Суббота, 23.11.2024, 16:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Несоответствие данных номерных агрегатов
nash Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:07 | Сообщение № 1 (18168 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Всем привет!
Ввести эту тему меня вынудили определенные обстаятельства, и я предлагаю в этой теме рассматривать действительно серьезные вопросы. "Блондинок" просьба не беспокоиться (типа лампочка не горит).

Теперь о моих трудностях. Вчера купил Rezzo (Реутов-моторс) и при постановке на учет в ГИБДД обнаружили несоответствие номера двигателя, на агрегате и ПТС (так же и в сопутсвующих документах). Как потом выяснилось, пришла вся партия с такой же ошибкой.

В автосалоне было предложено два варианта решения вопроса, исправление ПТС (1 мес.) замена авто.(2 мес.).
Я выбрал исправление ПТС, так как машина укомлектована под меня + оформлена ОСАГО.
Вопрос: Что можно сделать что бы ускорить решение данного вопроса?
Со старшим менеджером говорил, тот конечно обещал мой вопрос решить в первую очередь. НЕ ВЕРЮ!

Просьба дать совет по делу, а не так, куда ты смотрел.
Спасибо!

P.S. Думаю такая же ситуация может быть и в других салонах БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!


 
akula Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:10 | Сообщение № 2 (18169 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Попробуй ускорить через http://www.rezzoclub.ru/publ/2-1-0-23 телефоны горячей линии

 
nash Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:53 | Сообщение № 3 (18176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Quote (akula)
Попробуй ускорить через http://www.rezzoclub.ru/publ/2-1-0-23 телефоны горячей линии

Спасибо за оперативность и помощь!

Для справки: Их ответ, все зависит от автосалона, как будут работать, такие и сроки. Во как!

А вообще, когда закончится эта катавасия думаю описать все подробно.


 
akula Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:56 | Сообщение № 4 (18178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Удачи!

 
шюн Дата: Понедельник, 14.04.2008, 09:24 | Сообщение № 5 (19325 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
Здравствуйте.
У меня аналогичная ситуация произошла 10.04. Подозреваю, что машина из той же партии, только куплена в другом Московском салоне. В салоне так же назвали срок 1- 1,5 месяца на внесение исправления в ПТС. Поменять машину не предлагали, так так в наличии у них нет, а ближайшая поставка не ранее 2 мес.
Есть ли еще какие варианты решения данного вопроса? От машины отказываться не хочу, все в ней устраивает.
Спасибо.

Если появится новая информация обязательно напишу.

 
satir Дата: Понедельник, 14.04.2008, 11:41 | Сообщение № 6 (19340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
я бы попробовал взять официальную бумагу с салона (или с ГМ), что де номер неправильный вписан, ошибочка вышла, а правильный такой-то и в ГАИ с ней. а там нехай они вносят изменения в ПТС по данной справке и заявлению. Я бы так попробовал сделать. думаю так быстрее

Сообщение отредактировал satir - Понедельник, 14.04.2008, 11:41
 
шюн Дата: Понедельник, 14.04.2008, 12:36 | Сообщение № 7 (19348 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
В ГИБДД сразу сказали, что надо обращаться в салон, так как неправильный номер указан не только в ПТС, но и во всех документах (в том числе и ГТД).
При возвращении авто в салон нам был выдан Акт о принятии авто на ответственное хранение из-за неправильно указанного номера двигателя в предоставленных документах.
 
satir Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:11 | Сообщение № 8 (19362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (шюн)
в том числе и ГТД

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!! это уже таможня напортачила... или отправитель груза.
а типа каких-нить неустоек можно с них выторговать? всетки денюжки заплачены а товар не получен.. в договоре сказано что нибуть об этом?
 
шюн Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:45 | Сообщение № 9 (19367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
Этот факт подтверждает, что номер двигателя на всех этапах доставки от завода изготовителя до салона никто не смотрит. В лучшем случае сличается VIN. Только работники ГИДББ к этому ответственно относятся smile .

По поводу неустоек ничего сказать не могу. Салон по этому поводу пока ничего определенного не сказал.

