Суббота, 23.11.2024, 05:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Собираемся купить Реццо б/у
goschashepa Дата: Вторник, 23.09.2014, 03:34 | Сообщение № 196 (133706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Vader ()
Ну и по ресурсу конечно двушка должна быть более долгоиграющей.
С чего так решили?? ..
 
Саша Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:41 | Сообщение № 197 (133708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата Rapidrezzo ()
Только сил поменьше 90
Упомяну всем известный факт, что сил 105, это платим за 90.

Цитата Vader ()
у автомобиля старше 7 лет нет года выпуска,есть только состояние
Ну когда сравнивать 12 и 15 лет, это одно. А вот если сравнивать 7 и 14 лет...
По моему опыту, при обгоне черкесских фур, 105 лошадей или 121 - разница минимальна.
Зы. Обгоны на сочинских серпантинах, в Ставрополье и почти во всей Черкессии. В Грозный только не на своей ездил.


Сообщение отредактировал Саша - Вторник, 23.09.2014, 11:42
 
Vader Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:56 | Сообщение № 198 (133709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пятигорск
На форуме с 21.09.2014
Пользователь № 16342
Цитата goschashepa ()
Цитата Vader ()Ну и по ресурсу конечно двушка должна быть более долгоиграющей.
С чего так решили?? ..
Общеизвестная зависимость, чем больше кубатура мотора на одну и ту же массу авто- тем меньше нагрузка на двигатель, соответственно выше ресурс.
Цитата Саша ()
По моему опыту, при обгоне черкесских фур, 105 лошадей или 121 - разница минимальна.
Дело не в лошадях ,а в распределении крутящего момента, странно, что не почувствовал, у меня королла была 1.3, разница в езде с 1.5 была весьма осязаема, особенно на затяжных подъёмах и при включении кондиционера smile Матрикс 1.6 и 1.8, Note 1.4 и 1.6, так же разница всегда была ощутима, возможно дело в восприятии.
Кстати, там выше мне писали, что на всех реццовских мторах коробки одинаковые, неужели правда на 1.6 и 2.0 одинаковые передаточные числа?
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:28 | Сообщение № 199 (133710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Vader, ну покупай, если дело только в цене. Сколько бы не смотрел, не сможешь увидеть всех проблем. То что говорят продавцы, этому можно верить, можно и не верить. Когда сам поездишь первые несколько месяцев, все косяки вылезут, вот тогда и схватишься за голову. Конечно, машина с 2001 года может столько же пройти, как и с 2007-2008, но это скорее исключение, чем правило. Обязательно замерь компрессию. А то когда я покупал, сняли колпаки, а там масло, вот я мерить не буду - диагност лажовый. А я потом заменил прокладку под крышкой и порядок, правда компрессию еще не мерил, но оно и так видно, что нормально, прет будь здоров, правда пока на пятую не переключишься. Ездил недавно в Новороссийск, все нормально.
 
Саша Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:10 | Сообщение № 200 (133780 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата Vader ()
странно, что не почувствовал
Ну когда я на копейку спортивный руль поставил, то почувствовал, что коней 15 прибавилось  biggrin .
Давайте так посмотрим, кукурузер 4,5 литров, 205 коней, когда после него сажусь в бегемотика - по ощущениям велосипед, а не машина. А что на самом деле? Те же 12 сек до сотни.
Двухлитровый бегемотик разгоняется на 1,8, а по некоторым данным на 1,2 секунды быстрее. И это с нуля. Сильно ли будет заметна такая разница при обгоне, особенно, если постараться исключить эффект "спортивного руля"?  wink
 
