Чуток про М5 на Урале
|
|
Andy |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:59 | Сообщение № 1 (102763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
вот тут актуальная информация по состоянию М5 на сейчас... http://autochel.ru/autostop/470593.html особо впечатлило - цитата - На пути нас ждало 140 знаков обгон запрещен, а их суммарная зона действия – внимание – 96 километров! Почти четверть дистанции! И это не считая участков со сплошной разметкой: точное количество сообщить затрудняемся, ибо в дни поездки большая часть трассы была заметена снегом. и еще - Основная магистраль, соединяющая азиатскую и европейскую части России, на большей части пути имеет ширину, как ул. Сони Кривой – 6 метров.
Сообщение отредактировал Andy - Четверг, 26.01.2012, 19:02 |
|
| |
petrumsk |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:31 | Сообщение № 2 (102768 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва СВАО
На форуме с 15.12.2011 Пользователь № 5305 |
Да я думаю такие вещи можно сказать о любой наше трассе. Хотя есть отдельные хорошие участки дорог, но тут уж заслуга региональных властей.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:01 | Сообщение № 3 (102783 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Andy) Основная магистраль, соединяющая азиатскую и европейскую части России, на большей части пути имеет ширину, как ул. Сони Кривой – 6 метров. Я не понимаю людей которые из Москвы в Сибирь по М5 ездят а потом плачут ... хотя пусть ездят .. мне свободнее выскакивать :). А по сути это капец конечно
|
|
| |
Dgeibl |
Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:03 | Сообщение № 4 (106895 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6066 |
По моим ощущениям, на М-5 самое жесткое место - это перевалы на участке Уфа-Миасс. Грузовики в горки ползут медленно, видимость на обгонах плохая, много запрещающих обгон знаков. Но, надо признать, что ситуация за последние годы стала получше - на многих горках добавили дополнительную полосу на подъем, так что проблема с перегруженными грузовиками стала легче.
Этой осенью на М-5 убил участок под Самарой - как будто артобстрел был. Может починили уже, но ездить так нельзя! Из Челябинска в Москву возвращался по М-7, на которую свернул под Уфой - намного лучше и долетел быстрее.Добавлено (06.04.2012, 10:03) --------------------------------------------- Ещё сложилось впечатление, что на М-7 машин все-таки поменьше, чем на М-5.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Суббота, 19.05.2012, 16:35 | Сообщение № 5 (108969 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Dgeibl) Этой осенью на М-5 убил участок под Самарой - как будто артобстрел был. Может починили уже, но ездить так нельзя! Пока не сделали, но заделы есть
|
|
| |
Dgeibl |
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:17 | Сообщение № 6 (108970 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6066 |
Quote (Алекс77) Пока не сделали, но заделы есть
Может этим летом доделают...
|
|
| |