Четверг, 21.11.2024, 16:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хорошая новость для москвичей и гостей столицы
booroondook Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:02 | Сообщение № 1 (79101 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Ссылка: http://www.echo.msk.ru/news/713962-echo.html
Текст:
28.09.2010 11:34 : С будущего года грузовикам могут запретить проезд по московской кольцевой автодороге в дневное время

Как передаёт РИА, департамент транспорта внёс соответствующий проект на рассмотрение правительства столицы. Речь идёт об автомобилях грузоподъёмностью более полутора тонн. В департаменте напоминают, что МКАД является магистралью общегородского значения первого класса с непрерывным движением транспорта.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:36 | Сообщение № 2 (79103 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
С будущего года грузовикам могут запретить проезд по московской кольцевой автодороге в дневное время

Я за! Это значительно облегчит движение, возможно даже в черте города.


 
Skype Me™!
Druon Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:12 | Сообщение № 3 (79104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
Что же тогда будет твориться вечером при въезде в москву. Какое-то однобокое решение. Впрочем как всегда :-S



Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Сообщение отредактировал Druon - Вторник, 28.09.2010, 14:15
 
booroondook Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:27 | Сообщение № 4 (79105 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Druon)
Какое-то однобокое решение. Впрочем как всегда

Ну почему же так сразу?
В крупных городах Европы уже давным давно действует запрет на въезд в город грузовиков в дневное время.
Причем, никаких площадок для "дневного отстоя" вблизи городской границы, как правило, тоже не предусмотрено.
Просто грузоперевозчики оптимизируют маршруты своего транспорта, делая так, чтобы грузовики приезжали в город после полуночи (да-да, у них там "ночь" - это с полуночи до 6 или 7 утра).
Думаю, что и у нас будет что-то в этом роде.


 
Skype Me™!
krok Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:29 | Сообщение № 5 (79107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Да МКАД строили чтоб в город не пущать транзит, а що теперь построят чтоб транзит не пущать на МКАД????

 
booroondook Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:22 | Сообщение № 6 (79111 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (krok)
Да МКАД строили чтоб в город не пущать транзит

МКАД проектировали еще в 1937 году***, когда Москва была маленькой, и объездная дорога пролегала далеко в области.
Сейчас в качестве транзитно-объездной дороги надо рассматривать "Малое Московское Кольцо" (оно же - трасса А107, "малая бетонка", "50-тикилометровка").
Другое дело, что ММК совершенно неприспособлено для транзитного объезда, потому что:
- всего по одной полосе в каждую сторону
- в нескольких местах проходит через города
- в нескольких местах части ММК не состыкованы между собой, и часть пути приходится делать по радиальному шоссе
- крайне мало развязок - в основном одноуровневые пересечения с радиальными шоссе (часто даже без светофоров)
Но есть и большой плюс - под асфальтом лежат бетонные плиты, поэтому дорожное покрытие выдерживает большой вес транспорта.


 
Skype Me™!
krok Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:33 | Сообщение № 7 (79112 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
booroondook, в 1997-98 году, занимались транспортными перевозками, ездили по МКАД огибая Москву, и везде говорилось (в том числе СМИ), что МКАД строится для отвода транзитного большегрузного транспорта от магистралей г. Москва.
Затем законы/указы принимались о запрете въезда в г. Москва большегруза (более 3,5 тонн), затем более 1,5 тонны. Разрешали только при наличии пропусков от администрации (мэрии) г. Москва.
Теперь запрет на въезд МКАД.
Что далее??? Запрет въезда в Московскую область?
Кстати можешь писать и давать любые ссылки, я пишу из личного опыта транспортных перевозок по г. Москва, МКАД, Московской области и еще части России.


 
booroondook Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:41 | Сообщение № 8 (79113 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (krok)
в 1997-98 году, занимались транспортными перевозками, ездили по МКАД огибая Москву, и везде говорилось (в том числе СМИ), что МКАД строится

В 97-98... строиТСЯ?????
ИМХО, он к тому времени уже давно был построен.
Я соглашусь, что может быть в конце 80-х - начале 90-х МКАД еще рассматривался как объездная дорога - но только не в конце 90-х.
Quote (krok)
Разрешали только при наличии пропусков от администрации (мэрии) г. Москва.

