Четверг, 21.11.2024, 21:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fram  
Ошибки которые сообщают БК
sinna59 Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:01 | Сообщение № 16 (105325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Пришол Дежки Чан, БК выдал код 141, низкая температура ТК2, что бы это значило?

"старый"
 
Skype Me™!
climat Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:32 | Сообщение № 17 (109266 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote (sultan)
Ну как прошла встреча????


До сих пор жду.
 
kowara1979 Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:55 | Сообщение № 18 (116610 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  http://kowara.jino.ru/
На форуме с 17.11.2012
Пользователь № 7373
более подробно об ошибках на сайте http://kowara.jino.ru/

http://kowara.jino.ru/
 
Andy Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:03 | Сообщение № 19 (116612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kowara1979)
более подробно об ошибках на сайте http://kowara.jino.ru/
хрень полная... не ходите... kowara1979 - в топку!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
holeg Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:47 | Сообщение № 20 (122267 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Сегодня тоже появилась ошибка 133ДК1-медленный отклик, что интересно тоже после заправки. Но мне кажется это не от бензина, потому что даже не успел с заправки выехать, как пикнуло что ошибка. А вот то что ливень был не слабый и всё водой могло забрызгать, может в этом дело? Может у кого уже есть опыт как с этим бороться?
 
Clown Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:17 | Сообщение № 21 (122270 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (holeg)
Сегодня тоже появилась ошибка 133ДК1-медленный отклик, что интересно тоже после заправки. Но мне кажется это не от бензина, потому что даже не успел с заправки выехать, как пикнуло что ошибка. А вот то что ливень был не слабый и всё водой могло забрызгать, может в этом дело? Может у кого уже есть опыт как с этим бороться?
Мне тоже не верится, что из-за бензина, ошибка не та. Это или лямбда дуба дает, или контакт плохой...
 
mihaz Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:33 | Сообщение № 22 (122289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
У меня тоже был опыт, появления ош. 133. Причем не сразу после заправки, а когда уровень бензина подошёл к резерву. Ругался БК при каждом запуске движка, и после сброса ошибки вручную, как только запускал двиг. Тоже уже приценивался где купить ДК. Но после заправки на другой АЗС, ошибка просто пропала, я её даже не сбрасывал. Был удивлен, что сразу как заправился, БК про ошибку не сказал, хоть понимаю, что бензин даже еще не успел перемешатся. Я для себя просто вычеркнул неправильную АЗС из памяти, больше туда ни разу... А ошибка уже полгода ни разу не появлялась.
 
Pacak Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:07 | Сообщение № 23 (122372 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
при первом появлении ошибки 133 (два года назад) выкатал весь бензин заправился по новой ошибка пропала. Месяц назад вылезла снова и не пропадает. Периодически голосом напоминает об ошибке. Один раз обороты поднялись на холостом ходу до 2500 и не падали, заглушил машину протер тряпкой между "пластмассиной" к которой прикреплен тросик газа и "железякой" которая на этой "пластмассине" (не знаю как правильно называется) обороты пришли в норму smile ошибка осталась sad пока езжу так.
 
mihaz Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:43 | Сообщение № 24 (122373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я бы наверно, еще раз, в качестве контрольного выстрела, попытался заправиться на другой заправке, потом попробовать сбросить ош-ку, если не помогет, искать новый ДК. Как вариант- посмотреть осцилографом сигнал с ДК, сравнить с нормой.
 
BELAZ Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:32 | Сообщение № 25 (126976 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Привет всем. Ошибка P0342 (Camshaft Position Sensor A Circcuit Low). Датчик положения распредвала - как я понимаю. Чем может быть вызвано? Да, ремень ГРМ уже поменяли в сервисе по этому поводу - не помогло. Через неделю ошибка опять "зажглась".

 
Механик Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:06 | Сообщение № 26 (126986 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В первую очередь смотрите датчик положения распредвала.

Механик
 
Димон86 Дата: Суббота, 15.08.2015, 12:36 | Сообщение № 27 (140835 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Лянтор
На форуме с 19.07.2015
Пользователь № 26449
Добрый день.Уважаемые,подскажите ошибка 1230 чтобы это значило?Куда копать.
 
худой Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:37 | Сообщение № 28 (140840 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
что-то связано с реле топливного насоса...
 
Vadimovich Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:35 | Сообщение № 29 (140842 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата Димон86 ()
Добрый день.Уважаемые,подскажите ошибка 1230 чтобы это значило?Куда копать.
http://microline.ru/sections/Info/
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:14 | Сообщение № 30 (140849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата худой ()
подскажите ошибка 1230
В юзере от GM такой ошибки я не нашел. Возможно бортовой малость не правильно расшифровал, возможно в юзере ее не указали. 
В принципе есть общая расшифровка кодировки.
Первый знак в коде= буквы указывают на ошибки в двигателе, ходовой, АБС, взаимодействие между блоками.
Второй знак: 0=стандартная для OBDII, 1 и 2 = код производителя, 3 = резерв
Третий знак: 1 и 2 = топливная система и подача воздуха, 3 = система зажигания, 4 = вспомогательный контроль, 5 = холостой ход, 6 = EUC и его цепи, 7 и 8 = трансмиссия
Четвертый и пятый знак знак: порядковый номер ошибки.

Если допустить что твой БК не понял второй знак и записал его как 1 (типа от производителя, вместо 0 для OBDII), а остальные правильно
то получаем P0230 но и такой ошибки в GM не нашел. 
Единственное что нашел на просторах инета P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low   и еще P0230 неисправность первичной цепи управления бензонасосом (управление реле бензонасоса), но это не наше точно. В любом случае что то с системой питания, ИМХО скорее всего что то с дросселем или холостым ходом.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013