Понедельник, 23.12.2024, 08:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Почему вы купили Rezzo?
Dinco Дата: Пятница, 11.04.2008, 09:40 | Сообщение № 166 (19086 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 01.12.2007
Пользователь № 292
Полностью поддерживаю!)) и чем больше езжу тем больше испытываю удовлетворение от рецика. за такие деньги ( в общем то не малые с одной стороны) приобретаещь максимум машины и наворотов. До этого была волга 10 - хотел приобрести новую волгу с панелькой новой но потом подумал, посмотрел машинки , открыл рецик и так больше дурные мысли не посещают мою голову.)) Кипул новый диван, пришлось старый везти в гараж чтоб освободить место дома, на рецике еще багажные перекладины не купил, решил отвезти на волге, блин чуть плечо не вывернул и ногу не сломал - так все туго после рецика!))) так что рец - молодец - наш выбор правильный!
 
vik Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:47 | Сообщение № 167 (21590 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 04.03.2008
Пользователь № 591
Имею честь появиться в славных рядах Rezzoводов! Счастливый обладатель серебристого Rezzo c 5.05.08 г., комплектация-57J, из допов-сигналка Pantera,защита,коврики в салон и багажник, БК Gamma GF 241,ожидал неделю, в основном затрачено время на оформление бумаг и получение кредита. booze
 
cyrus Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:50 | Сообщение № 168 (21592 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Поздравляем! thumb Теперь напиши, почему? smile

 
vik Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:56 | Сообщение № 169 (21618 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 04.03.2008
Пользователь № 591
Оформлением бумаг приходилось заниматься в основном после службы, потому и затянулось.Да и 3 дня банк рассматривал мою "добропорядочность".
 
kuparos Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:10 | Сообщение № 170 (21621 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Тема называется "Почему вы купили Rezzo?".
cyrus имел ввиду именно это, а не почему так долго. smile


 
Skype Me™!
vik Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 10:47 | Сообщение № 171 (21634 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 04.03.2008
Пользователь № 591
Купил потому,что понравилось соотношение цена-комплектация,стоимость ТО приемлема,размер салона устраивает полностью-габариты у меня не маленькие.В салоне также, как и многие на форуме,хотел приобрести Lacetti Wagon, на увидел Rezzo -и он сразу понравился.
 
cyrus Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 11:14 | Сообщение № 172 (21636 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
А интересно, почему тут практически никто не смотрел в сторону Фордов? Лачетти, да Мериву присматривали.... А?

 
kuparos Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 12:28 | Сообщение № 173 (21639 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Я смотрел на C-Max.
Вообще у меня было стойкое желание приобрести компактвэн. От французов (Renault Scenic, Citroen C4 Picasso) отпугнули цены (от $24000, от $27000 соответственно), да и знакомые, имевшие опыт обслуживания изделий французского автопрома, отговорили (дорого). Далее шли немцы Volkswagen Touran oт $27000 (дорого), Ford C-MAX от $20000 и Opel Zafira от $21000. Hyundai Matrix не рассматривал как вариант, он мне никогда не нравился. Kia Carens (тогда ещё в старом дизайне) то же не нравился. Про другие компактвэны просто не знал.
После раздумий остались два варианта Ford C-MAX, Opel Zafira. Включая необходимые допы цена на них не превышала максимальный лимит в $25000. Обе машины мне нравились внешне, но имели (с моей точки зрения) не удобный и не практичный алгоритм трансформаци салона. Тем временем мой PASSAT начал биться в конвульсиях и вопрос приобретения автомобиля встал очень остро. Zafirа и C-MAX отсутствовали в нужных мне комплектациях, срок поставки 3-4 месяца меня не устраивал. Тогда я стал искать универсалы С-класса с условием наличия товарного авто в салоне. Таковым оказался Chevrolet Lacetti Wagon ..... А дальше всё как у всех.


 
Skype Me™!
lvz65 Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 20:07 | Сообщение № 174 (21659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Как в рекламе " при всём богатстве выбора другой альтернативы НЕТ!"
 