Ну да... При определенном уровне платежеспособности пропуск получить не составляло труда smile
Quote (krok)
Теперь запрет на въезд МКАД.

И правильно. Пусть ночью ездят и развозят товары и грузы. А транзитные - тоже пусть ночью Москву объезжают.
Я каждый день по МКАДу на работу езжу - и для меня это никакая не объездная дорога, а такая же московская улица, как и другие улицы. И я буду только рад, если рядом со мной не будет этих вонючих и коптящих фур с неотрегулированными дизелями.
Quote (krok)
Что далее??? Запрет въезда в Московскую область?

А что - уже запретили, что ли? Зачем паниковать раньше времени?


 
Skype Me™!
vovan Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:06 | Сообщение № 9 (79116 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
А я согласен с мнением экспертов тут В ситуации с грузовым транспортом есть еще одна сторона -получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00? Реализация этой идеи требует предварительного анализа.
 
sinna59 Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:17 | Сообщение № 10 (79117 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (vovan)
В ситуации с грузовым транспортом есть еще одна сторона -получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00?

На грузовые машины заставят поставить тахографы и будут наказывать за нарушение трудового распорядка. smile


"старый"
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:11 | Сообщение № 11 (79123 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vovan)
получатель груза. Каким постановлением его обяжут работать с 22-00 до 7-00?

А какое постановление запрещает принимать грузы ночью?
Почему в продуктовый магазин нельзя завезти молоко и прочие продукты именно ночью, а не днем?
Почему на стройку нельзя привезти железобетонные панели будущего дома именно ночью, а не днем?
Ну, и так далее...
Вот в метро, например, все технические работы выполняются ночью - и что с того?


 
Skype Me™!
vovan Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:01 | Сообщение № 12 (79134 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Quote (booroondook)
А какое постановление запрещает принимать грузы ночью?

График работы предприятия, зафиксированный в положении о предприятии и внутренними распорядительными документами. Ночной режим работы организации-дело добровольное.
Quote (booroondook)
Почему на стройку нельзя привезти железобетонные панели будущего дома именно ночью, а не днем?

А если дом будет строиться по соседству с вами? smile
 
Шурик Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:17 | Сообщение № 13 (79138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
vovan, а не кто не заставляет СТРОИТЬ ночью.Можно привезти и разгрузить машину ночью ,а строить днем.Хотя стройки в Москве уже давно круглосуточные.Все зависит от хозяина.Если хозяин путевый - и в магазине молоко будет выставлено ночью а не во время хождения покупателей в не зависимости от мнения властей.
А фуры убрать с МКАДа наверное необходимо. Особенно советских времен рождения.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 29.09.2010, 00:15 | Сообщение № 14 (79145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Все правильно, убрать фуры с Московской улицы под названием МКАД. (я на полном серьезе)
Вот только не все так просто, пример мой маршрут этих суток: приехал ночью в Ивантеевку, утром разгрузка, загрузка на другой базе тут же, и марш бросок в Одинцово, загрузка и домой (бывает и еще куда заедешь).
Допустим запретили движение днем и что?
Покупать пропуск? (а пропуска будут!) платить на лапу гайцам?
Или по чесному? Ивантеевка полтора суток, Одинцово полтора суток, а за чей счет простой и накладные расходы? Будет как всегда, за счет конечного потребителя!
Может проблема в том что
Москва служит перевалочной базой? ну зачем в Москве промышленные базы? или в Москве льют метал? химическая промышленность?
Вынести промышленные базы на бетонку, сделать бетонку нормальной дорогой и поедут грозовики минуя МКАД!
Тразит не будет ездить, за грузом в Москву не поедут, будут ездить только грузовики на нужды самого города.
Да вот только нельзя базы и тд. убирать из Москвы! это же налоги в бюджет! взятки чиновникам, ментам и тд.
Проше запретить и получить дополнительную прибыль из кармана потребителя!


 
Skype Me™!
vovan Дата: Среда, 29.09.2010, 09:30 | Сообщение № 15 (79158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Quote (Шурик)
А фуры убрать с МКАДа наверное необходимо.

Дык я не возражаю. Но делать это нужно продуманно, предварительно разработав программу организации грузоперевозок в г.Москве , а не по принципу "туда нельзя,сюда нельзя".
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013