Хорошая новость для москвичей и гостей столицы
|
|
booroondook |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:03 | Сообщение № 31 (79208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) но дороги-то нужны. Что делать? Искать золотую середину - т.е., если ущерб природе неизбежен, то минимизировать его. Например, нужно проложить дорогу через лес. Есть два варианта: 1) Вырубить аккуратную просеку шириной 30-40 метров (т.е., на ширину дорожного полотна плюс кюветы) и проложить по этой просеке дорогу - по такой схеме строили, например, трассу "Виа Балтика" от Вильнюса до Таллина несколько лет назад. Я видел эту трассу и во время строительства и ездил по ней после его окончания. Слева и справа от дороги стоит нетронутый лес - все красиво и всем удобно. При этом дорога выполняет только одну свою изначальную функцию - служит для проезда машин с высокой скоростью из одного места в другое. 2) Вырубить широкую просеку шириной метров 200-300 для того, чтобы кроме самой дороги разместить там еще кучу магазинов, рынков, бизнес-центров, автостоянок и прочей "сопутствующей инфраструктуры". В итоге дорога будет выполнять еще одну функцию - станет путем подъезда к торговым центрам. На ней будут вечные заторы из-за подъезжающих и отъезжающих от магазинов машин покупателей, а также фур с товарами. По такой схеме строят дороги в Москве (привет Юрию Михалычу). А если брать конкретный случай с Химкинским лесом, то есть еще третий вариант - проложить дорогу над железнодорожными путями, создав над железной дорогой "второй этаж". Безусловно, это реализовать дороже, чем вырубить лес. Но зато лес сбережем.
|
|
| |
genenn |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:04 | Сообщение № 32 (79210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Я не против лесов, но, справедливости ради, замечу: в какой-то научно-популярной передачи говорилось что доля воспроизводства кислорода, приходящаяся на растения, ничтожна мала относительно других источников.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:14 | Сообщение № 33 (79213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (booroondook) По такой схеме строят дороги в Москве Езжу в деревню по киевскому или минскому шоссе не заметил, чтобы было Quote (booroondook) Вырубить широкую просеку шириной метров 200-300 Просеку рубят на ширину полотна и кювета.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:18 | Сообщение № 34 (79215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (genenn) доля воспроизводства кислорода, приходящаяся на растения, ничтожна мала относительно других источников. Насколько мне известно, "другие источники" - это лабораторный и промышленный способ получения кислорода из воды путем электролиза. Других источников не знаю. Просвети неуча!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:24 | Сообщение № 35 (79217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Откуда берется кислород Ежегодно десятки миллиардов тонн кислорода расходуются на дыхание людей и животных, на нужды промышленности, которые все растут. А кислорода в воздухе пока практически не становится меньше. Считают, что зеленые растения в результате фотосинтеза выделяют почти шесть тонн кислорода на каждую тонну кислорода, израсходованную на их дыхание. Причем 80% кислорода передают в атмосферу водоросли морей и океанов, так называемый фито-планктон, и лишь 20% — наземные растения. Поэтому-то океан часто и называют легкими Земли. В фитопланктоне, составной частью которого являются сине-зеленые водоросли, протекает реакция фотосинтеза: 6CO2 + 6H2О = С6Нl2О6 + 6O2. Из диоксида углерода СО2 и воды образуется глюкоза C6H12O6, а «нежелательный» кислород O2 выделяется в атмосферу. Энергия, необходимая для осуществления этого синтеза, передается фито-планктону солнечным светом. Степин Б. Д., Аликберова Л. Ю. Книга по химии для домашнего чтения.— М.: Химия, 1994 г.— 400c.: ил. http://www.ecospace.ru/ecology/science/o2/
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:24 | Сообщение № 36 (79218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kuparos) Езжу в деревню по киевскому или минскому шоссе не заметил, чтобы было Значит, еще не успели. А ты обрати внимание на МКАД или на ТТК - бесконечные ИКЕИ, Меги, Ашаны, Мосмарты и прочие крупные и мелкие торговые центры. Quote (kuparos) Просеку рубят на ширину полотна и кювета. Почитай здесь и здесь
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:32 | Сообщение № 37 (79222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (booroondook) Других источников не знаю. Просвети неуча! Ну вот видишь. Вот с этого надо и начинать. Ну а выводы, уже потом. Quote (booroondook) А ты обрати внимание на МКАД или на ТТК - бесконечные ИКЕИ, Меги, Ашаны, Мосмарты и прочие крупные и мелкие торговые центры. И? А ведь есть люди, для которых это удобно. И что делать? Гражданская война между поклонниками шопинга и любителями природы?