Бородатый Дата: Понедельник, 12.05.2008, 04:21 | Сообщение № 175 (21679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
я тоже при выборе автомобиля месяца 2 лазил по разным сайтам и читал журналы... французы не нравятся, да и проблем с ними хватает, форды ждать долго, да и с двигателями у них в порядке вещей что они ломаются, остальное вроде по цене ничего, а как начинаешь добавлять стеклоподъемники, кондёр, движок не 1,4, а хотя б 1,6 - цена поднимается в половину... а тут знакомый лачетти седан взял, ну я и пригляделся к нему, а потом Реццо посмотрел, сравнил - Реццо выше, пригибаться не надо при входе-выходе... ну а остальное вы и сами знаете cool
 
шТрек Дата: Понедельник, 12.05.2008, 07:19 | Сообщение № 176 (21686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 851
Сначала был интернет.
Смотрел, советовался. Подумывал о приобретении китайского "аналога" РАВ4. Тигго. Настроил себя на покупку, поехал выбирать. После тест драйва желание улетучилось. Тесно, тормоза скрипят, не очень удобна посадка и ко всему прочему "не едет" (и это при двигателе 2,4 л. и соответствующем расходе топлива).
В салон Шевроле-Опель заехал в общем "по пути". Реццо, конечно видел и раньше, но немного пугал необычный дизайн. В итоге после последующих консультаций с вышеупомянутым интернетом выбор ограничил Зафирой и Реццо. Для принятия окончательного решения взял жену, сына и ...... рулетку. Габаритные размеры у меня не маленькие (снаряженная масса 150 кг., с чем борюсь по мере сил и фантазии), так что в салон меньше Волговского пересаживаться не хотелось. Померил Реццо "от двери до двери": нормально, на 1 см. больше чем в Волге. Правда сидения стоят ближе к центральной оси, поэтому меньше места между водителем и передним пассажиром (но зато появилось место слева и в целом сидеть просторнее). Порегулировал крутилками кресло, нашёл оптимально удобное положение. Совершил несколько раз процедуру входа-выхода. Всё получилось (а кстати в Лачетти не получилось. Там чтоб удобным был вход-выход сидение надо отодвигать дальше от руля. А когда уселся, понял, что до педалей почти не достаю, да и проём дверной ощутимо ниже). Полазил по салону, оценил возможность превращения машины в грузовой фургон. Отсутствие двух дополнительных (как в Зафире) мест в салоне не критично, так как больше 4 человек вместе с собой не вожу практически никогда. Прокатился пару кругов по представленному автосалоном маршруту. По разгону конечно не самолёт, но на свой 1,6 л. везёт честно. Очень понравилась эластичность двигателя - если едешь один и без груза, то 5 передачу можно ключать на скорости 50-60 км/ч и ровно без провалов разгонятся. Пик мощности приходится на сравнительно небольшой диапазон высоких оборотов, но обогнать безопасно фуру на трассе вполне реально (даже на загруженной машине). Немало важно, что был достаточно большой выбор машин на стоянке. Правда, комплектация максимальная, с климатом, но на мой взгляд за такие деньги толко её и выгодно брать. Вот и всё. Оплатил и езжу. Уже в августе будет год. Вожу и груз и пассажиров на разные расстояния. Более подробно расскажу в соответствующем разделе форума. Резюмируя, скажу: можно купить объективно лучшую машину (ту же Зафиру или S-MAX), но уже за другие деньги. Если нужна рабочая лошадка с хорошим (а местами отличным) уровнем оснащения и комфорта, то другую машину найти будет трудно (секонд хэнд не в счёт). У меня не получилось.


Бежевабсолютная практичность А270НЕ150.
Олег.
 
Nordic Дата: Понедельник, 12.05.2008, 13:34 | Сообщение № 177 (21710 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (cyrus)
...никто не смотрел в сторону Фордов?
я тоже смотрел на С-Max smile Срок их поставки тогда был 8-10 месяцев. А я очень хотел машинку прямо сейчас. Реццо же ждал всего месяц, т.к. забронировал уже идущую с Автотора машину. Ну и разница в цене 100-120 т.р. на примерно одинаковую комплектацию не последнюю роль сыграла. А еще когда я ездил несколько раз в C-Max на переднем и заднем пассажирских сиденьях мне показалось (субъективно) что он теснее.

Quote (шТрек)
...или S-MAX...
совсем другая машина, семиместный вэн, и совсем другая стоимость smile
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:02 | Сообщение № 178 (21717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Nordic)
совсем другая машина, семиместный вэн, и совсем другая стоимость

Да хорошая машинка, но как не крути 1 300 000 руб.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
vladadmin Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:07 | Сообщение № 179 (21718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (dmitriytrop)
Да хорошая машинка, но как не крути 1 300 000 руб.

можно и дешевле:)
http://www.ford.ru/ns7/smax/-/smax_prices/-/-/-/-
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:31 | Сообщение № 180 (21724 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (vladadmin)
можно и дешевле:)

Конечно можно, но это же S MAX, поэтому движок 2.5, и АКП и что бы, для комфорта все нужное было, отсюда и цена.
https://www.fordconnection.ru/car.asp....ngine=1 ну можно прижаться но 989 000 данный транспорт стоит, но как правило по конфигуратору машин не бывает и подбирают что подойдет, а это получается дороже.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Понедельник, 12.05.2008, 15:41
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013