Сервис-центры - положительные отзывы
|
|
booroondook |
Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:44 | Сообщение № 1 (2629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Здесь собираем положительную информацию о сервис-центрах. ВНИМАНИЕ: Для дилеров (хоть их названия и совпадают с сервис-центрами) созданы другие темы: http://www.rezzoclub.ru/forum/4-164-1 - для положительных отзывов http://www.rezzoclub.ru/forum/4-163-1 - для отрицательных отзывов
|
|
| |
KIPRIOT |
Дата: Четверг, 12.07.2007, 16:57 | Сообщение № 2 (2898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007 Пользователь № 91 |
Неужели у нас нет сервис-центров, в которые ехать на обслуживание можно с удовольствием или, по крайней мере, надеясь на качественное обслуживание? Одни отрицательные отзывы.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Четверг, 12.07.2007, 19:31 | Сообщение № 3 (2904 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Зато в дилерах одни положительные.Вывод-торговать научились, а обслуживать нет.
|
|
| |
petruha |
Дата: Пятница, 13.07.2007, 01:03 | Сообщение № 4 (2919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 19 |
Quote (Алексаша) Зато в дилерах одни положительные.Вывод-торговать научились, а обслуживать нет. +1
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 10:30 | Сообщение № 5 (2987 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Паруд дней назад позвонили мне из Дженсер-Люберцы -- просили ответить на вопросы по сервису. Ну я высказал им все, что думал (сильно не ругал, так как особых претензий пока не было). Мы молодцы, надо сказать, интересуются мнением клиентов...
|
|
| |
Константин |
Дата: Вторник, 31.07.2007, 16:46 | Сообщение № 6 (3527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 102 |
Вчера ездил на ТО-0 в Аванту. Дождался наконец-то, когда GM соизволит прислать электродвигатель климата. В сервисе только одни положительные эмоции. Сделали все качественно и всего за 4 часа, думал заберут на сутки. Спасибо инженеру по гарантии и приемщику Артему!
|
|
| |
Брат2 |
Дата: Четверг, 02.08.2007, 10:05 | Сообщение № 7 (3600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 122 |
Живу в Казани. Машинке полтора месяца. Пробег 3500. Накрылось втягивающее реле. По поводу сервиса - эмоции только положительные. По звонку диспетчеру по карточке GM ASSISTANCE подогнали бесплатный эвакуатор. Довезли до сервиса. Сервис - "Делфо - Авто" (он же дилер, где машина и куплена). Прямо с эвакуатора -сразу в ремзону руками затолкали и подняли на подъемник. Я в холле под кондиционером кофий пил. Короче одни положительные эмоции и чувство благодарности дружному коллективу сервиса. До того момента, как мастер вышел и приговор объявил: втягивающее накрылось, идет только в сборе со стартером, на складе запчасти нет, срок поставки ориентировочно 2 недели. Оставляй машину в накопителе, как придет запчасть - мигом поставим и позвоним. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ну и что это? На дворе лето, прекрасная погода - я без машины минимум на 2 недели. Это везде так с гарантийными запчастями, или мне повезло? Бороться можно как то? Что, нельзя минимальны йзапас запчастей на складе держать, хотя бы тех без которых машина не едет?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 02.08.2007, 18:44 | Сообщение № 8 (3618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Тебе повезёт, если через 2е недели все придёт и ты уедешь на исправной машине. мой печальный опыт говорит, что 2а месяца - это минимум. Пусть тебе повезёт больше.
|
|
| |
martin |
Дата: Четверг, 23.08.2007, 23:19 | Сообщение № 9 (4322 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 38 |
Всем привет.Мне понравилсось в АтлантМЛахта по гарантии.Питер.Ранее бывал в АтлантМБалтика.Похожие названия ,возможно они партнёры или др вариант ,но отношение к клиенту и к машине клиента в АтлантМЛахта на порядок выше за счёт наличия диагностического оборудования и квалификации сотрудниоков.
|
|
| |
Leonides |
Дата: Пятница, 24.08.2007, 10:18 | Сообщение № 10 (4332 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Quote (kuparos) Тебе повезёт, если через 2е недели все придёт +1 Ждал запчасть ровно 3 месяца. Хотя обещали доставить за 10 дней. P.С. Наверное все запчасти пешком ходят из Кореи. Экономят на проезде.
