Техосмотр-диагностика
|
|
Kostan |
Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:59 | Сообщение № 16 (113416 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Quote (stampik) Я думал ее гаишники тоже спрашивают Не спрашивают...
|
|
| |
stampik |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:39 | Сообщение № 17 (113770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Вчера загнал машину в сервис, провели полную диагностику двигателя, топливный насос, обратный клапан - нашли только одну возможную причину - датчик кислорода, заменили, эффекта ноль. Проверили установку ремня ГРМ, катализатор, топливную рейку с форсунками... в общем раскидали полмашины - все в идеальном состоянии. Единственная причина, на которую они грешат это прошивка. Их смущает режим работы датчика кислорода, возможно произошел какой-то баг. Максим, а твоя прошивка меняет режим работы датчика кислорода? И кто-то замерял СО с прошивкой от Механика? Максим, есть родная прошивка для наших машин? Еще вопрос, а в наших ключах есть иммобилайзер? Кстати, наши птф регулируются, но мне их отрегулировать так и не смогли по нормальному.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:12 | Сообщение № 18 (113771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
С нашей прошивкой народ проходил тех осмотр и в Питере и Москве, проблем не возникало, тут главное что бы катализаторы были прогреты на работающем двигателе, а не на остывшем. Если не вписываются в нормы по СО, то тут как правило проблема либо с мотором, либо с катализаторами, чаще проблема с вторым вариантом, так как не редкость что уже к 30т.км попадаются машины с не работоспособными эффективно катализаторами. Катализатор при этом не забитый, но уже не дожигает выхлопные газы. Работа датчика кислорода после чипа отображается по другому. Родной софт есть в наличии. Иммобилайзер присутствует на всех вариантах Реццо.
|
|
| |
Olga |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:33 | Сообщение № 19 (113778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 20.09.2009 Пользователь № 2011 |
Механик, а сколько стоит заменить катализатор, а то уже 98 000км? У меня на прошлом ТО 2 года назад тоже нашли нарушение регулировки фар, но не уточняла каких. А кому удалось решить эту проблему?
Сообщение отредактировал Olga - Воскресенье, 26.08.2012, 16:36 |
|
| |
stampik |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:32 | Сообщение № 20 (113779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Quote (Olga) У меня на прошлом ТО 2 года назад тоже нашли нарушение регулировки фар, но не уточняла каких. А кому удалось решить эту проблему? Фары регулируются без проблем в любом сервисе, вот с противотуманками хуже.
|
|
| |
stampik |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:35 | Сообщение № 21 (113780 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Quote (Механик) С нашей прошивкой народ проходил тех осмотр и в Питере и Москве, проблем не возникало, тут главное что бы катализаторы были прогреты на работающем двигателе, а не на остывшем. Если не вписываются в нормы по СО, то тут как правило проблема либо с мотором, либо с катализаторами, чаще проблема с вторым вариантом, так как не редкость что уже к 30т.км попадаются машины с не работоспособными эффективно катализаторами. Катализатор при этом не забитый, но уже не дожигает выхлопные газы. Работа датчика кислорода после чипа отображается по другому. Родной софт есть в наличии. Иммобилайзер присутствует на всех вариантах Реццо. Они проверяли СО перед катализатором, откидывали его, уже там повышенное СО. А датчик кислорода показывает 800 мв, причем постоянно, а говорят, что должен меняться от 0 до 1000 в виде синусоиды. Вот я и думаю, может какой-то сбой в прошивке произошел? Слишком большое значение СО, на холостом ходу на выходе из глушителя СО=2,2
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:53 | Сообщение № 22 (113781 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
StampiK!, Датчик, он на то и датчик, чтобы выдавать заложенные его конструкцией характеристики. Если он выдает, постоянные 0.8 вольта, то наверно с ним что-то неладно. Может попробывать поменять этот? А уж дело программы учитывать, не учитывать данные с того или иного датчика системы. мне кажется так...
