Дата: Среда, 26.12.2007, 08:59 | Сообщение № 17 (10807 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (Апешка)
Собираюсь покупать там резика и хочу собрать инфо
КМК, покупать можно у любого офдилера. Если под заказ то косячки с сроками бывают у всех, а если брать с стоянки то тем более не вижу проблем.а вот про сервис стоит задуматься...
Дата: Четверг, 24.01.2008, 20:34 | Сообщение № 19 (11890 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Долго думал в положительную или в отрицательную занести инфу, но все-таки сюда. Просто конкретный мелкий случай.
Итак, коротко о СТС-Моторс: хотел купить родные диски и зимнюю резину по GM акции - нет в наличии, причем диски будут через 3-4 недели.
Основное, продолжение, КМ/Ч: 1. Звоню - есть такой комплект, уже готовый. Приезжаю - действительно есть. 2. Перекинуть с родной летней - нельзя, надо предварительно записаться и ждать. Бог им судья, думаю, сам перекину. Выписывайте. 3. Получаю накладную к оплате. В накладной написано А) резина Нокиан 4 R15 195/65 Диски для Лачи. 4. Подходят 65 или нет - вопрос другой, а вот в мануале четко стоит 60. 5. Упоминаний об акции вообще и о Реццо в частности нет ни слова. 6. На мои вопросы не слечу ли я с гарантии частично на подвеску даны тыщу усных заверений. Письменно ни в какую. 7. В течении часа и консультаций с вышестоящим начальством в "описание" товара везде добавлены слова "для Реццо". Время - фиг с ним. Хоть написали. 8. Посмеялся над заявлением манагера, что комплект пришел прямо в сборе с завода. Откуда бы вы подумали: из штатов!!! Причем на резине написано "маде ин раша" 9. Ну, ладно, комплект в мешочках, загрузил, поехал устанавливать. 10. Все четыре колеса левые!!! Я так и офигел Хотя, мог бы и целофанчик отогнуть и проверить, но даже мысли такой не возникло - дилер ведь. 11. Приехал на след день - перебортировали без вопросов.
Минусы. а. Манагеры не знают что продают. б. Не проверяют что продают. в. Продают не то что надо. г. Два часа в салоне для покупки резины, плюс две поездки от Красногорска до Химок в итоге.
Плюсы. а. Оформили всё-таки всё как я просил. б. Перебортировали без капризов, хотя манагер был другой.
Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:29 | Сообщение № 20 (12362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Saint-Petersburg
На форуме с 04.02.2008 Пользователь № 397
Разрешите пару слов о наболевшем - о сервисе Made in Санкт-Петербург... Есть в Питере такой жутко официальный дилер GM, зовется он ЗАО "Прагматика"и располагается на Васильевском Острове. Владею Рециком с ноября 2006 года. 4 сентября 2007 года некая мадама на древнем фольксвагене на перекрестке въехала мне, в смысле Рецику, в зад, - бампер потрескался и местами покололся. Доблесная ГИБДД в течении двух месяцев "жевала сопли", отказываясь выдать спарвку для Страховой Компании (машина застрахована по КАСКО в СК "Ассоль"), после чего 6 ноября выдали наконец мне справку, приблизительно следующего содержания "установить виновного в ДТП не возможно, т.к. срок привлечения к адм. ответственности прошел", а на словах посоветовали идти в суд, где и пытаться выяснить кто прав, а кто виноват в ДТП... В страховой этот "бред" прочитали и со словами "клиент не виноват в дурости ГАИ, мы будем сами решать эти проблемы" направили на ремонт в ЗАО "Прагматика" (г. Санкт-Петербург ул. Уральская д. 33). Сразу же 6 ноября позвонил в "Прагматику" записался на показ автомобиля и определение фронта работ на 25 ноября 2007 года. 25 ноября мастер (некто Клим) общаться со мной не захотел и со словами "либо оставляйте машину, мы в течении месяца - двух ее посмотрим, а потом Вам перезвоним, либо приезжайте с утра в пятницу 30 ноября, чтобы машину мог осмотреть эксперт." Я конечно же предпочел приехать в пятницу. 