Vader Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:25 | Сообщение № 201 (133781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пятигорск
На форуме с 21.09.2014
Пользователь № 16342
Разгон до сотни замеряется на горизонтальной поверхности с выкручиванием движка на каждой передачи почти до отсечки для достижения им максимальных мощностных показателей. Одно время было популярно давать ещё и данные по ускорению, например с 90 до 120, и это гораздо более полезная инфа. С ростом скорости эластичность у малолитражного силового агрегата будет падать уже по более крутой кривой (нехватка ньютон/метров на валу, особенно учитывая всё возрастающее лобовое сопротивление), поэтому тот же разгон например от 100 до 120 для обгона будет различаться не на 10%, а гораздо больше, и чтобы как-то это компенсировать, нужно будет чаще перебирать рычагом коробки. Не забываем так же про обороты максимального крутящего момента и про его значение, а это гораздо важнее в повседневной жизни, чем мифические лошади на конских оборотах коленвала smile
Если идти по пути вышеприведённых аналогий- разгони обе машины (Крузака и Реццо) до одинаковой скорости перед затяжным подъёмом и проверь, кто раньше "скиснет" (запросит пониженную), с мотором 4.5 даже с механической коробкой можно ездить как на автомате wink
В-общем отвлеклись, попросил товарища предварительно глянуть эту тележку, сам на выхах не попадаю туда, особенно просил выяснить про негорящий чек.
 
Zion Дата: Среда, 15.10.2014, 18:53 | Сообщение № 202 (134178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 15.10.2014
Пользователь № 17086
Приветствую всех .... подскажите на что обратить внимание при выборе этой машинки,
1 хозяин, пробег около 80, 2007 1.6
внешне вроде все норм, в сервис пока не загонял .... какие болячки есть у этой модели кроме передних стоек
каков все таки реальный расход топлива 1.6 (сам не гоняю - свое отгонял на Celica GT-Four 99 года)
Сразу скажу что имею магаз запчастей, но все ж какие проблемы и с какими частями возникают?
Почитал форум (не вчитывался-пробежал глазами), и меня насторожила тема с ЭБУ - че вы туда лезете и зачем?
Так же насторожило меня (когда смотрел машину) рукой дергаю лапку дросселя, и резко отпускаю ее, а обороты падают не резко а плавно так сказать, это холостой ход такой у этой модели или что то не так?
 
Viktor-68 Дата: Среда, 15.10.2014, 19:05 | Сообщение № 203 (134179 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
Цитата Zion ()
обороты падают не резко а плавно
 Это у всех так. Обрати внимание на выхлоп(запах) , бывает прогорает прокладка ГБЦ. Гонит антифриз. Почитай ветку.


Сообщение отредактировал Viktor-68 - Среда, 15.10.2014, 19:06
 
Mavruc Дата: Среда, 15.10.2014, 21:23 | Сообщение № 204 (134183 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Zion ()
но все ж какие проблемы и с какими частями возникают?
Текущая прокладка пластиковой клап.крышки.
Разрыв пластиковых термостатов.
Сцепа не любит долгого буксования.
Выжимной бывает посвистывает.
Стойки стаба - расходник почаще чем торм.колодки.
Втулки стаба прослаблены- ставят от Шнивы.
Датчик положения распредвалов.
Рано текущая рулевая рейка - из-за неправильных хомутов на чехлах попадает вода и ржа сдирает сальники высокого давления.
Блок дроссельной заслонки дурит, сбиваются калибровки, стираются ползунками дорожки реостатов - надо ремонтировать в мастерских по ремонту электроники или новый блок.
Слабый ближний свет - выручают ПТФ или хелловские доп.фары.
Утекает фреон из-за уплотнения трубки и компрессора.
Тяги привода механизма включения передач ("вертолёт") изнашиваются пластиковые втулки и резиновые кольца - ремкомплект от опеля, лачетти, ланоса и др. Даевуу.
Скрип водительского сидения.
Коррозия электрического соединения боковых подушек под передними сидениями (жёлтые толстенькие провода) - горит потом тухнет, снова горит лампа подушек.
Вроде все косяки упомянул?  biggrin cool
 
Zion Дата: Среда, 15.10.2014, 21:29 | Сообщение № 205 (134184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 15.10.2014
Пользователь № 17086
как сказал герой Голустяна - Херасе
но в принципе терпимо
 