Во всей этой истории есть одна положительная сторона, так как поставить на учет авто я хотел в салоне (также они сразу выдают талон техосмотра). Но стоимость оказалась дороговата и поэтому поехал в ГИБДД сам. Я почти уверен, что из салона в ГИБДД никто авто не гоняет, а привозят туда только документы. Там бы так же переписали неправильный номер в Свидетельство о регистрации и после этого эта головная боль была бы полностью моя. Любые действия с авто, где сверяются номерные агрегаты я бы смог сделать только после внесения изменений в документах.

 
ovomaxat Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:39 | Сообщение № 10 (19378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Моя история
В 2006 году из Италии пригнали мне б/у машину. В ОблГАИ поставил на учет. Три техосмотра в местном ГАИ, все нормально. Снимаю машину с у чета для продажи и понеслось.
1. С таможни нет подтверждения о растоможке (и это через 1,5 года cry ), в регистрационной карточке стоит пометка "без права снятия с учета" wacko . Звонил на таможню, отправил сам факсом запрос на подтверждение, через 2 часа получил данное подтверждение тоже факсом. Вопрос записи "без права снятия с учета" решился. hands
2. Поехал опять снимать с учета и, о Боже, инспектор при внимательном рассмотрении номера двигателя, находит несоответствие последней цифры (в ПТС 9, на двигле 3) eek shock . У меня были изьяты документы (хорошо ГАИ знакомые, а то грозило и изъятие авто до выяснения обстоятельств) и дано направление на экспертизу. Поехал на экспертизу, эксперту (он проводит и экспертизу при постановке на учет) объяснил свои проблемы, а он говорит "ты не первый и не последний, так посмотрели на таможне". Через неделю получил результаты экспертизы, участковый состряпал отказник (машина "чистая"), снял машину с учета. Кстати, у меня есть копия Итальянской ПТС, там нет даже строчки "номер двигателя", только VIN.
Вот такая история


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
kuzz Дата: Среда, 16.04.2008, 17:58 | Сообщение № 11 (19642 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов
На форуме с 07.04.2008
Пользователь № 787
Да уж, меня эта история насторожила, так как заказал Ветерка в этом же салоне (Реутов-моторс), машину жду в начале мая, но есть подозрения что сроки теперь вырастут, и на фазенду поедем на тесте, грустно sad
 
шюн Дата: Четверг, 17.04.2008, 09:02 | Сообщение № 12 (19700 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
По срокам доставки и оформлением авто в салоне у меня претензий небыло.
Просто когда будете смотреть машину повнимательней сверьте номер двигателя. Он находится в достаточно доступном месте и менеджер салона Вам в этом поможет.
 
pvgr Дата: Четверг, 17.04.2008, 09:27 | Сообщение № 13 (19702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
По поводу Реутов-моторс. О прошлом годе, когда брал свою, знакомый там приценялся к Рецам. Я в кмч брал по 478 + 8 краска, а ему выставили 508 за то же самое. Так что с тех пор у меня к этому салону недоверие. Хотя к проблеме несовпадения номеров это отношение не имеет.


дороги, они для всех одни...
 
шюн Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:21 | Сообщение № 14 (19717 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
При обнаружении неправильно указанного номера необходимо звонить по тел. Горячей линии - 8 800 200 00 76.
В моем случае они признали, что это ошибка GM, но точную информацию о сроках внесений изменений они сообщить не смогли. Буду продолжать настойчиво звонить и напоминать о себе.
 
kuzz Дата: Четверг, 17.04.2008, 17:21 | Сообщение № 15 (19770 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов
На форуме с 07.04.2008
Пользователь № 787
Т.е. в случае обнаружения несоответсвия номеров двигателя на машине и в ПТС непосредственно в салоне, есть несколько вариантов решения проблемы:
1.Переоформление документов от 1 месяца,
2.Ждать новую машину тоже 1-2 месяца,
3.Разорвать предварительный контракт и брать то что есть в наличии в этом или другом салоне.

В любом случае жизнь прекрасна wacko , что касается Реутов-моторс то какой то негативной оценки пока дать немогу, манагер девушка была очень приветлива и доходчиво все объясняла, но возможно это только цветочки, умом Россию не понять smile

Сообщение отредактировал kuzz - Четверг, 17.04.2008, 17:26
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013