Хорошая новость для москвичей и гостей столицы
|
|
booroondook |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:02 | Сообщение № 1 (79101 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Ссылка: http://www.echo.msk.ru/news/713962-echo.html Текст: 28.09.2010 11:34 : С будущего года грузовикам могут запретить проезд по московской кольцевой автодороге в дневное время Как передаёт РИА, департамент транспорта внёс соответствующий проект на рассмотрение правительства столицы. Речь идёт об автомобилях грузоподъёмностью более полутора тонн. В департаменте напоминают, что МКАД является магистралью общегородского значения первого класса с непрерывным движением транспорта.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:36 | Сообщение № 2 (79103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (booroondook) С будущего года грузовикам могут запретить проезд по московской кольцевой автодороге в дневное время Я за! Это значительно облегчит движение, возможно даже в черте города.
|
|
| |
Druon |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:12 | Сообщение № 3 (79104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
Что же тогда будет твориться вечером при въезде в москву. Какое-то однобокое решение. Впрочем как всегда :-S
Сообщение отредактировал Druon - Вторник, 28.09.2010, 14:15 |
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:27 | Сообщение № 4 (79105 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Druon) Какое-то однобокое решение. Впрочем как всегда Ну почему же так сразу? В крупных городах Европы уже давным давно действует запрет на въезд в город грузовиков в дневное время. Причем, никаких площадок для "дневного отстоя" вблизи городской границы, как правило, тоже не предусмотрено. Просто грузоперевозчики оптимизируют маршруты своего транспорта, делая так, чтобы грузовики приезжали в город после полуночи (да-да, у них там "ночь" - это с полуночи до 6 или 7 утра). Думаю, что и у нас будет что-то в этом роде.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:29 | Сообщение № 5 (79107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Да МКАД строили чтоб в город не пущать транзит, а що теперь построят чтоб транзит не пущать на МКАД????
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:22 | Сообщение № 6 (79111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (krok) Да МКАД строили чтоб в город не пущать транзит МКАД проектировали еще в 1937 году***, когда Москва была маленькой, и объездная дорога пролегала далеко в области. Сейчас в качестве транзитно-объездной дороги надо рассматривать "Малое Московское Кольцо" (оно же - трасса А107, "малая бетонка", "50-тикилометровка"). Другое дело, что ММК совершенно неприспособлено для транзитного объезда, потому что: - всего по одной полосе в каждую сторону - в нескольких местах проходит через города - в нескольких местах части ММК не состыкованы между собой, и часть пути приходится делать по радиальному шоссе - крайне мало развязок - в основном одноуровневые пересечения с радиальными шоссе (часто даже без светофоров) Но есть и большой плюс - под асфальтом лежат бетонные плиты, поэтому дорожное покрытие выдерживает большой вес транспорта.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:33 | Сообщение № 7 (79112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
booroondook, в 1997-98 году, занимались транспортными перевозками, ездили по МКАД огибая Москву, и везде говорилось (в том числе СМИ), что МКАД строится для отвода транзитного большегрузного транспорта от магистралей г. Москва. Затем законы/указы принимались о запрете въезда в г. Москва большегруза (более 3,5 тонн), затем более 1,5 тонны. Разрешали только при наличии пропусков от администрации (мэрии) г. Москва. Теперь запрет на въезд МКАД. Что далее??? Запрет въезда в Московскую область? Кстати можешь писать и давать любые ссылки, я пишу из личного опыта транспортных перевозок по г. Москва, МКАД, Московской области и еще части России.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:41 | Сообщение № 8 (79113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (krok) в 1997-98 году, занимались транспортными перевозками, ездили по МКАД огибая Москву, и везде говорилось (в том числе СМИ), что МКАД строится В 97-98... строиТСЯ????? ИМХО, он к тому времени уже давно был построен. Я соглашусь, что может быть в конце 80-х - начале 90-х МКАД еще рассматривался как объездная дорога - но только не в конце 90-х. Quote (krok) Разрешали только при наличии пропусков от администрации (мэрии) г. Москва. Ну да... При определенном уровне платежеспособности пропуск получить не составляло труда Quote (krok) Теперь запрет на въезд МКАД. И правильно. Пусть ночью ездят и развозят товары и грузы. А транзитные - тоже пусть ночью Москву объезжают. Я каждый день по МКАДу на работу езжу - и для меня это никакая не объездная дорога, а такая же московская улица, как и другие улицы. И я буду только рад, если рядом со мной не будет этих вонючих и коптящих фур с неотрегулированными дизелями. Quote (krok) Что далее??? Запрет въезда в Московскую область? А что - уже запретили, что ли? Зачем паниковать раньше времени?
