Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:19 | Сообщение № 76 (45511 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Да, начитался. Голова кругом от наших ПДД . Здесь обсуждается, что такое прилегающая территория о когда заканчивается действие запрещающих знаков (в т.ч. "Обгон запрещен"). Цитата из ДДД: Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Возникают вопросы: какие такие другие второстепенные дороги и какие такие соответствующие знаки. У нас, например, ни одна проселочная дорога, ведущая в какую-нибудь деревню не обозначена ни какими знаками.
Добавлено (06.07.2009, 10:19) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги. Я собираю, если можно так сказать, казусные случаи про ДТП. Не со мной, давно, но произошел такой случай. Водитель А двигаясь со скоростью 80 км/ч по дороге, на которой по одной полосе в каждом направлении, увидел впереди неровный участок дороги протяженностью примерно 10 метров и решил его объехать по полосе встречного движения. Но в это время его почти догонял со скоростью примерно 90 км/ч водитель В. Водитель А, подав сигнал поворота налево приступил к объезду препятствия. Водитель В поморгав светом и не снижая скорости приступил ... (вот тут не могу дать точного определения) скажем так, продолжил прямолинейное движение. Водитель А увидев моргание светом (поняв как просьба об обгоне) включив правый сигнал поворота и начал ... (опять не могу дать точного определения) смещаться на свою полосу. Когда водитель А был практически на своей полосе, получил удар в правую заднюю часть авто (удар не сильный, но факт ДТП на лицо). Теперь выдержки из ПДД: Есть два понятия в ПДД: - перестроение - возвращение на ранее занимаемую полосу Согласно п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа Согласно п. 11.4. По завершении обгона (объезда) (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. П. 9.4. ….. Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. (тут хотелось бы знать, является ли встречная полоса соседней или разговор идет только о попутных) Кто что думает по данному поводу.
Улыбайтесь Это всех раздражжает
Сообщение отредактировал ovomaxat - Понедельник, 06.07.2009, 10:20
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:39 | Сообщение № 77 (51670 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Кто что думает по данному поводу.
Собственно, чуть выше я уже практически (хоть и не явно) высказался по этому поводу. Надо просто считать обгоном то, что связано с выездом на встречную полосу, а все то, что происходит в пределах одного направления движения, считать опережением - и не накладывать на это самое опережение никаких ограничений, связанных с обязательством возвращаться на ранее занимаемую полосу. Потому что сейчас, например, вот, что происходит: Допустим я еду во 2-й полосе, передо мной едет некий тихоход. Я ухожу в правую полосу, опережаю его, затем снова перестраиваюсь во 2-ю полосу. С точки зрения наших ПДД здесь ситуация двоякая. С одной стороны, могут "пришить" обгон справа. Но с другой стороны, я смогу сказать, что не собирался никого обгонять, а просто перестроился в другую полосу (это же не запрещено). Ну а через некоторое время (ну, надоело мне в 1-й полосе) я снова решил перестроиться во 2-ю. Вот и получается загадка - как понять разницу между "обгоном справа" и "двумя последовательными перестроениями"? И в чем эта разница должна измеряться? В минутах между перестроениями? Или в количестве опереженных машин? Или в проеханных километрах?
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:58 | Сообщение № 78 (51707 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Я ухожу в правую полосу, опережаю его, затем снова перестраиваюсь во 2-ю полосу.
booroondook, речь не о том. На МКАД (уж извините, но нравится она мне) по этому поводу нужно (или можно) наказывать практически всех. Но я еще ни разу не слыхал о таких наказаниях (видать ГАИ тоже не могут разгадать эту загадку
Quote (booroondook)
как понять разницу между "обгоном справа" и "двумя последовательными перестроениями"?
Тут вопрос в том, что мы имеем по одной полосе каждого направления. Вопросы возникают следующие: 1)
Quote (ovomaxat)
является ли встречная полоса соседней
2)
Quote (ovomaxat)
Согласно п. 11.4. По завершении обгона (объезда) (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Именно вернуться. И не оговаривается, как в других пунктах, типа - уступая ... ВЕРНУТЬСЯ - и все.
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:16 | Сообщение № 79 (51712 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
На МКАД (уж извините, но нравится она мне)
Я - можно сказать, коренной житель МКАДа. Каждый будний день 25 км туда - 25 км обратно. Ну плюс еще в выходные иногда заезжаю.
Quote (ovomaxat)
Именно вернуться. И не оговаривается, как в других пунктах, типа - уступая ... ВЕРНУТЬСЯ - и все.
