Суббота, 23.11.2024, 13:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
sashku Дата: Понедельник, 18.06.2007, 11:09 | Сообщение № 31 (1876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Наконецто поставил себе МК 1031U!
Особых проблем по схеме соединения не возникло, спасибо PaPuTeTу за подробную статью.
Напишу лишь какие возникли "бока":
1. При протягивании датчика температуры за борт выяснилось что жгут проводов в моей машине выходит в арку левого переднего колеса (PaPuTeT в статье пишет что у него жгут идет в подкапотное пространство, наверно производитель чтото изменил). Протянул я также - примотал датчик к длинной узкой отвертке, проткнул резинку уплотнителя, отмотал изоленту и тянул дальше. Надо немного поддомкратить машину (яма даже не нужна), открутить несколько саморезов на защите спереди, отодвинуть ее, и по основному жгуту проводов дойти вперед к бачку жидкости омывателя а оттуда под бампер.
2. Подключение датчика температуры имеет полярность! Хотя колодка вставляется как угодно! Я подключил вначале неправильно, так у меня показывало 206 градусов smile Поменял полярность - все ОК.
3. Долго не мог автоматом определить протокол. Фишка оказалась в том что определяется только при заведенном двигателе! Причем моментально! (1-2 сек). Пишет ДЭУ3. Потерял на этом кучу времени.
К-линия действительно на 9 ноге диагностического разъема.

Теперь осталось произвести тарировки и вперед!
Да, сразу заметил некоторые неудобства - показателей инфы много, непонятно что какой означает. Подписываются они не совсем логично, например мгновенный расход топлива: если стоишь то ...лч, если едешь то М!! Почему М??? Аббревиатура должна быть л/100км!!! Ну и с другими также, надо будет запоминать что где означает.

 
vladadmin Дата: Понедельник, 18.06.2007, 11:59 | Сообщение № 32 (1881 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (sashku)
Почему М??? Аббревиатура должна быть л/100км!!!

Читай инструкцию:) я тоже вначале много не понимал, потом разобрался. Чтобы смотреть средний(а не моментальный - М) расход л/100км, нужно пользоваться дисплеем СРЕДНЕЕ ЗА ПОЕЗДКУ, нажми кнопочку TRIP.

А вообще, поздравляю - удобная штука. Перед ТО на всякий случай БК снимал - катался без него пару дней, так непривично было!:)

 
booroondook Дата: Понедельник, 18.06.2007, 20:02 | Сообщение № 33 (1899 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (sashku)
При протягивании датчика температуры за борт выяснилось что жгут проводов в моей машине выходит в арку левого переднего колеса

Я тоже сначала туда попал.
Но потом вывел термодатчик рядом с водосливной трубой в проем между передней дверью и передним крылом. Если распахнуть дверь, то видно, что есть черный уплотнитель, внутри которого идут провода из салона в дверь. А пониже него есть еще один черный уплотнитель, из которого торчит отрезок прозрачной резиновой трубки. Вот я термодатчик и зажал между этой трубкой и уплотнителем.
Quote (sashku)
Долго не мог автоматом определить протокол. Фишка оказалась в том что определяется только при заведенном двигателе! Причем моментально! (1-2 сек). Пишет ДЭУ3. Потерял на этом кучу времени.
К-линия действительно на 9 ноге диагностического разъема.

В сервис-мануале (www.chevy-rezzo.narod.ru) это различие оговаривается (разные двигатели -> разные контроллеры -> разные расположения контактов на колодке диагностики)


 
Skype Me™!
sashku Дата: Вторник, 19.06.2007, 11:28 | Сообщение № 34 (1929 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (booroondook)
В сервис-мануале (www.chevy-rezzo.narod.ru)

Кстати, о сервис-мануале, есть какие-либо различия в годах выпуска? У меня машина 2004г. ТАкого года там ваще нет, и 2005 не работает.

 
booroondook Дата: Вторник, 19.06.2007, 12:02 | Сообщение № 35 (1932 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (sashku)
Кстати, о сервис-мануале, есть какие-либо различия в годах выпуска?

Пока не замечено.
Quote (sashku)
и 2005 не работает.