30 ноября 2007 года, отпросившись с работы на пару часов, я прибыл в ЗАО «Прагматика» к 10-00, как и было предложено. Около 10-30 мастер Клим забрал у меня машину и сообщил, что с нее будет снят задний бампер, чтобы эксперт мог осмотреть повреждения, после чего в районе 12 часов дня машину мне вернут. В 13-00 я пришел в салон за автомобилем, однако мне его вернуть были еще не готовы и предложили подождать еще час – полтора…. В результате длительного ожидания, в районе 18-00, после того как я чуть не устроил скандал, я получил машину со снятым бампером. Оказалось, что никакой эксперт машину не осматривал, и чем в таком случае объясняется то, что с 25.11.2007 года осмотр машины перенесли на 30.11.2007 года для меня осталось абсолютно не понятно. Мастер (Клим) сообщил мне, что в течение двух максимум трех недель он мне отзвонится и меня пригласят для постановки машины на ремонт. 19 декабря 2007 года я связался с вышеуказанным мастером (Климом) и узнал, что оказывается он только сегодня – 19 декабря (спустя почти три недели после моего последнего посещения салона и снятия заднего бампера с машины) попытался обсудить с экспертом проблемы ремонта моего автомобиля, но эксперт по фотографии это делать отказался и мне было в очередной раз предложено 24.12.2007 года в 10-30 приехать в "Прагматику" на показ эксперту авто... Эксперт в течении пяти минут осмотрел место повреждения и меня отпустили со словами "мы закажем детали и как они только поступят, Вас пригласят для постановки на ремонт"... 17 января 2008 года мастер (Клим) позвонил мне и предложил поставить машину на ремонт, сообщив, что заказанный бампер и остальные запчасти прибыли. 18 января 2008 года в 9-00 я сдал машину вышеуказанному мастеру в ре-монт. Клим сообщил мне, что автомобиль ориентировочно будет готов в понедельник 21 января 2008 года. В понедельник, как можно догадаться, машина готова не была, правда был озвучен новый срок - 25 января 2008 года. 25 января мне сообщили очередной (самый крайний) срок готовности автомобиля - 5 февраля 2008 года... 5 февраля я в очередной раз связался с ЗАО «Прагматика», где меня проинформировали, что теперь моим автомобилем занимается другой мастер – Николай, после разговора с которым выяснилось, что мой автомобиль якобы в настоящий момент находится в ремонте, и был озвучен очередной срок его готовности – 13 февраля, в чем однако после всего вышеописанного я сильно сомневаюсь… Может быть кто-нибудь может посоветовать как бороться с данными представителями сервиса по Совковски, был бы очень признателен за совет - месяц без машины достаточно неприятно, тем более что авто нужно практически ежедневно...
Сообщение отредактировал pdg - Вторник, 05.02.2008, 14:31
Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:36 | Сообщение № 21 (12364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (pdg)
Может быть кто-нибудь может посоветовать как бороться с данными представителями сервиса по Совковски, был бы очень признателен за совет - месяц без машины достаточно неприятно, тем более что авто нужно практически ежедневно...
Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:52 | Сообщение № 22 (12366 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Почитай как боролся я с Реутов-Моторс: http://rezzoclub.ru/forum/6-253-1 Может быть извлечёшь что нибудь полезное для себя. Я поставленной цели добился, но потерял интерес к выполнению работ ( из-за криворукости персонала ). Все детали пришли и мне уже пару раз звонили и приглашали приехать на ремонт, но я категорически отказывался. Успехов тебе в нелёгком деле борьбы с дилером. Победить можно, главное понастойчивей с ними.
Дата: Вторник, 05.02.2008, 15:45 | Сообщение № 23 (12369 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
pdg, 1. Вечерком в интернете находите "консультант". Вечером и ночью он доступен бесплатно. В поиске ищите Закон о защите прав потребителя. Там есть статьи о взаимоотношениях сервисного обслуживания и потребителях услуг. Читайте статьи - ищите что можно инкриминировать сервису. Далее пишите "досудебную претензию" и заказным в сервис. В ней, в конце, обещаете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с претензиями. Возможно, что это и придётся сделать. 2. Может можно отказаться от услуг этого сервиса и взять ущерб деньгами и сделать в другом месте? Опять же через Досудебную претензию в адрес страховой. Все советы - очень личное мнение, которое может быть и ошибочным.
Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:25 | Сообщение № 25 (12372 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
vladadmin, наверно, жаловаться на сроки исполнения работ. Надо читатать ЗоЗПП. Там много интересного. Есть и пени за невыполнение в срок. Вот только устные обещания к делу не привяжешь. Нужны договора с датами и т.п.
Вообще, нет такого радикального и однозначного совета для такой ситуации, который бы на 100% заставил бы сервис вести себя по другому. Но если есть настрой заняться этим, то путь один: 1. Изучение закона. 2. Досудебная претензия. 3. Обращение в надзорные органы с жалобой. 4. Обращение в суд с иском.
Сказать, что руководству сервиса все равно, что надо будет идти в суд и объясняться там. Что им всё равно, что придет проверка из роспотребнадзора и обязательно что-нибудь найдет и придеться "отмазываться". Наверно не правильно. Им не всё равно. Начните их пугать - может и будет реакция. Вернее, от "качества" вашего пугания зависит их реакция. Как можно меньше слов вслух. Вообще, ни надо ни каких угроз. Надо просто написать досудебную и отправить заказным письмом.
Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:33 | Сообщение № 26 (12373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (Fram)
Нужны договора с датами
во-во-во. а он есть? сомневаюсь! Практически все дилеры прописывают в договоре ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ дату + включают пунктик о том что ремонт может затянуться по целому ряду причин. К сожалению, но это так. Сам проходил (кстати по гарантийному случаю) и вначале тоже был воодушевлен - ну, думаю, ща прочитаю ЗоЗПП, обращусь в защиту потребителей и прочее. А как начал втыкать в тему так оказалось все не так просто:(
Дата: Среда, 06.02.2008, 12:20 | Сообщение № 29 (12425 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Зимбабве - Moscow, Кожухово
На форуме с 19.05.2007 Пользователь № 52
pdg,
Ситуация у меня была очень похожая. В небезывестном Реутов Моторс. В итоге я ждал машину почти 5 месяцев.
Так ,вот после 3 месяцев отфутболиваний. Я написал претензию. Отнес ее Мастеру приемщику. Сказал. Покжите Ген диру. Если не будет реакции. Отправляю ее почтой вам и в ГМ.
После этого шевеление началось. Через Жо...но все таки сделали. Так что написать претензию будет полезно, но....
В условиях например когда в фирме бардак. Меняется персонал и директора ежемесячно - может и не помочь.
Дата: Среда, 06.02.2008, 14:02 | Сообщение № 30 (12436 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Saint-Petersburg
На форуме с 04.02.2008 Пользователь № 397
Всем огромное спасибо за советы, однако пока подожду ими пользоваться, так как: Вчера днем написал жалобу на имеющее место быть безобразие и с просьбой разобраться в возникшей ситуации и проинформировать меня о принятом решении отправил электронной почтой на имя руководителя ЗАО "Прагматика". Вечером часов в 20-00 мне перезвонил новый мастер из салона, долго извинялся, сообщил, что самое позднее в воскресенье (10.02.2008 года) вечером или в понедельник утром машина будет готова. Сегодня днем опять мастер перезвонил мне, поинтересовался какие у меня имеются пожелания в отношении ремонта и т.д. и еще раз заверил, что машина в работе и в самое ближайшее время будет мне передана.... Даже не знаю верить в такое чудо или нет... Кстати до этого проходил ТО-1, ТО-2 и ТО-3 в данном же салоне и всегда отношение ко мне как к клиенту и качество выполненных работ было прекрасным. Причем по гарантии здесь же мне меняли штангу заднего дворника, наконечник правой рулевой тяги и стартер и также никаких нареканий не было ни по срокам ни по качеству...
Сообщение отредактировал pdg - Среда, 06.02.2008, 14:03