Четверг, 21.11.2024, 17:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Техосмотр-диагностика
Kostan Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:59 | Сообщение № 16 (113416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Quote (stampik)
Я думал ее гаишники тоже спрашивают

Не спрашивают...


Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
stampik Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:39 | Сообщение № 17 (113770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Вчера загнал машину в сервис, провели полную диагностику двигателя, топливный насос, обратный клапан - нашли только одну возможную причину - датчик кислорода, заменили, эффекта ноль.
Проверили установку ремня ГРМ, катализатор, топливную рейку с форсунками... в общем раскидали полмашины - все в идеальном состоянии.
Единственная причина, на которую они грешат это прошивка. Их смущает режим работы датчика кислорода, возможно произошел какой-то баг.
Максим, а твоя прошивка меняет режим работы датчика кислорода? И кто-то замерял СО с прошивкой от Механика? Максим, есть родная прошивка для наших машин?
Еще вопрос, а в наших ключах есть иммобилайзер?
Кстати, наши птф регулируются, но мне их отрегулировать так и не смогли по нормальному.
 
Механик Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:12 | Сообщение № 18 (113771 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С нашей прошивкой народ проходил тех осмотр и в Питере и Москве, проблем не возникало, тут главное что бы катализаторы были прогреты на работающем двигателе, а не на остывшем. Если не вписываются в нормы по СО, то тут как правило проблема либо с мотором, либо с катализаторами, чаще проблема с вторым вариантом, так как не редкость что уже к 30т.км попадаются машины с не работоспособными эффективно катализаторами. Катализатор при этом не забитый, но уже не дожигает выхлопные газы. Работа датчика кислорода после чипа отображается по другому. Родной софт есть в наличии. Иммобилайзер присутствует на всех вариантах Реццо.

Механик
 
Olga Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:33 | Сообщение № 19 (113778 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.09.2009
Пользователь № 2011
Механик, а сколько стоит заменить катализатор, а то уже 98 000км?
У меня на прошлом ТО 2 года назад тоже нашли нарушение регулировки фар, но не уточняла каких. А кому удалось решить эту проблему?





Сообщение отредактировал Olga - Воскресенье, 26.08.2012, 16:36
 
Skype Me™!
stampik Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:32 | Сообщение № 20 (113779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Quote (Olga)
У меня на прошлом ТО 2 года назад тоже нашли нарушение регулировки фар, но не уточняла каких. А кому удалось решить эту проблему?

Фары регулируются без проблем в любом сервисе, вот с противотуманками хуже.
 
stampik Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:35 | Сообщение № 21 (113780 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Quote (Механик)
С нашей прошивкой народ проходил тех осмотр и в Питере и Москве, проблем не возникало, тут главное что бы катализаторы были прогреты на работающем двигателе, а не на остывшем. Если не вписываются в нормы по СО, то тут как правило проблема либо с мотором, либо с катализаторами, чаще проблема с вторым вариантом, так как не редкость что уже к 30т.км попадаются машины с не работоспособными эффективно катализаторами. Катализатор при этом не забитый, но уже не дожигает выхлопные газы. Работа датчика кислорода после чипа отображается по другому. Родной софт есть в наличии. Иммобилайзер присутствует на всех вариантах Реццо.

Они проверяли СО перед катализатором, откидывали его, уже там повышенное СО. А датчик кислорода показывает 800 мв, причем постоянно, а говорят, что должен меняться от 0 до 1000 в виде синусоиды. Вот я и думаю, может какой-то сбой в прошивке произошел? Слишком большое значение СО, на холостом ходу на выходе из глушителя СО=2,2
 
mihaz Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:53 | Сообщение № 22 (113781 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
StampiK!, Датчик, он на то и датчик, чтобы выдавать заложенные его конструкцией характеристики. Если он выдает, постоянные 0.8 вольта, то наверно с ним что-то неладно. Может попробывать поменять этот? А уж дело программы учитывать, не учитывать данные с того или иного датчика системы. мне кажется так...
 
mihaz Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:03 | Сообщение № 23 (113782 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Извините за "попробЫвать", не знаю как это у меня так вышло
 
