Четверг, 21.11.2024, 16:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Дилеры - отрицательные отзывы
booroondook Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:40 | Сообщение № 1 (2626 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Здесь собираем отрицательную информацию о дилерах.
ВНИМАНИЕ: Для сервис-центров (хоть их названия и совпадают с дилерами) созданы другие темы:

http://www.rezzoclub.ru/forum/6-165-1 - для положительных отзывов
http://www.rezzoclub.ru/forum/6-166-1 - для отрицательных отзывов


 
Skype Me™!
satir Дата: Среда, 06.02.2008, 16:43 | Сообщение № 31 (12448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
а еще в таких ситуациях (слава Богу не с машиной, аналогичный беспредел) я люблю вкрадчивым голосом говорить что привлеку СМИ для рекламы их сервиса (завода, магазина и т.д.) действут , надо сказать неплохо.. а журналистам тока и подавай скандалы..
 
kuparos Дата: Среда, 06.02.2008, 22:08 | Сообщение № 32 (12468 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vladadmin)
с стеклом ничего не добился?

Добился. Просто надоело общаться с выше означенным сервисом, достали криворукие работнички и манагеры-......ы.
A дилера необходимо тормошить, без пинка они только ТО могут делать. И чем чаще мы будем их тормошить, тем больше шансов, что ини заработают по человечески.


 
Skype Me™!
suann Дата: Понедельник, 18.02.2008, 13:30 | Сообщение № 33 (13084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.01.2008
Пользователь № 367
Долго сомневался, в положительные или в отрицательные отзывы писать, пока не пришло время пройти Техосмотр...
Но обо всём по порядку.

Покупал в Дженсер-Ясенево.

Вообще решние взять Rezzo пришло достаточно спонтанно. В Дженсер ехал просто посмотреть "живьем" машинку. Её в шоуруме не оказалось, но пообщавшись с менеджнром (Антон Коновалов), решил внести на всякий случай предоплату. Rezzo в тот день я, кстати, так и не увидел, хотя заезжал ещё к трем диллерам. Авто нужного цвета и комплектации оказаласьв наличии на складе в Дженсере-Люберцах. Днём покупки была выбрана ближайшая суббота, 9:00. Время устроило и Антона, и меня (хотел сразу трех зайцев убить - машину купить, не отпрашиваясь на работе, и сразу в гаи поставить). В назначенный день я приехал, манагер встретил меня и сказал, что её как раз тока помыли - пойдем смотреть! Машину еще протирали, но при беглом же осмотре увидел изувеченную верхнюю часть левого заднего крыла - огромное количество мелких выбоин до металла и небольшую вмятину (где её так приложили- непонятно). Все сразу засуетились, и через 5 минут Антон выдал - "Есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - Вы сегодня уедете на новой машине, у нас здесь на стоянке есть точно такая же (непонятно, зачем тогда надо было гнать мне машину из Люберец), и плохая - в гаи вы сегодня не успеете." Ну одним зайцем меньше... Далее долгих три часа ожидания. Переодически пробегавший мимо Антон сообщал подробности: "Машину нашли, но она заперта другими - нашли ключи от других - откопали от снега - отогнали другие - подогнали к мойке - начали мыть - помыли! Пойдем смотреть!" На этот раз претензий к внешнему виду небыло. "Только маленький нюанс - сегодня не заберете, нет ПТС." На мой вопрос, какого я тогда здесь полдня торчу, сказал, что О ПТС он вспомнил несколько минут назад. Ждать ещё 3 дня. Но, говорит, зато мы сейчас перепишем ВИН в заказ-наряд, чтоб через 3 дня вы чего плохого не подумали... Ну плюс подарки за моральный ущерб естественно....
В следующий мой визит всё было уже чётко и максимально быстро, и я уехал на новой машинке со всеми обещанными подарками.
Подумал, ну совсеми бывает, не повезло...
Потом не прошел ГТО - противотуманки (одна светит вниз, другая вверх). Позвонил в Дженсер, записался. Через 2 дня приехал, сдал машину, через 25 минут получил назад.
Повторный ГТО. "Вам ничего не делали", - порадовал меня вывод инспектора. Смотрю - действительно, не отрегулированно. В общем, парень молодой был, сжалился, выдал мне талон. Я обещал ему разобраться с сервисом (только вот как?).
Из всего этого я сделал вывод, что предпродажка в Дженсере (да я думаю везде) заключается в снятии целофана и мойке, плюс установка допов.

