Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
Корвинус |
Дата: Среда, 13.08.2014, 08:46 | Сообщение № 781 (132853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
А ты его отключал всегда или кнопкой вообще не пользовался? Я вот думаю выключать его, когда ухожу, или нет... А так время покажет.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Среда, 13.08.2014, 19:04 | Сообщение № 782 (132867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата Корвинус ( ) А ты его отключал всегда или кнопкой вообще не пользовался? 1. При выключении зажигания, в колодке OBD2 питание +12в пропадает, поэтому нет смысла пользоваться кнопкой. 2. Я им пользовался не постоянно, а иногда, в последний раз он и сгорел, пошел дым. Когда разобрал адаптер, то увидел перегоревший шлейф, идущей к этой кнопке. Какой там "самоликвидатор" сработал, я не знаю, но желание пользоваться этим изделием пропало.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Среда, 13.08.2014, 21:18 | Сообщение № 783 (132870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Ну вот фиг знает, у меня даже при выключенном зажигании на нем красная лампочка горит пока кнопку не нажмешь...
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:09 | Сообщение № 784 (133032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Поэксплуатировал с недельку. Для себя сделал следующий вывод: в повседневной жизни БК на телефоне полноценно можно использовать очень ограниченно. Например, для себя: только считывание/сброс ошибок, контроль напряжения в бортовой сети и температуры ОЖ. Ну возможно еще за количеством газа в баллоне при установленном ГБО и то при идеальной тарировке расхода и длительных разовых поездках, чего можно добиться лишь при больших пробегах по трассе, и мне сделать это пока не удалось. Остальные куча параметров либо абсолютно не понятны, либо бесполезны для подавляющего большинства. Поэтому БК все-таки лучше иметь стационарный... Но мне это особенно ни к чему уже. То, чего мне не хватало в Мультитрониксе на Тойоте (как раз штатного вольтметра и точных данных по температуре ОЖ), я получил сейчас. А средний расход я уже и так знаю )))
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:58 | Сообщение № 785 (133713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Только что наткнулся на эту ему. Вопрос обладателям данного девайса: стоит или не стоит покупать? просто 3600 на стационарный бортовик жаба душит, а на этот я даже не знаю параметры нужны - напряжение борт.сети, коды и сброс ошибок температура двигателя примерно на вскидку как-то так.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:39 | Сообщение № 786 (133719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата MacLeod ( ) стоит или не стоит покупать? Если есть смартфон на Android, то можно купить ELM для самоуспокоения( иногда использовать , например для сброса ошибок, или посмотреть расход) но рублей за 300, дороже нет смысла его покупать. На прежней машине пользовался БК мультитрониксом, особых плюсов (как и минусов) тоже не было. Долго пришлось калибровать расход, потому что если снимать показания с датчика уровня топлива, точность показаний такая же, как и у штатного стрелочного.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:33 | Сообщение № 787 (133720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата lav73 ( ) Долго пришлось калибровать расход а контроллер по форсунке расход не дает?
|
|
| |
lav73 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:16 | Сообщение № 788 (133721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата mario-sim ( ) а контроллер по форсунке расход не дает? Так так и ездил, но все равно пришлось вносить поправки в БК, чтобы расход на ХХ на прогретом моторе был 0,7-0,8 л/ч.( с дальнейшей коррекцией по литражу/пробегу).
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:12 | Сообщение № 789 (133728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
И смарт и планшет на андройде имеется. Попробую хуже не будет.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 01:29 | Сообщение № 790 (134860 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Я вот гонял одно время подобный вариант. Навигатор с купленным ХобДрайвом + синезубый адаптер OBD II. Интересно. Но некоторые вещи просто бесили. Ненадёжная, тупящая беспроводная связь и секас с учётом заправок. И через полгодика купил-таки Мультитроникс. Не так красиво, немного непривычно и менее наглядно. Зато быстро и надёжно. А затем пришло понимание, что бОльшая часть информации, относящаяся к трип-компьютеру, чаще всего малоинтересна. А интересно отслеживать некоторые технические параметры. И тут универсальный протокол OBD II нервно курит в сторонке по сравнению с родным протоколом Aveo2. Как-то так.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:00 | Сообщение № 791 (134874 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Dusty79 ( ) универсальный протокол OBD II нервно курит в сторонке по сравнению с родным протоколом Aveo2. Интересно, чем вы отображали данные полученные по Aveo2, и где их брали?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:17 | Сообщение № 792 (134878 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Я так подозреваю, что каким-то из Мультитроников, ему как раз годится из его стандартных, прошитых в нем - протокол Авео-2... Или нет?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:36 | Сообщение № 793 (134879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
leppa, дык я ж и говорю, что полноценный бортовик купил. Multitronics VC731. Вот он подключается к ЭБУ по родному протоколу Aveo-2, по которому доступно куда больше информации, чем по универсальному. Кроме того, по родному протоколу работает куда шустрее. Вооот.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:59 | Сообщение № 794 (134892 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Dusty79 ( ) Multitronics VC731 Спасибо! Понятно.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 06.01.2016, 18:04 | Сообщение № 795 (144246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Блин!, не отказался бы от такой панели:
|
|
| |