дальше?
Chevy Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:10 | Сообщение № 361 (98256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
По Chevrolet Spark – мы изучаем вопрос по разработке новой спецификации, но пока определенности в этом вопросе нет, как только появиться, сразу постараюсь написать.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:42 | Сообщение № 362 (98260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Chevy, Welcome!!! То есть - Добро пожаловать!! Да, Rezzo хорошей машинкой получился. При средних размерах довольно просторный внутри, экономичен как в обслуживании так и в эксплуатации. Достойная комплектация. При этом по отношению к однокласникам был по цене вне конкуренции. Изходя из вышесказанного в ближайшей перспективе продавать не собираюсь, нравиться! Но к Orlando присматриваюсь.
Удивило следующее
Quote (Chevy)
Стоимость Chevrolet Orlando после начала сборки в Калининграде не изменится.

Если ты не вкурсе, то - при ввозе в Россию нового автомобиля надо уплатить налог, этак процентов 30. Все мировые автопроизводители и идут в Россию со своими сборочными заводами чтобы избежать этих 30и процентов, сделать свою продукцию дешевле и доступнее покупателям. Вон Hyundai Solaris раходятся как горячие пирожки, и очередь на 4 месяца! А если Orlando собранные в Калининграде, или под Питером будут стоить столько же..............то какой смысл???
Буду ждать вступления России в ВТО, вот тогда и налог на ввозимые автомобили отменят, и я на новую машину уже созрею.


 
val1 Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:13 | Сообщение № 363 (98261 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Chevy,
Без обид
Повторю вопрос еще раз: Какой клиренс у Chevrolet Orlando и будет ли на нем "русский пакет с защитой картера"?
 
Шурик Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:06 | Сообщение № 364 (98266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
какой смысл???
Денег заработать на 30% больше.
А вот может уважаемый Chevy устроит для клуба тест-драйв Orlando?И будет повод собраться и продвижение продукта.
Машины в салонах уже появились,но они на продажу идут.Тестить не дают пока.


 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:13 | Сообщение № 365 (98272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Шурик)
для клуба тест-драйв Orlando
потдерживаю!!


 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:32 | Сообщение № 366 (98285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
SKYWATCHER, Только малочисленная партия Chevrolet Orlando будет из Кореи, поэтому цену сразу установили для крупноузловой сборки в Калининграде.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet


Сообщение отредактировал Chevy - Пятница, 21.10.2011, 13:34
 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:43 | Сообщение № 367 (98287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Со следующей недели начнутся тест-драйвы у официальных дилеров. Вы можете записаться на тест-драйв самостоятельно у дилера, а совсем скоро сможете оставить заявку на сайте Шевроле в разделе записаться на тест-драйв.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:32 | Сообщение № 368 (98295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
защита картера будет устанавливаться на заводе в качестве стандартного оборудования. По клиренсу сообщу чуть позже.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Шурик Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:13 | Сообщение № 369 (98296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Chevy, а как быть с проблемами,возникающими в процессе эксплуатации авто вашего брэнда?
Вы как-то мониторите отзывы реальных потребителей,а не то,что наши дилеры вам отправляют?
У нашей машинки есть целый букет слабых мест,неисправностей и др. которые российские потребители не смогли решить через официалов.Смогли лишь путем Росийской смекалки и наличия рук, растущих из правильного места.Есть ржавые сидушки,слабая эл.проводка и др.
У новых вон вовсю проблемы.Тут.Вы в курсе событий?Как решаете?
Ведь общение напрямую с покупателем-владельцем лучше! Он и потом вернется. Хотя,что я вам предмет рассказываю....


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:01 | Сообщение № 370 (98298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Chevy, 1. поддерживаю Худого. 2. практически все машинки, бегающие по России под вашим брендом (за исключением разве что Нивы, но она, если честно. все-таки не "ваша", а "наша") имеют одну общую хроническую болезнь: погремучую переднюю подвеску. Вопрос: в Орландо с его двукратной по сравнению с Реззо ценой приняты какие-то меры по лечению данного заболевания? Если нет, то Орландо скорее всего на российском рынке ждет фиаско IMHO.
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:31 | Сообщение № 371 (98321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Chevy, Ну теперь понятно, теперь главное установить цены которые не отпугнут покупателя.
Худой,
Quote (Худой)
что бренд Шевроле "благодаря" Вашим дилерам я уже не выберу!
отчего-же... При наличии определённой финансовой состоятельности Chevrolet Camaro я бы взял неоглядываясь. А вот дилеры это отдельная песня.


 
Шурик Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:01 | Сообщение № 372 (98375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Chevy,тут посетил дилера.Посидел в машинке и что интересно-НИ КТО!!!! из менеджеров даже не поинтересовался что нужно человеку.У вас на корейские поставки такая маленькая маржа дилеру что им даже не интересно их продавать?Или машины в России сами продаются?Это все камни в огород работы с дилерами.Качество обслуживания у нас страдает......

Вообще я думаю что у российской аудитории много вопросов к руководящим в GM господам.Может темку отдельную для Chevy, а там глядишь и остальные захотят общаться,хочется конечно надеятся...


 
Skype Me™!
Chevy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:00 | Сообщение № 373 (98403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Я поддерживаю создание отдельной темы, где Вы могли бы оставлять вопросы, а я по мере возможности давал ответы.
Конечно нам очень интересна обратная связь с нашими клиентами. Для этих целей есть Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98, или можно задать вопрос на сайте Chevrolet - http://www.info-center.chevroleteurope.com/forms....lang=ru


Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Chevy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:01 | Сообщение № 374 (98404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Шурик, это очень интересно. Пожалуйста, напишите, в каком салоне Вы были и когда. Будем работать с дилерами предметно.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet


Сообщение отредактировал Chevy - Понедельник, 24.10.2011, 13:10
 
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:45 | Сообщение № 375 (98410 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Chevy)
Будем работать с дилерами предметно.

Эх, жаль расстался с Chevrolet. Очень хочется чтобы Вы поработали предметно с Реутов-моторс, но последнее обращение состоялось в апреле 2007 года, слишком давно для предметного разбирательства, "страшную" историю можно прочесть по ссылке http://komax.my1.ru/blog/2008-08-09-5 После чего в этот сервис я не обращался. Но обращался к другим официальным сервисменам, где обслуживание было тоже не на высоте. Очень жаль, но хорошие автомобили, к сожалению, не имеют хорошего официального сервиса. sad


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013