 
pdg Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:21 | Сообщение № 34 (13348 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Saint-Petersburg
На форуме с 04.02.2008
Пользователь № 397
Разрешите доложить об окончании моей эпопеи с ЗАО "Прагматика". Как писал раньше после смены мастера работа завертелась, и утром 11 февраля я получил отремонтированный автомобиль, - на мой взгляд сделали все очень даже хорошо, во всяком случае у меня претензий не было и пока нет. При этом мастер долго передо мной извинялся, рассказал подробно чем были вызваны задержки (как оказалось в первую очередь тем, что в направлении страховой было написано "РЕГРЕС", а следовательно любую работу они обязаны были согласовывать сначала с экспертом, а затем со старховой, а представители страховой и эксперт у нихпоявляются два раза в неделю и в разное время...)
Так что после получения авто, мнение мое по поводу "Прагматики" изменилось в лучшую сторону, и пока менять дилера на проведение ТО и прочие сервисные работы не буду... cool
 
iomega Дата: Среда, 05.03.2008, 15:51 | Сообщение № 35 (14404 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 05.03.2008
Пользователь № 599
День добрый. Живу в Рязани. У нас один официальный диллер Шевроле - это автосалон Регион62.
Хочу купить Шевроле Реззо. У них в салоне сейчас есть несколько моделей 2007г. в наличии.
Я звонил на горячую линию Шевроле и там мне сказали что на все Реззо 2007 года диллер должен давать скидку не менее 15700 р. В автосалоне товарищь-менеджер, хорошо показавший машину, с честными глазами сказал что никаких скидок они не дают на модельный ряд 2007 г. Я еще раз позвонил на горячую линию, там мне посоветовали пообщатся с руководящим звеном, если сдвигов не будет, то они по своим канал будут разбираться с этим диллером. Вот в выходной еще раз съезжу туда.
 
kuparos Дата: Среда, 05.03.2008, 21:04 | Сообщение № 36 (14437 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
iomega, От всей души - успехов тебе.
Донесём цивилизацию до дилера. biggrin


 
Skype Me™!
DAL Дата: Среда, 05.03.2008, 22:24 | Сообщение № 37 (14473 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Химки
На форуме с 26.02.2008
Пользователь № 535
Quote (iomega)
Вот в выходной еще раз съезжу туда

Заезжал сегодня к дилеру"КМ\Ч" (Москва),спросил специально для Вас,скидка 15700рублей даётся на REZZO 2007года выпуска до 31марта.Удачи Вам!
 
iomega Дата: Четверг, 06.03.2008, 09:34 | Сообщение № 38 (14500 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 05.03.2008
Пользователь № 599
Спасибо други!!!
 
Александрыч Дата: Четверг, 06.03.2008, 17:45 | Сообщение № 39 (14566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
В "Аванте" кроме скидок дают коврики в салон в подарок.

 
andpic Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:36 | Сообщение № 40 (14590 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Включаешь TV, смотришь рекламу про РЕЦЦО, еще в автомобильных журналах и везде где только не печатают сегодня о этих скидках. И в лицо диллера: читай!!!! crazy И пусть знает, что Шевроле на НАШЕЙ стороне!!! biggrin
 
iomega Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:10 | Сообщение № 41 (14608 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 05.03.2008
Пользователь № 599
Фишка в том что они единственные диллеры по Рязанскому региону по маркам Шевроле и Опель.
Вот пальцы и гнут.
Другой самый близкий диллер это в Люберцах,...., хотя это тоже вариант.
Трабл в том что беру в кредит (автокредит Сбербанке), и ездит по оформлению придется несколько раз туда-сюда (договор, счета из банка в салон возить). Ну если дома диллер будет говнится, то я лучше так и сделаю. По крайней мере в сервис я буду точно туда ездить, знакомые говорят там оперативней и лучше делают.
Кстати, такая же ситуация и по фордам. В Рязани один диллер и сервис. Знакомый один раз туда съездил, ему там "налепили". Он с тех пор только в Люберцы, доволен качеством и оперативностью.
 
andpic Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:51 | Сообщение № 42 (14686 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Раз единственный дилер-вопрос проще пареной репы. Звонок по прямой линии Шевроле и застучать такого дилера. Я думаю что мало такому дилеру не будет.
 
vladadmin Дата: Суббота, 08.03.2008, 20:15 | Сообщение № 43 (14801 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (andpic)
Я думаю что мало такому дилеру не будет.

угу, закроют, а салон сравняют с землей бульдозерами:) и ничего страшного что регион останется без дилера, разве джиэму нужны продажи, он не обеднеет:)
 
denis Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:39 | Сообщение № 44 (15296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград - АНАПА
На форуме с 13.03.2008
Пользователь № 650
Покупал машину вАтлант-М Лахте СПб,ждал неделю.После получения,ездил туда через день в течении недели. Руководство по эксплуатации недали. На ГТО повернули назад(фары вниз и вправо на 2см) , в сервисе за полчаса все якобы отрегулировали, но на повторном ГТО опять повернули(все как было так и осталось, но за 300 рэ все исправили на месте). Недали сетку в багажник,дисконтную карту. Отношение такое: че хочу,че надо, но жена всех построила и было смешно на них всех смотреть. Все получили вплоть до презента. Понравилось нормальное отношение менеджера Эдуарда Хасанова, остальным на все ПО...........

Сообщение отредактировал denis - Четверг, 13.03.2008, 19:40
 
satir Дата: Четверг, 13.03.2008, 21:19 | Сообщение № 45 (15317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (denis)
но жена всех построила

женщины рулят!!!! хвала им!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013