Запустили новую серию госзнаков - 199
|
|
booroondook |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:05 | Сообщение № 1 (10506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Уже машин пять за последние две недели видел с новой серией "199". Честно говоря, я ожидал, что после "177" сделают "277" (ну а потом "377" и т.д.). А они, по всей видимости, решили пойти по пути "177" - "199" - "197". P.S. А сегодня по радио об этом услышал.
|
|
| |
varych |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 17:05 | Сообщение № 2 (10509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007 Пользователь № 173 |
Просто "1" еще можно впихнуть в поле для региона без переделок; другие цифры уже шире, придется либо уменьшать размер цифр региона, либо размер номера/серии
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 10:48 | Сообщение № 3 (10516 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (varych) Просто "1" еще можно впихнуть в поле для региона без переделок; другие цифры уже шире, придется либо уменьшать размер цифр региона, либо размер номера/серии Ну, когда первые "трехзнаки" появились (а это были именно "177"), то поле региона тоже стало шире по сравнению с "двузнаками". P.S. В тему. Мне в Латвии нравится система знаков. Там две буквы, дефис и число от 1 до 9999. Например, FS - 2345. Так вот, если число меньше 1000, то оно состоит из трех цифр. Если меньше 100 - то из двух. А если меньше 10 - то вообще из одной цифры. Т.е., не принято ставить лидирующие нули. А зачем это нужно? А вот если машина какая-нибудь азиатская или еще какая - т.е., если место под номерной знак уже, чем стандартное, то тогда владельцу выдают номерной знак с уменьшенным количеством цифр и изготовляют этот знак более узким, чем стандартный - так, чтобы он полностью поместился в отведенное ему место, и не надо было изобретать (как у нас) всяких дополнительных приспособлений (типа, дополнительной рамки с подсветкой).
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 10:54 | Сообщение № 4 (10517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
изготовляют этот знак более узким - не у них метала не хватает
|
|
| |
varych |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 11:47 | Сообщение № 5 (10523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007 Пользователь № 173 |
Quote (booroondook) Ну, когда первые "трехзнаки" появились (а это были именно "177"), то поле региона тоже стало шире по сравнению с "двузнаками". А для цифр больше 1, еще шире придется делать. Тогда размер символов в номере придется менять. А их размер определен ГОСТом. Как ни крути, ГОСТ все равно придется менять
|
|
| |
Браконьер |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 12:03 | Сообщение № 6 (10526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
слышал интервью с начальником ГИБДД по Москве и чуваком который руководит предприятием ЗНАК... Они собираются делать 4 цифры в номере, одной серии хватит на 9 миллионов машин))) вот вообщем и выход)
|
|
| |
varych |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 12:16 | Сообщение № 7 (10527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007 Пользователь № 173 |
Quote (Браконьер) слышал интервью с начальником ГИБДД по Москве и чуваком который руководит предприятием ЗНАК... Они собираются делать 4 цифры в номере, одной серии хватит на 9 миллионов машин))) вот вообщем и выход) Они вдвоем могут собираться делать что угодно, но пока новый ГОСТ не примут, так и будут только собираться. Добавление еще одной буквы еще больше расширит диапазон номеров (букв 13, цифр - 10).
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:13 | Сообщение № 8 (10550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (varych) Как ни крути, ГОСТ все равно придется менять Бугагага! У нас в стране, если кому-то очень надо, и конституцию поменяют
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:28 | Сообщение № 9 (10552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (varych) Добавление еще одной буквы еще больше расширит диапазон номеров (букв 13, цифр - 10). Букв не 13, а 12 - АВЕКМНОРСТУХ Цифр хоть и 10, но номеров 000 не бывает - поэтому только от 001 до 999. Итого имеем: 12 в кубе, да еще помножить на 999 - получается 1 726 272 варианта номера в одном региональном коде. Если будет 4 цифры, то будет 12 в кубе, помноженные на 9999 - т.е., 17 278 272 варианта. Вообще, ИМХО, наша система нумерации какая-то ненормальная. Т.е., номерной знак, к примеру, А234ЕК на самом деле означает ЕКА234, потому что последнюю букву серии переносят вперед, а цифры младше букв (по очередности выдачи номеров). А последнюю букву переносят вперед по "традиции", заложенной еще в последней советской серии номеров, которые вводили еще перед Олимпиадой-80. Тогда кто-то из "больших умов" придумал переносить последнюю букву серии вперед для номеров, выдаваемых на личные легковые автомобили граждан (грузовиков тогда в личном пользовании быть не могло в силу особенностей политического устройства страны). А кроме такого выделения личных автомобилей этот перенос буквы способствовал еще и якобы более быстрому запоминанию номера машины (потому что легковушки, и особенно личные, ездят гораздо быстрее неторопливых грузовиков). Типа, схватил ГАИшник зорким глазом первую букву и четыре цифры - и машина идентифицирована, т.к. буквы после цифр в пределах данного региона у всех одинаковые, а вероятность того, что машина приехала из другой области, мала. Может быть, для 1980-х годов это и было справедливо. А сейчас личные машины отдельными номерами не выделяют (по крайней мере, нет такого закона), буквы после цифр к идентификатору региона не имеют никакого отношения, да и в одной только Москве пошла пятая региональная серия. Так что совершенно непонятно, каким местом думали в начале 90-х разработчики нового формата номеров, когда тупо копировали решение, оправданное в предыдущем формате.
|
|
| |
varych |
Дата: Среда, 19.12.2007, 10:33 | Сообщение № 10 (10556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007 Пользователь № 173 |
Quote (booroondook) Бугагага! У нас в стране, если кому-то очень надо, и конституцию поменяют Ключевое слово НАДО. Стало быть, новых номеров нашей "вертикали" не надо. Им пока своей серии хватает. :о)) Вот как закончатся номера в блатных сериях, тогда и зачешутся. Может быть. Quote (booroondook) Букв не 13, а 12 - АВЕКМНОРСТУХ А, ну да, это я вместе с D посчитал, которая в дип. номерах может быть Quote (booroondook) Если будет 4 цифры, то будет 12 в кубе, помноженные на 9999 - т.е., 17 278 272 варианта. Если 4 буквы и 3 цифры, то 12 в 4 степени * 999 = 20 715 264, что на 3.5 млн больше Quote (booroondook) Так что совершенно непонятно, каким местом думали в начале 90-х разработчики нового формата номеров, когда тупо копировали решение, оправданное в предыдущем формате. Непонятнее как онЕ считали. Вероятно, для них это: "Ни асилил. Многа буков"
|
|
| |
|