Zion Дата: Среда, 15.10.2014, 21:33 | Сообщение № 206 (134185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 15.10.2014
Пользователь № 17086
MavrucViktor-68,
а по расходу топлива че скажите? реальному расходу
 
ilay2907 Дата: Среда, 15.10.2014, 22:14 | Сообщение № 207 (134187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732
Цитата Mavruc ()
1. Стойки стаба - расходник почаще чем торм.колодки.
2. Слабый ближний свет
3. Тяги привода механизма включения передач ("вертолёт") изнашиваются пластиковые втулки и резиновые кольца
не согласен!
1.не брать за 300 рублей,я беру оригинал за 600 штука хватает на 30000 км.не вечно, но не хуже чем у других производителей авто.с передними колодками можно менять(если конечно не протирать их до дыр)
2.хорошие лампы и регулировка фар на стенде
3.да не вечно но и не раз в год(за цену рем. комплекта можно и поменять если уж вдруг)
конечно мое ИМХО

Цитата Zionа по расходу топлива че скажите? реальному расходу
у меня трасса от 6,5,город от 8,5!это минимум что я насчитывал


Сообщение отредактировал ilay2907 - Среда, 15.10.2014, 22:16
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Четверг, 16.10.2014, 07:43 | Сообщение № 208 (134198 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата ilay2907 ()
Цитата Zionа по расходу топлива че скажите? реальному расходу у меня трасса от 6,5,город от 8,5!
Тоже самое, ну в городе может чуть больше..8.5-9.5   Забыли упомянуть про "косяки"-----проводка в гофре в дверях ( во всех!!!).Ломается от времени.. Проверять каждую!! дверь               ( стеклоподъёмники) и работу зеркал..  Слабые передние стойки--пробивает на неровностях хорошо...
 
WingZmen Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:54 | Сообщение № 209 (134211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Не забудьте, что зимой расход - 11-12 литров по городу с прогревами. Меня не покидает мысль, что многие расход считают очень грубо или вообще по бортовику:) но это очень не правдоподобные показания
 
Mavruc Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:57 | Сообщение № 210 (134212 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Zion ()
а по расходу топлива че скажите? реальному расходу
Зимой в городе-герое толкаясь-прогреваясь примерно 12л/100км.
Летом в городе-герое толкаясь-кондиционерясь примерно до10л/100км. На 98-м едет веселей и нет детонации при троганьи в натяг с кондеем.
По шоссе примерно 7,4л/100км. Можно и меньше добиться.

Цитата Zion ()
как сказал герой Голустяна - Херасе но в принципе терпимо
Всякую хрень по типу коррозии крепления задних сидений вообще не упомянул.
А вот ещё: свист-шуршание на 1-2 скорости вентилятора отопителя. Но я себе всё правильно сделал! Разобрал, снял, дальше разобрал, смазал и собрал! И тишина...!!!
Это так сказать квинтессенция всего что может случится.
Цитата ilay2907 ()
не брать за 300 рублей,я беру оригинал за 600 штука хватает на 30000 км.не вечно,
Мало. Усиленные рулят.
Цитата ilay2907 ()
хорошие лампы и регулировка фар на стенде
Сделано. Лучше не стало. Было всё  пределах допуска. Фары тоже полировал. У ВАЗ-2105, -07, -08, ИЖ-2126, свет лучше.
Цитата ilay2907 ()
да не вечно но и не раз в год(за цену рем. комплекта можно и поменять если уж вдруг) конечно мое ИМХО
Указано как слабое место, износ зависит от частоты переключений и количества грязи на дороге.
Цитата goschashepa ()
Забыли упомянуть про "косяки"-----проводка в гофре в дверях ( во всех!!!).Ломается от времени.. Проверять каждую!! дверь
Да, да, да.

Ещё про текущую прокладку ГБЦ.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013