Ошибки в ссылках. Постараюсь в ближайшее время исправить.


 
Skype Me™!
sashku Дата: Среда, 20.06.2007, 10:00 | Сообщение № 36 (1981 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Вчера был первый глюк с МК 1031.. После длительной поездки заглушил, через 3 мин. завел машину опять - выдает сообщение - "превышение температура охлаждающей жидкости - 134 градуса". Хотя на датчике все ок! К чему бы это?
 
kuparos Дата: Среда, 20.06.2007, 23:01 | Сообщение № 37 (2038 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А это от того, что когда двигатель глушишь прекращается циркуляция ОЖ, которая продолжает забирать тепло от двигателя. Из-за этого температура жидкости растет
пока не выравняется с температурой железа. Ты включаешь зажигание комп считывает
показания датчика.
Так что это не глюк.


 
Skype Me™!
Demos Дата: Среда, 20.06.2007, 23:32 | Сообщение № 38 (2040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Но у меня по крайней мере никогда такого не было, зато время разгона до 100 выдает за неделю несколько раз, даже когда еду задним ходом... biggrin
 
PaPuTeT Дата: Пятница, 22.06.2007, 00:15 | Сообщение № 39 (2114 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 39
Quote (Demos)
Но у меня по крайней мере никогда такого не было, зато время разгона до 100 выдает за неделю несколько раз, даже когда еду задним ходом...

У меня тоже самое. Бывает сообщает, что до 100 км/ч машина разгоняется за 0,2 сек. batman


Tacuma CDX 2.0 АКПП Mentol
 
booroondook Дата: Пятница, 22.06.2007, 10:59 | Сообщение № 40 (2121 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (PaPuTeT)
У меня тоже самое. Бывает сообщает, что до 100 км/ч машина разгоняется за 0,2 сек.

Хммм... А я вообще ни разу не слышал информации о времени разгона, хотя где-то в инструкции про это дело упоминалось.


 
Skype Me™!
Митя Дата: Понедельник, 25.06.2007, 16:17 | Сообщение № 41 (2232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Меньше 20 секунд до 100 разгоняешься когда -нибудь?
Если нет, то и не услышишь smile


http://nsskn.narod.ru
 
booroondook Дата: Понедельник, 25.06.2007, 18:13 | Сообщение № 42 (2246 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Митя)
Меньше 20 секунд до 100 разгоняешься когда -нибудь?

Сцепление жалко, однако....


 
Skype Me™!
UFMS Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:13 | Сообщение № 43 (2726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 31
Всем добрый день!
Приобрел себе МК 1031U + этой же фирмы парктроник,собираюсь ставить все это дело сам,хотя парктроник еще не знаю,подскажите старожилы как установка повлияет на гарантию?На старом форуме вроде было письмо от GM? Здесь нет?
Заранее спасибо!




Difficile est proprie communia dicere
 
Skype Me™!
mr_vita Дата: Понедельник, 09.07.2007, 19:17 | Сообщение № 44 (2738 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007
Пользователь № 84
Поставил БК, теперь вижу примерный расход на 100 в районе 16-17 литров. Понятно, что это в городском цикле с кондиционером, но все равно многовато... Вопрос такой - что можно посмотреть в машине кроме бензина и манеры вождения smile на предмет уменьшения расхода? Что еще влияет на расход, например свечи проверить, масло или еще что-нибудь подкрутить, настроить?
Вот еще прикол - разгон на 1-ой передаче, обротов около 4000 - мгновенный расход секунду-другую показывал 432 M biggrin
 
Demos Дата: Понедельник, 09.07.2007, 23:12 | Сообщение № 45 (2749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (mr_vita)
Поставил БК, теперь вижу примерный расход на 100 в районе 16-17 литров.

Человек в ветке про расход писал, что БК после установки по расходу и расстоянию надо калибровать, поскольку показания не соответствуют действительности. Причем у меня показывает на 100 км. средний расход в районе 5,8 литров, и это при 2-х литровом движке. У тебя наверняка получилось тоже самое с точностью наоборот. Потому не переживай и займись калибровкой... biggrin
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013