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:06 | Сообщение № 9 (79116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
А я согласен с мнением экспертов тут В ситуации с грузовым транспортом есть еще одна сторона -получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00? Реализация этой идеи требует предварительного анализа.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:17 | Сообщение № 10 (79117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (vovan) В ситуации с грузовым транспортом есть еще одна сторона -получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00? На грузовые машины заставят поставить тахографы и будут наказывать за нарушение трудового распорядка.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:11 | Сообщение № 11 (79123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (vovan) получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00? А какое постановление запрещает принимать грузы ночью? Почему в продуктовый магазин нельзя завезти молоко и прочие продукты именно ночью, а не днем? Почему на стройку нельзя привезти железобетонные панели будущего дома именно ночью, а не днем? Ну, и так далее... Вот в метро, например, все технические работы выполняются ночью - и что с того?
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:01 | Сообщение № 12 (79134 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (booroondook) А какое постановление запрещает принимать грузы ночью? График работы предприятия, зафиксированный в положении о предприятии и внутренними распорядительными документами. Ночной режим работы организации-дело добровольное. Quote (booroondook) Почему на стройку нельзя привезти железобетонные панели будущего дома именно ночью, а не днем? А если дом будет строиться по соседству с вами?
|
|
| |
Шурик |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:17 | Сообщение № 13 (79138 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
vovan, а не кто не заставляет СТРОИТЬ ночью.Можно привезти и разгрузить машину ночью ,а строить днем.Хотя стройки в Москве уже давно круглосуточные.Все зависит от хозяина.Если хозяин путевый - и в магазине молоко будет выставлено ночью а не во время хождения покупателей в не зависимости от мнения властей. А фуры убрать с МКАДа наверное необходимо. Особенно советских времен рождения.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 29.09.2010, 00:15 | Сообщение № 14 (79145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Все правильно, убрать фуры с Московской улицы под названием МКАД. (я на полном серьезе) Вот только не все так просто, пример мой маршрут этих суток: приехал ночью в Ивантеевку, утром разгрузка, загрузка на другой базе тут же, и марш бросок в Одинцово, загрузка и домой (бывает и еще куда заедешь). Допустим запретили движение днем и что? Покупать пропуск? (а пропуска будут!) платить на лапу гайцам? Или по чесному? Ивантеевка полтора суток, Одинцово полтора суток, а за чей счет простой и накладные расходы? Будет как всегда, за счет конечного потребителя! Может проблема в том что Москва служит перевалочной базой? ну зачем в Москве промышленные базы? или в Москве льют метал? химическая промышленность? Вынести промышленные базы на бетонку, сделать бетонку нормальной дорогой и поедут грозовики минуя МКАД! Тразит не будет ездить, за грузом в Москву не поедут, будут ездить только грузовики на нужды самого города. Да вот только нельзя базы и тд. убирать из Москвы! это же налоги в бюджет! взятки чиновникам, ментам и тд. Проше запретить и получить дополнительную прибыль из кармана потребителя!
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 29.09.2010, 09:30 | Сообщение № 15 (79158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (Шурик) А фуры убрать с МКАДа наверное необходимо. Дык я не возражаю. Но делать это нужно продуманно, предварительно разработав программу организации грузоперевозок в г.Москве , а не по принципу "туда нельзя,сюда нельзя".
|
|
| |