Сообщение отредактировал Leonides - Пятница, 24.08.2007, 10:41 |
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 13.09.2007, 11:34 | Сообщение № 11 (4891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Вчера посетил сервис - цент КМ/Ч (МКАД у въезда в Куркино) Делал ТО-1 и тонировку. Впечатления положительные, начиная от приемки автомобиля мастером Новосельцевым и до получения автомобиля. Вся работа заняла много времени с 9-00 до 17-30 (одни тонировщики работали почти 5 часов) длительный период не напрягло, т.к. уехал на работу. Менеджер звонил накануне и за 30мин до окончания работы. Тонировка 45% пленкой LLumar - 6000руб В этот сервис ехал опираясь на результаты опроса lacetti-cluba, хотя добираться не очень удобно Масло заливают из бочки GM синтетика
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Пятница, 26.10.2007, 16:24 | Сообщение № 12 (6894 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
ТО-3 КМ/Ч Москва, 74 км МКАД Претензий нет, восхищений тоже:) ОЖ и масло из бочек. Колодки либо не смотрели либо нормальные (ничего про них не говорили). Сама работа заняла около 1,5 часа. Ожидание около 3 часов. стоимость порядка 9000р., 50% на 50% по работе и з/ч. Добавлено (26.10.2007, 16:24) --------------------------------------------- Автотрест (Alzag). Огромный респект! делал шиномонтаж + ребята, кажется, нашли проблему стука подвески. Поменяли стойку стабилизатора (подошла от нубиры). В общем доволен как слон:)
|
|
| |
Jass |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:34 | Сообщение № 13 (7718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
Очень понравился люберецкий Genser. Черезчур внимательны к клиентам. Через неделю позвонили, спросили мнение о машине. Кстати, очень вовремя позвонили, поскольку за эту неделю набралось куча вопросов. Но все решилось. Никаких проблем с установкой сигнализации я не обнаружил. Хорошие скидки на страховку. Короче, ничего плохого не могу сказать. Молодцы!
|
|
| |
st@ryj |
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 23:01 | Сообщение № 14 (7727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев
На форуме с 06.10.2007 Пользователь № 205 |
Вчера позвонили из Аванта, сообщили, что у них открывается дисконтная программа. При ближайшем обращении выдадут карту, а со следующего будут скидки. А я думал-ехать на замену масла или нет. Теперь съезжу.
|
|
| |
Petr |
Дата: Четверг, 08.11.2007, 22:50 | Сообщение № 15 (7861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.10.2007 Пользователь № 225 |
Согласен , Внимания в Люберцах предостаточно. Следуший шаг это дело. Я был у них дважды один раз сщумом толи гидрокомпенсатора . толи ,как говорят иглы , инжектора так и езжу . Говорят все в норме . Но хотите все разберем по болтикам и Многозначительно спрашивают;" вы этого хотите ?". Нет не хочу пока . Послушаю. отмечаю. что понемногу шум сильнее становится и далее поехал. У них же с педалью газа - рывок при касании педали . Не исправляется говорят . Спасибо что отказали . это может и лучше.Работают по катострофическим отказам понимаю , наверное, как и всюду . Второй раз с покраской , маляры у них слабоваты . Дальтоники , что ли , или техника старая , но это уже нюансы Добавлено (08.11.2007, 22:50) --------------------------------------------- В любом сервисе есть хорошие и не очень хорошие бригады. Нужно находить хорошие и начинать дружить с такими. Тогда будет все хорошо. Например, был хорошего мнения о Савари ( МКАД- Ярославка) , но после установленной дугой!!! родной защиты картера мнение как-то поколебалось. Закрались сомнения
Сообщение отредактировал Petr - Четверг, 08.11.2007, 22:58 |
|
| |