Что будет с Rezzo дальше?
|
|
Доберман |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:41 | Сообщение № 376 (98419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Все выше перечисленное, абсолютно верно. большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов. у который и руки растут из нужного места и цены на запчасти ниже и любовь к своей работе имеется. я из наименьшего из зол выбрал КМ/Ч химки. Ни хорошего ни плохого. Цены аховые, а качество ....... отношение к клиентам, никакое. впечатление, что мы им должны Хотите информацию, пожалуйста "-" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-166-1 "+" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-165-1 читайте и проводите торжественную порку нерадивых
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:55 | Сообщение № 377 (98425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Доберман) большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов. кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.
|
|
| |
174Den |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:05 | Сообщение № 378 (98428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (kuparos) кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.
А кто то ушел не дожидаясь и начала, наслушавшись отзывов!
|
|
| |
Шурик |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:59 | Сообщение № 379 (98451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Quote (Chevy) в каком салоне Вы были и когда. Сначала хотел в личку написать,чтобы было сюрпризом для центра-но меня опередил Доберман,озвучив свое недовольство по сервису. Да.Я посетил КМ/Ч Химки что на МКАДе.Был там в воскресенье 23 октября 2011г в 10 утра.Менеджеры по кредитам глазки подводили,но к ним я должен был попасть только после консультанта.А консультат был!Он внимательно проверил за мной наличие бумажки в перчаточном ящике,не спер ли я ее!И удалился.А всалоне народууууу.Я да Отец с сыном тоже присматривались сами по себе к Orlando.Вот здесь наверное большой плюс GM.Всетаки интересуется народ при такой же скудной рекламе как и в случае с Rezzo. Но как уже сказали чуть выше у нас в России проблема не только с продажей но и сервисом.Причем не только в случае с компанией GM.Помоему это гдето внутри нас осталось с советских времен.Нагреть владельца авто. Как в GM с этим будут бороться - незнаю. Есть(наверняка) план по увеличению точек продаж-дилерских центров.И не важно какое качество обслуживания они предложат.Ведь масло слить и фильтр поменять сможет любой.Вот и появляются в России официальные дилеры,которые могуть слить масло втридорого и оставить фильтра со своей/друга машины за ваши деньги.А через два-три года приехав к "дяде Васе"в соседний гараж ты узнаешь что свечи,фильтра и ,недай бог, масло с ремнями РОДНОЕ! А после они отчитаются в GM Russia о своих подвигах, там очитаются в GM Europe,подчистять где что ни так ,и все будет замечательно по итогам финансового года для акционеров GM. А мы,потребители будим сначала поднимать официалов а потом искать другой бренд в надежде на лучший сервис. Так что , Chevy, приезжате ка Вы к нам в Россию.На своих авто покатаете(это я о тест-драйве),с потребителями напрямую познакомитесь,прием ,я думаю,мы вам обеспечим теплый.Вот последний пример..Раскажем все в красках о дилерах,сервисе и матчасти ваших авто(Макс-Механик). А вообще интересно,насколько высокий пост Вы,Chevy, занимаете?Если это конечно корректно спрашивать.Но я думаю нам повезло с таким одноклубником.Редко руководство идет на контакт напрямую,во всяком случае в России. Во накатал
|
|
| |
Доберман |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:16 | Сообщение № 380 (98466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Шурик) Во накатал biggrin МОЛОДЕЦ!!!! Но мне кажется, представитель исчезнет
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:23 | Сообщение № 381 (98467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Chevy) Конечно нам очень интересна обратная связь с нашими клиентами. Для этих целей есть Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98, или можно задать вопрос на сайте Chevrolet Звонили, девушки цитируют руководство по эксплуатации, а претензии там фильтруются. Это как в советское время, пожаловался на начальника в райком, а оттуда письмо разобраться приходит к этому же начальнику на которого ты пожаловался. Всё, порочный круг. Только себе хуже сделал.
Chevy, хочу чтобы спарки были 1,0л-1,2л АКП со всеми подушками безопасности (шесть штук), ЕСП, все 4-е стеклоподъёмника, релинги, климат-контроль, датчик парковки. Короче, больше вариантов комплектации. У прямого конкурента киа пиканто их гораздо больше.
|
|
| |
Шурик |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:33 | Сообщение № 382 (98472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Quote (Доберман) Но мне кажется, представитель исчезнет Завтра в районе обеда посмотрим...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:38 | Сообщение № 383 (98473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Mavruc) Только себе хуже сделал. Ну здесь другой вариант, хуже себе никак не сделаешь. Так что можно говорить всё, что наболело.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:15 | Сообщение № 384 (98485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (kuparos) хуже себе никак не сделаешь Да это я с начальством, имел ввиду.
|
|
| |
Шурик |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:47 | Сообщение № 385 (98529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Доберман, спугнул
|
|
| |
Доберман |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:15 | Сообщение № 386 (98536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
проверим, если он всерьез и надолго-то появится. если нет, то........
|
|
| |
Fill |
Дата: Среда, 26.10.2011, 12:51 | Сообщение № 387 (98561 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347 |
вот вам исчо один вариант: С минувшего понедельника в России начались продажи семиместного минивэна премиум-класса Toyota Alphard. Автомобиль, доступный ранее только в странах Азии, поставляется с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Рекомендуемая розничная цена на модель Toyota Alphard в комплектации "Престиж" составляет 2 млн. 485 тыс. рублей. В салоне Toyota Alphard предусмотрено все необходимое для обеспечения максимального комфорта во время длительных поездок. Подробнее... От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/час. В Россию автомобиль ранее официально не поставлялся, поэтому был распространен в основном в праворульном варианте в Сибири и на Дальнем Востоке. http://autoutro.ru/gallery/2011/10/25/220421.shtml
|
|
| |
ykcyc |
Дата: Среда, 26.10.2011, 13:38 | Сообщение № 388 (98563 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 584 |
По цене 5 Rezzo или 3 Orlando
|
|
| |
Chevy |
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:05 | Сообщение № 389 (98570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Соединенные Штаты - Детройт
На форуме с 19.10.2011 Пользователь № 5013 |
Шурик, я вроде представился. Я специалист отдела маркетинга. Спасибо за теплые слова. Будем работать. Mavruc, Ваше обращение через сайт я вчера читал по вопросу комплектаций Спарк. Если кому интересно, то сейчас мы находимся на стадии переговоров о дополнительной комплектации. Будем надеется, что согласование не зайсет много времени.
|
|
| |
Chevy |
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:10 | Сообщение № 390 (98572 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Соединенные Штаты - Детройт
На форуме с 19.10.2011 Пользователь № 5013 |
Прошу не обижаться на долгие ответы. К сожалению не всегда есть возможность заходить и отвечать оперативно. Может кто-нибудь может помочь с созданием темы, где были бы все вопросы к GM и я буду отвечать сам или выяснять вопрос и отвечать после консультации со специалистами из других отелов. Кстати, наконец мы выложили буклет по Орландо на официальный сайт.
|
|
| |
|