Суббота, 23.11.2024, 00:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Почему вы купили Rezzo?
glassman Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:54 | Сообщение № 196 (25097 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.06.2008
Пользователь № 999
satir, нуууу не настолько же не профессиональные hands
Шутка. Да по фоткам не влюблюсь. Поеду в салон.

Добавлено (24.06.2008, 23:54)
---------------------------------------------
Если не влюблюсь, создам тему "Почему Вы не купили Rezzo?" wink

 
Fort Дата: Среда, 25.06.2008, 00:29 | Сообщение № 197 (25106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Как-то не активно убеждают "Пользователь № 999". smile
В салоне наверное сложно увидеть - у нас они под заказ и стоят неделю соответственно, если отказываются от них, не дольше - это точно. В других регионах похожая ситуация.

По теме, купили из-за комплектации, размеров и в большей степени не стандартного вида.

Ну и видимо нас с 1000 форумчанином поздравляю biggrin

Сообщение отредактировал Fort - Среда, 25.06.2008, 00:30
 
satir Дата: Среда, 25.06.2008, 07:20 | Сообщение № 198 (25116 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (glassman)
Поеду в салон.

так с этого начинать надо было!!!!!!
 
vovan Дата: Среда, 25.06.2008, 08:58 | Сообщение № 199 (25139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Не понятно, зачем на форуме владельцев Реццо поднимать вопрос о спорном дизайне и вообще целесообразности покупки данного автомобиля? Ведь тот кто его купил уже свой выбор сделал. Убежден, выбор автомобиля вещь индивидуальная.
 
Geo Дата: Среда, 25.06.2008, 10:42 | Сообщение № 200 (25149 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.02.2008
Пользователь № 507
for glassman
Очень неплохой ресурс фото REZZO-TACUMA:
http://www.autowp.ru/twins/group180/pictures/
Нашел его еще до покупки автомобиля, фотографий достоточно, чтобы состовить свое впечатление о машинке-после покупки мнение только улучшилось(своя рубашка ближе к телу?). А выбор именно REZZO, думаю как и для большинства жителей этого форума, совпадение двух вещей: назначения автомобиля, для меня это-магазин/дача/отдых для минимум 4-х человек, и бютжет max 500т.р. За год поиска перебрал все в этой ценовой нише-лучце REZZO( для себя) не нашел.
 
Jolly_Roger Дата: Среда, 25.06.2008, 14:07 | Сообщение № 201 (25165 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
Все преимущества Реццо вместе взятые убиваются наповал одним жирным минусом- сервисом. Точнее его фактическим отсутсвием.
Абсолютно не важно- гарантийным или жестянкой/слесаркой.
Ручку задней двери по гарантии мне везли несколько месяцев, за сданную в ремонт в конце марта машину в конце июня еще не брались.
Если с вашей машиной что-то случится, то ремонтировать её будете месяцами. Полгода ремонта будут для вас обычной реальностью, не вызывающей удивления. Проверено на собственном опыте.

Любовь зла, полюбишь и козла. Теперь я за эту любовь расплачиваюсь.
Перед покупкой Реццо подумайте хорошенько, а нужен ли такой же козёл и вам.

 
cyrus Дата: Среда, 25.06.2008, 14:24 | Сообщение № 202 (25167 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Jolly_Roger)
Все преимущества Реццо вместе взятые убиваются наповал одним жирным минусом- сервисом.

Уже не раз тут писалось, что эта проблема всеобщая, а не только Шевроле. Сервис в России не поспевает за продажами. То же самое может быть с любой другой маркой.

Товарищ купил Volvo S80 (седан, флагман линейки), в полной комплектации. Сколько это счастье стоит - можете посмотреть в инете. Через пару месяцев стал конкретно барахлить бензонасос. Сервисмены сказали - под замену. Ну и ждал он его из Швеции месяца полтора...

Ну и?..


 
satir Дата: Среда, 25.06.2008, 16:02 | Сообщение № 203 (25180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
надо помнить о защите прав потребителя... думаю быстрее будет ремонтироваться.
 
Ростовчанин Дата: Среда, 25.06.2008, 17:16 | Сообщение № 204 (25192 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (satir)
надо помнить о защите прав потребителя... думаю быстрее будет ремонтироваться.

Совершенно согласен! Пока не будем кусаться, нас будут разводить и дурить, как лохов! Закон очень жёсткий по отношению к продавцам, дилерам и т.п. сервисменам. И машинку потребуйте подменную на время вынужденного простоя-посмотрите, как они бегать начнут biggrin Я на своём сервисе попросил машину на время ремонта-не дали, но машину на следующий день вернули в исправности biggrin
 
cyrus Дата: Среда, 25.06.2008, 17:21 | Сообщение № 205 (25194 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Ростовчанин)
И машинку потребуйте подменную на время вынужденного простоя-посмотрите, как они бегать начнут

А разве это предусмотрено законом?


 
Ростовчанин Дата: Среда, 25.06.2008, 17:30 | Сообщение № 206 (25199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (cyrus)
А разве это предусмотрено законом?

Предусмотренно Законом о защите прав потребителей (поправки). Это сложная техника и при гарантийном ремонте обязаны предоставить подмену!
 
Jolly_Roger Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:02 | Сообщение № 207 (25256 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
Жестянка- не гарантийный ремонт.
А по гарантии они будут под любыми предлогами затягивать приём машины в ремонт до появления на складе нужной запчасти- лишь бы не тратиться на подменную машину. Так что "подменные машины"- пустой популистский лозунг.
 
rus Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:44 | Сообщение № 208 (25259 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008
Пользователь № 527
Quote (Ростовчанин)
Предусмотренно Законом о защите прав потребителей (поправки). Это сложная техника и при гарантийном ремонте обязаны предоставить подмену!
Нет такого в ЗЗПП. Подмену предоставлять никто не обязан. А кто предоставляет - делают "от себя", как дополнительный сервис.
 
102 Дата: Вторник, 01.07.2008, 09:53 | Сообщение № 209 (25505 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  уфа
На форуме с 01.07.2008
Пользователь № 1020
Два месяца вместе с женой колесили по автосалонам города Уфы определяясь с выбором авто. Первоначально реццо как-то не замечал, но в очередной раз заехав в автосалон шевроле обртил внимание на реццо и загорелся. Проблем с покупкой не возникло т.к. автомобили были в наличии. На следующий день оплатил деньги в кассу. Через три дня пришла ПТС и всередине марта 2008 года стал счастливым обладателем автомобиля. Проехал 3 000 км пока проблем нет, авто доволен.

Дмитрий
 
Wadjara Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:29 | Сообщение № 210 (25681 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Отвечу сразу и просто: потому что понравилась. Уже писал, что после Волги машинка подходит и по вместительности, и по возрасту и по расторопности. Вчера к нам приехали хорошие друзья из Рязанской области. Знали что я взял Шевроле, говорил что Реццо. Но не обращали они внимание на дорогах, что бегают такие. Так вот между стопками "Московского" уговорили сходить и показать в живую. Надо было видеть глаза водителя со стажем, сидящего за рулем моей Клавы. Восхищение размерами, комплектацией, внешним видом. Для ГАИ: не заводили, просто посидели. К чему пишу? Гордость.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013