мистерНильс Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:38 | Сообщение № 24 (113785 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Я ТО проходил месяц назад. Пробег 77 с копейками, единственное нарекание- задраны противотуманки, но после того, как объяснил, что то же самое было и на абсолютно новом(с магазина) авто и при прохождении первого ТО в ГАИ, после того,как предъявил тот, старый тех.талон и ту диагностическую карту с указанием этих самых нюансов вопросы были сняты и новый талон был получен.Т.е. так они установлены на заводе, платить за переустановку я не собираюсь,т.к. это сделано заводом и влезать в регулировку света равносильно внесению изменений в конструкцию.Если требования ГАИ расходятся с конструкцией автомобиля, то это проблема или ГАИ или ЗАВОДА, но никак не конечного потребителя,т.е. нас. Отправляйте требования на завод, в нии, куда хотите, но я не буду менять регулировки завода. Не мною сделаны- не мною будут исправляться!
Однако гаишники в тот первый раз упёрлись. Слава богу, что я был с утра. Ладно,говорю, я сейчас... Гоню в авторизованый сервис (напомню- машина нулёвая, из салона).Объясняю. Полтора часа они регулируют, крутят -вертят, в итоге дают АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о регулировке света противотуманных фар. Возвращаюсь с этим актом в ГАИ и въезжаю на ПИК. Увидев меня с актом в руках выпали в осадок.Говорю:" Вот акт,гоните талон!" Талон выдали со словами:" Ну раз ты такой упёртый..." Так что иногда упёртость помогает, другими словами - не мытьём, так катаньем. Вот, "где-то так..." smile
 
stampik Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:42 | Сообщение № 25 (113832 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Quote (Нильс)
Я ТО проходил месяц назад. Пробег 77 с копейками, единственное нарекание- задраны противотуманки, но после того, как объяснил, что то же самое было и на абсолютно новом(с магазина) авто и при прохождении первого ТО в ГАИ, после того,как предъявил тот, старый тех.талон и ту диагностическую карту с указанием этих самых нюансов вопросы были сняты и новый талон был получен.Т.е. так они установлены на заводе, платить за переустановку я не собираюсь,т.к. это сделано заводом и влезать в регулировку света равносильно внесению изменений в конструкцию.Если требования ГАИ расходятся с конструкцией автомобиля, то это проблема или ГАИ или ЗАВОДА, но никак не конечного потребителя,т.е. нас. Отправляйте требования на завод, в нии, куда хотите, но я не буду менять регулировки завода. Не мною сделаны- не мною будут исправляться!
Однако гаишники в тот первый раз упёрлись. Слава богу, что я был с утра. Ладно,говорю, я сейчас... Гоню в авторизованый сервис (напомню- машина нулёвая, из салона).Объясняю. Полтора часа они регулируют, крутят -вертят, в итоге дают АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о регулировке света противотуманных фар. Возвращаюсь с этим актом в ГАИ и въезжаю на ПИК. Увидев меня с актом в руках выпали в осадок.Говорю:" Вот акт,гоните талон!" Талон выдали со словами:" Ну раз ты такой упёртый..." Так что иногда упёртость помогает, другими словами - не мытьём, так катаньем. Вот, "где-то так..." smile

У меня есть акт сервиса, где написано, что птф не регулируются.
 
stampik Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:43 | Сообщение № 26 (113833 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Quote (mihaz)
StampiK!, Датчик, он на то и датчик, чтобы выдавать заложенные его конструкцией характеристики. Если он выдает, постоянные 0.8 вольта, то наверно с ним что-то неладно. Может попробывать поменять этот? А уж дело программы учитывать, не учитывать данные с того или иного датчика системы. мне кажется так...

Так как раз его мне и поменяли, режим работы не поменялся, как будто блок управления двигателем именно так и заставляет его работать, поэтому и возник вопрос в прошивке.
 
Механик Дата: Вторник, 28.08.2012, 00:30 | Сообщение № 27 (113842 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Можно обновить программу. ПТФ имеют регулировку.

Механик
 
stampik Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:16 | Сообщение № 28 (113856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
Quote (Механик)
Можно обновить программу. ПТФ имеют регулировку.

В субботу можно это сделать?
ПТФ регулируются, но у меня они немного задраны вверх и ниже уже не опускаются
 
Mavruc Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:25 | Сообщение № 29 (113876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (stampik)
они немного задраны вверх и ниже уже не опускаются

Подложить шайбы под крепление ПТФ или проставки под задние пружины.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013