Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
sashku |
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 11:09 | Сообщение № 31 (1876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Наконецто поставил себе МК 1031U! Особых проблем по схеме соединения не возникло, спасибо PaPuTeTу за подробную статью. Напишу лишь какие возникли "бока": 1. При протягивании датчика температуры за борт выяснилось что жгут проводов в моей машине выходит в арку левого переднего колеса (PaPuTeT в статье пишет что у него жгут идет в подкапотное пространство, наверно производитель чтото изменил). Протянул я также - примотал датчик к длинной узкой отвертке, проткнул резинку уплотнителя, отмотал изоленту и тянул дальше. Надо немного поддомкратить машину (яма даже не нужна), открутить несколько саморезов на защите спереди, отодвинуть ее, и по основному жгуту проводов дойти вперед к бачку жидкости омывателя а оттуда под бампер. 2. Подключение датчика температуры имеет полярность! Хотя колодка вставляется как угодно! Я подключил вначале неправильно, так у меня показывало 206 градусов Поменял полярность - все ОК. 3. Долго не мог автоматом определить протокол. Фишка оказалась в том что определяется только при заведенном двигателе! Причем моментально! (1-2 сек). Пишет ДЭУ3. Потерял на этом кучу времени. К-линия действительно на 9 ноге диагностического разъема. Теперь осталось произвести тарировки и вперед! Да, сразу заметил некоторые неудобства - показателей инфы много, непонятно что какой означает. Подписываются они не совсем логично, например мгновенный расход топлива: если стоишь то ...лч, если едешь то М!! Почему М??? Аббревиатура должна быть л/100км!!! Ну и с другими также, надо будет запоминать что где означает.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 11:59 | Сообщение № 32 (1881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (sashku) Почему М??? Аббревиатура должна быть л/100км!!! Читай инструкцию:) я тоже вначале много не понимал, потом разобрался. Чтобы смотреть средний(а не моментальный - М) расход л/100км, нужно пользоваться дисплеем СРЕДНЕЕ ЗА ПОЕЗДКУ, нажми кнопочку TRIP. А вообще, поздравляю - удобная штука. Перед ТО на всякий случай БК снимал - катался без него пару дней, так непривично было!:)
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 20:02 | Сообщение № 33 (1899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (sashku) При протягивании датчика температуры за борт выяснилось что жгут проводов в моей машине выходит в арку левого переднего колеса Я тоже сначала туда попал. Но потом вывел термодатчик рядом с водосливной трубой в проем между передней дверью и передним крылом. Если распахнуть дверь, то видно, что есть черный уплотнитель, внутри которого идут провода из салона в дверь. А пониже него есть еще один черный уплотнитель, из которого торчит отрезок прозрачной резиновой трубки. Вот я термодатчик и зажал между этой трубкой и уплотнителем. Quote (sashku) Долго не мог автоматом определить протокол. Фишка оказалась в том что определяется только при заведенном двигателе! Причем моментально! (1-2 сек). Пишет ДЭУ3. Потерял на этом кучу времени. К-линия действительно на 9 ноге диагностического разъема. В сервис-мануале (www.chevy-rezzo.narod.ru) это различие оговаривается (разные двигатели -> разные контроллеры -> разные расположения контактов на колодке диагностики)
|
|
| |
sashku |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 11:28 | Сообщение № 34 (1929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Quote (booroondook) В сервис-мануале (www.chevy-rezzo.narod.ru) Кстати, о сервис-мануале, есть какие-либо различия в годах выпуска? У меня машина 2004г. ТАкого года там ваще нет, и 2005 не работает.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 12:02 | Сообщение № 35 (1932 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (sashku) Кстати, о сервис-мануале, есть какие-либо различия в годах выпуска? Пока не замечено. Quote (sashku) и 2005 не работает. Ошибки в ссылках. Постараюсь в ближайшее время исправить.
|
|
| |
sashku |
Дата: Среда, 20.06.2007, 10:00 | Сообщение № 36 (1981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Вчера был первый глюк с МК 1031.. После длительной поездки заглушил, через 3 мин. завел машину опять - выдает сообщение - "превышение температура охлаждающей жидкости - 134 градуса". Хотя на датчике все ок! К чему бы это?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 20.06.2007, 23:01 | Сообщение № 37 (2038 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А это от того, что когда двигатель глушишь прекращается циркуляция ОЖ, которая продолжает забирать тепло от двигателя. Из-за этого температура жидкости растет пока не выравняется с температурой железа. Ты включаешь зажигание комп считывает показания датчика. Так что это не глюк.
|
|
| |
Demos |
Дата: Среда, 20.06.2007, 23:32 | Сообщение № 38 (2040 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Но у меня по крайней мере никогда такого не было, зато время разгона до 100 выдает за неделю несколько раз, даже когда еду задним ходом...
|
|
| |
PaPuTeT |
Дата: Пятница, 22.06.2007, 00:15 | Сообщение № 39 (2114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 39 |
Quote (Demos) Но у меня по крайней мере никогда такого не было, зато время разгона до 100 выдает за неделю несколько раз, даже когда еду задним ходом... У меня тоже самое. Бывает сообщает, что до 100 км/ч машина разгоняется за 0,2 сек.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 22.06.2007, 10:59 | Сообщение № 40 (2121 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (PaPuTeT) У меня тоже самое. Бывает сообщает, что до 100 км/ч машина разгоняется за 0,2 сек. Хммм... А я вообще ни разу не слышал информации о времени разгона, хотя где-то в инструкции про это дело упоминалось.
|
|
| |
Митя |
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 16:17 | Сообщение № 41 (2232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
Меньше 20 секунд до 100 разгоняешься когда -нибудь? Если нет, то и не услышишь
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 18:13 | Сообщение № 42 (2246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Митя) Меньше 20 секунд до 100 разгоняешься когда -нибудь? Сцепление жалко, однако....
|
|
| |
UFMS |
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:13 | Сообщение № 43 (2726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 31 |
Всем добрый день! Приобрел себе МК 1031U + этой же фирмы парктроник,собираюсь ставить все это дело сам,хотя парктроник еще не знаю,подскажите старожилы как установка повлияет на гарантию?На старом форуме вроде было письмо от GM? Здесь нет? Заранее спасибо!
|
|
| |
mr_vita |
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 19:17 | Сообщение № 44 (2738 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007 Пользователь № 84 |
Поставил БК, теперь вижу примерный расход на 100 в районе 16-17 литров. Понятно, что это в городском цикле с кондиционером, но все равно многовато... Вопрос такой - что можно посмотреть в машине кроме бензина и манеры вождения на предмет уменьшения расхода? Что еще влияет на расход, например свечи проверить, масло или еще что-нибудь подкрутить, настроить? Вот еще прикол - разгон на 1-ой передаче, обротов около 4000 - мгновенный расход секунду-другую показывал 432 M
|
|
| |
Demos |
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 23:12 | Сообщение № 45 (2749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (mr_vita) Поставил БК, теперь вижу примерный расход на 100 в районе 16-17 литров. Человек в ветке про расход писал, что БК после установки по расходу и расстоянию надо калибровать, поскольку показания не соответствуют действительности. Причем у меня показывает на 100 км. средний расход в районе 5,8 литров, и это при 2-х литровом движке. У тебя наверняка получилось тоже самое с точностью наоборот. Потому не переживай и займись калибровкой...
|
|
| |