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:03 | Сообщение № 23 (113782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Извините за "попробЫвать", не знаю как это у меня так вышло
|
|
| |
мистерНильс |
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:38 | Сообщение № 24 (113785 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109 |
Я ТО проходил месяц назад. Пробег 77 с копейками, единственное нарекание- задраны противотуманки, но после того, как объяснил, что то же самое было и на абсолютно новом(с магазина) авто и при прохождении первого ТО в ГАИ, после того,как предъявил тот, старый тех.талон и ту диагностическую карту с указанием этих самых нюансов вопросы были сняты и новый талон был получен.Т.е. так они установлены на заводе, платить за переустановку я не собираюсь,т.к. это сделано заводом и влезать в регулировку света равносильно внесению изменений в конструкцию.Если требования ГАИ расходятся с конструкцией автомобиля, то это проблема или ГАИ или ЗАВОДА, но никак не конечного потребителя,т.е. нас. Отправляйте требования на завод, в нии, куда хотите, но я не буду менять регулировки завода. Не мною сделаны- не мною будут исправляться! Однако гаишники в тот первый раз упёрлись. Слава богу, что я был с утра. Ладно,говорю, я сейчас... Гоню в авторизованый сервис (напомню- машина нулёвая, из салона).Объясняю. Полтора часа они регулируют, крутят -вертят, в итоге дают АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о регулировке света противотуманных фар. Возвращаюсь с этим актом в ГАИ и въезжаю на ПИК. Увидев меня с актом в руках выпали в осадок.Говорю:" Вот акт,гоните талон!" Талон выдали со словами:" Ну раз ты такой упёртый..." Так что иногда упёртость помогает, другими словами - не мытьём, так катаньем. Вот, "где-то так..."
|
|
| |
stampik |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:42 | Сообщение № 25 (113832 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Quote (Нильс) Я ТО проходил месяц назад. Пробег 77 с копейками, единственное нарекание- задраны противотуманки, но после того, как объяснил, что то же самое было и на абсолютно новом(с магазина) авто и при прохождении первого ТО в ГАИ, после того,как предъявил тот, старый тех.талон и ту диагностическую карту с указанием этих самых нюансов вопросы были сняты и новый талон был получен.Т.е. так они установлены на заводе, платить за переустановку я не собираюсь,т.к. это сделано заводом и влезать в регулировку света равносильно внесению изменений в конструкцию.Если требования ГАИ расходятся с конструкцией автомобиля, то это проблема или ГАИ или ЗАВОДА, но никак не конечного потребителя,т.е. нас. Отправляйте требования на завод, в нии, куда хотите, но я не буду менять регулировки завода. Не мною сделаны- не мною будут исправляться! Однако гаишники в тот первый раз упёрлись. Слава богу, что я был с утра. Ладно,говорю, я сейчас... Гоню в авторизованый сервис (напомню- машина нулёвая, из салона).Объясняю. Полтора часа они регулируют, крутят -вертят, в итоге дают АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о регулировке света противотуманных фар. Возвращаюсь с этим актом в ГАИ и въезжаю на ПИК. Увидев меня с актом в руках выпали в осадок.Говорю:" Вот акт,гоните талон!" Талон выдали со словами:" Ну раз ты такой упёртый..." Так что иногда упёртость помогает, другими словами - не мытьём, так катаньем. Вот, "где-то так..." smile У меня есть акт сервиса, где написано, что птф не регулируются.
|
|
| |
stampik |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:43 | Сообщение № 26 (113833 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Quote (mihaz) StampiK!, Датчик, он на то и датчик, чтобы выдавать заложенные его конструкцией характеристики. Если он выдает, постоянные 0.8 вольта, то наверно с ним что-то неладно. Может попробывать поменять этот? А уж дело программы учитывать, не учитывать данные с того или иного датчика системы. мне кажется так... Так как раз его мне и поменяли, режим работы не поменялся, как будто блок управления двигателем именно так и заставляет его работать, поэтому и возник вопрос в прошивке.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 00:30 | Сообщение № 27 (113842 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Можно обновить программу. ПТФ имеют регулировку.
|
|
| |
stampik |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:16 | Сообщение № 28 (113856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.09.2009 Пользователь № 1999 |
Quote (Механик) Можно обновить программу. ПТФ имеют регулировку. В субботу можно это сделать? ПТФ регулируются, но у меня они немного задраны вверх и ниже уже не опускаются
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:25 | Сообщение № 29 (113876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (stampik) они немного задраны вверх и ниже уже не опускаются Подложить шайбы под крепление ПТФ или проставки под задние пружины.
|
|
| |
|