Продам свой синий OREZZ пробег 110000км
|
|
Механик |
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 23:23 | Сообщение № 91 (159356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Ремонтировать французский автопром ещё то удовольствие, как заезжают на ремонт, так настроение портится, очень многое сделано через "ж..пу", да и сыпятся регулярно.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 06:13 | Сообщение № 92 (159357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Вот и мне сказали возьмешь француза деньги будем лупить за ремонт
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 07:35 | Сообщение № 93 (159358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
На СЦЕНИК и я поглядывал. Хорошо что предложили РЕЦЦО.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 09:13 | Сообщение № 94 (159360 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Как ни странно, но Пежо 3008 мне самому нравится. Правда только внешне, внутри не сидел.
Цитата Механик ( ) Ремонтировать французский автопром ещё то удовольствие Цитата lester75 ( ) возьмешь француза - деньги будем лупить за ремонт Летом, когда ездил чинить кондиционер, передо мной приезжал парень на какой-то легковой Ситроен (может С3) - тоже что-то было с кондиционером. Как мастера плевались... Вроде с виду всё красиво аккуратно. Но больно уж жаловались, что не до чего просто так не доберёшься, толком нигде не подлезешь... Агрегаты расположены неудачно и неудобно, или просто нелогично... Когда же подъехал я - мастера вздохнули с облегчением, мол "Вот автомобиль! Хоть и староват, но всё видно где что находится, и долезть в принципе можно без проблем..."
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 07.12.2017, 07:55 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:51 | Сообщение № 95 (159361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Artem017 ( ) Как ни странно, но Пежо 3008 мне самому нравится. Правда только внешне, внутри не сидел. Artem017, А ты попробуй, уверен, что понравится, многие с этого и начинают! Я ведь никого за французов не агитирую, сам его почти случайно купил. Могу только сказать, что общаясь на пыжовском форуме, не заметил у кого то больших проблем с машинами, да и по собственному опыту вижу, что больше пугалок. Ну есть может какие то неудобства при ремонте, так многие современные машины сделаны так, что хрен куда подлезешь, что европейцы, что японцы. Многие меняют французов обратно на французов и не хотят пересаживаться на другие марки, хотя владели ими раньше.
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:58 | Сообщение № 96 (159362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Ну за всех французов нельзя говорить,например рено логан или дастер или сандеро славятся своей надёжностью и неприхотливостью,за ходовьё в обще ходят легенды о неубиваемости,я перед покупкой рассматривал дастера,но по цене подходящего не попалось.А вот ситроена или пежо я бы не взял даже из за клиренса бы.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:52 | Сообщение № 97 (159363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
парни 3008 понятно . что это не 308 пежо .дая сам бы непротив им обладать .но это другая машина . и другая цена .
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 23:45 | Сообщение № 98 (159364 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Artem ( ) например рено логан или дастер или сандеро славятся своей надёжностью и неприхотливостью,за ходовьё в обще ходят легенды о неубиваемости Молчи грусть, может у первых и нормально с ресурсом было, но уже давно всё сыпится, Стойки стабилизатора расходник, подшипники передних ступиц в среднем от 30 до 80т.км, рулевые 60-90т.км, рычаги с салентблоками ходят в среднем 100т.км, диски передние 100т.км а то и раньше под замену, амортизаторы как повезёт, но часто и до первой сотни не дохаживают, сцепление в среднем 100-110т.км на 16кл моторах, левые полуоси текут практически поголовно, из за дебильной конструкции, сцепление поменять надо снять подрамник при этом подвешивать радиаторы иначе будут падать, открутить рулевую рейку от подрамника, а на 8кл моторе ещё снять выхлопную систему, и т.д. По запчастям сборная солянка, такое впечатление что подтащили к конвейеру то и прикрутили.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 06.12.2017, 06:56 | Сообщение № 99 (159366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Вот это бля народные автомобили.смотрел в салоне ниссан террано тот же дустер стеклоподьемники задние электро только за лям в последней комплектации.багажник у дастера внутри кто нить видел.такое впечатление что человек купил только подвеску на остальном обезобразили и сьекономили.без обид к владельцам народных авто.на эргономику внутри забили вообще.ко всему надо привыкать
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 06.12.2017, 06:57 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 06.12.2017, 07:18 | Сообщение № 100 (159367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
С эргономикой там вообще всё плохо.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Среда, 06.12.2017, 15:03 | Сообщение № 101 (159370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Я юзал Логаны первых партий выпуска--подвеска была отличная! Одна из лучших в классе. Ничего не сыпалось, только ТО и делал. Правда очень шумный был кондиционер..
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 06.12.2017, 18:35 | Сообщение № 102 (159377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Когда у коллеги на сандеро меняли колодки передние то я о....ел нету стоек стабилизатора да и его тоже нет.амортизаторы с длинным ходом на отбой поэтому и типа неубиваемая подвеска.после 100км в час такой тачкой страшно управлять.на новом логане у кума рычаги чери стоят Китай.поставь на реззо длинноходные аморты и стабилизатор выкинь тоже будет неубиваемо.но вот как на этом ездить вот вопрос
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 06.12.2017, 18:44 |
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 06.12.2017, 19:05 | Сообщение № 103 (159380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата basargin1967 ( ) так многие современные машины сделаны так, что хрен куда подлезешь, Наверное, где то что то проще, что то сложнее, я имею ввиду в плане доступа к узлу и ремонта. Вот к примеру, что бы заменить термостат на 308, надо снять все навесное оборудование справа до крыла, и сзади до рейки. А вот прокладка КК тоньше нашей и по форме почти такая же, но не течет зараза.
Цитата basargin1967 ( ) Многие меняют французов обратно на французов и не хотят пересаживаться на другие марки, хотя владели ими раньше. Наверно есть и такие. Но вот этот пыжик, о котором писал выше сейчас выставлен на продажу. Я когда увидал цену слегка офигел. По факту: не бит, не крашен, один хозяин, пробег чуть больше 100 тыков, салон продает за 280. А учитывая, что его сдали по трейдину, хозяину он обошелся рублей за 250. ИМХА совсем даром для этой машины. Бывший владелец махнул пежо на дизельный тигуан 17г.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 06.12.2017, 19:47 | Сообщение № 104 (159385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата leppa ( ) Бывший владелец махнул пежо на дизельный тигуан 17г. Ну были бы деньги, я бы тоже махнул! Повторюсь, что Пыжа брал исключительно из за подходящей цены, да и понравился. Что касается ремонтов, то на это существуют специально обученные люди.Кстати, те к кому я обращаюсь, не видят никаких особых проблем по обслуживанию и ремонту французов. Реццик замечательная машина, НО!!! Прежде, чем он стал таким, я первых года три постоянно чего то с ним делал, стойки менял, сверчков убирал, да много чего, сейчас уж и не упомнишь. А вот "проблемный" француз, доставшийся мне не новым, меня с первого дня покупки, только радует, я просто езжу и все!!!
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 06.12.2017, 20:18 | Сообщение № 105 (159386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Успокойся брат хорошая тачка у тебя катайся на здоровье‼
|
|
| |
|