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:35 | Сообщение № 38 (79228 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Похоже от темы уклонились. Уберут грузовики а пробки останутся.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 06:49 | Сообщение № 39 (79229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Алексаша) А ведь есть люди, для которых это удобно. Люди есть всякие - и торопиться удовлетворять их сиюминутные потребности не стоит. Quote (booroondook) Уберут грузовики а пробки останутся Думаю, что хоть и останутся, но будут меньше. Quote (kuparos) 80% кислорода передают в атмосферу водоросли морей и океанов, так называемый фито-планктон, и лишь 20% — наземные растения. Спорить с этими цифрами не буду. Но... Вот другие цифры: Площадь мирового океана составляет 70,8% от площади планеты Земля. Следовательно, 29,2% - это суша. От этой суши 32% площади занимают леса. Несложный арифметический подсчет - и получается, что леса занимают около 9,3% площади планеты Земля. Еще один подсчет - и мы получаем, что соотношение площади океана и площади лесов выглядит как 88 к 12. Следовательно, 88% "кислородопроизводящей площади" производят лишь 80% кислорода, а 12% площади - 20% кислорода. Вывод - леса по части производства кислорода более производительны, чем океан. Но это лишь первый вывод. Продолжаем... От Москвы до ближайшего моря - 700 километров. Поэтому Москве полагаться на достаточность кислорода, выделяемого морскими водорослями, не стоит. К тому же и ветер не всегда дует со стороны моря (а очень часто - со стороны горящих Шатурских торфяников). Более того- в Москве на маленькой площади (1081 кв.км.) сконцентрировано огромное количество потребителей кислорода - это не только люди (официальная цифра - 10,562 млн.чел., экспертная оценка - 15 млн.). Это еще и автомобили (4 миллиона), промышленное производство, теплоэлектростанции и прочее. И повторяю - все это сконцентрировано на очень небольшой площади. И после всего этого кто-то будет утверждать, что в Москве и Подмосковье можно вырубить все леса и дышать "океанским кислородом"?
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:38 | Сообщение № 40 (79232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
В том-то и дело, что причина пробок не грузовики, а неграмотная организация дорожного движения в Москве, да и России. Нынешняя дорожная структура может быть и была удовлетворительной, но только когда на 20 человек приходился 1 автомобиль, да и тот автобус.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:55 | Сообщение № 41 (79235 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (vovan) причина пробок не грузовики, а неграмотная организация дорожного движения в Москве, да и России. Нынешняя дорожная структура может быть и была удовлетворительной, но только когда на 20 человек приходился 1 автомобиль, да и тот автобус. Цитата из доклада "Лужков. Итоги": Пробки на дорогах, переходящие в коллапс в часы пик, стали притчей во языцех как у москвичей, так и у всех, кто приезжает в столицу. Причина пробок хорошо известна — это огромный, более 3.5 млн автомобилей, парк, находящийся в Москве. Постоянно растущее число машин на дорогах требует адекватного развития дорожной сети, развязок, парковок. По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. При этом мы не учитываем резкое сокращение дорожного строительства, связанное с кризисом, и неуклонный рост числа автомобилей на московских дорогах. Так что 20 лет — это лишь оптимистическая оценка сроков решения московской транспортной проблемы. В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена строительства автомобильных дорог не позволяет даже за счет солидного бюджета дорожного строительства разрешить столь болезненную проблему. Таким образом, решение проблемы пробок в Москве неразрывно связано с преодолением московской коррупции. Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:52 | Сообщение № 42 (79316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Небольшое уточнение, грузовой транспорт из Ярославля в Питер и обратно едет через Тверь или Вологду! ну экономически невыгодно ехать через МКАД. PS:офтоп, и после таких заявлений еще удивляются, почему не любят Москву! Если рассматривать вопрос экологии, тогда уж надо запретить выезд на МКАД грузовикам которые не соответствуют евро 2/3, а может и всем видам машинам(тут с жителями москвы я согласен) Если рассматривать пробки, то пробки возникают от неправильной развязки в область/город, буквально в среду видел пробку, котороя образовалась на три полосы из за ЛЕГКОВЫХ машин пытающихся съехать с МКАДА в Москву. PS: кстати гаишники пасут грузовики которые едут в третем ряду и штрафуют (и как не ехать в третем ряду когда первых два забиты легковыми?)
|
|
| |
|