Я ж как-то выше уже говорил - эта норма перекочевала в современные ПДД без изменений еще с тех незапамятных времен, когда почти все дороги были с одной полосой в каждом направлении, и обогнать машину можно было только по встречке. Ненужная и устаревшая норма. Но никто никак не решится ее отменить.
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:31 | Сообщение № 80 (51749 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (booroondook)
Ненужная и устаревшая норма. Но никто никак не решится ее отменить.
А давно пора! Только маленькая "поправка": не то что никто не решается отменять, а просто нафиг никому не нужно. Это ж большим милицейским чинам сколько работать надо: - понять самим в чём смысл; - внести предложение в Госдуму, обосновав при этом; - добиться рассмотрения и т.п.; ..... - в результате ещё и лишить себя же части дохода от штрафов (читай- взяток) за обгон справа.
Дата: Четверг, 03.09.2009, 09:29 | Сообщение № 81 (54401 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Новая "задачка" от ГАИ. Это есть у нас в поселке.
Переезд, он закрыт. В очереди стоят машины для проезда переезда. Водителю зеленой машины не надо через переезд, а надо налево. Он объезжает стоящие в очереди машины по встречной полосе, поворачивает налево и ... Соответственно тормозят и вменяют: ПДД ст.15.3 "Кроме того, запрещается: ... 6. объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;" КоАП РФ ст.12.15 ч.3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей. Наказано за один день (как раз шел ремонт переезда) приличное количество человек.
Добавлено (03.09.2009, 09:29) --------------------------------------------- ДА, забыл сказать. ГАИ считают, что зона переезда - это сам переезд и 100 м до и после (т.к. это зона запрещения обгона). А почему не 50 м - зона запрещения стоянки? А на самом деле - что такое зона переезда? Нигде найти не мог, но сам считаю, что зона переезда - это сам переезд и 10 м до ближайшего рельса или 5 м до шлагбаума.
Дата: Пятница, 04.09.2009, 04:15 | Сообщение № 82 (54419 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421
ovomaxat, во-первых, эти сотрудники вместо "ловли нарушителей" просто обязаны были встать с палкой на перекрестке и регулировать движение во избежание аварийных ситуаций, но т.к. им нужно выполнять план, то штрафа можно было избежать, если проехать на перекрестке прямо(обгон на перекрестке с этой стороны разрешен, т.к. главная дорога, да тут даже объезд препятствия получается), развернуться за перекрестком и повернуть спокойно направо...
Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:51 | Сообщение № 83 (76016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 904
А скажите мне братья славяне у вас такой пункт в ПДД есть? 14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.
TACUMA 2008 серебристый апрель , автомат, 2,0 литра Машина не роскошь, а средство передвижения для всей семьи!!!
Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:23 | Сообщение № 84 (76018 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (таКУМАчка)
у вас такой пункт в ПДД есть?
Почти такой же есть. Проходит он у нас под номером 11.4. "Почти" - потому что в наших ныне действующих ПДД (до 20.11.2010) понятие "обгон" от вашего отличается (у вас обгоном считается только с выездом на встречку, а у нас и без выезда на встречку). Но с 20.11.2010 наши ПДД приводят к европейским нормам, и тогда у нас с вами (и практически со всей Европой) будет больше совпадений.
Кстати, полный текст российских ПДД я всегда смотрю здесь: http://gazu.ru/pdd/ А вот на этом сайте - http://pdd-ru.info/ - есть ПДД и России, и Украины, и некоторых других стран - можно читать и сравнивать.
Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:28 | Сообщение № 85 (76021 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Вопрос уровня начинающего: Если я по встречной полосе (нет переездов, светофоров и прочих прелестей) объезжаю ряд стоящих транспортных средств (линия разметки сплошная) с намерением вернуться в ранее занимаемую полосу - это лишение или штраф ? А если в момент вышеупомянутого маневра эти самые тр.средства начали движение ? И, кстати, на противоположной обочине стоит неприметная машинка и делает снимок моего маневра, на котором непонятно - двигались объезжаемые тр.средства или нет ?
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:44 | Сообщение № 86 (76036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (Yurich)
объезжаю ряд стоящих транспортных средств (линия разметки сплошная)
Как ни печально - но это лишёнка. В том-то и смысл сплошной линии, что ты ее не можешь пересекать НИКОГДА! Стоят ли впереди тебя механизмы или движутся малой скоростью - стой и жди! Иначе тебе пропишут ВСТРЕЧКУ и ты вряд ли сумеешь отмазаться, особенно, если есть "неприметная машинка" с фотоаппаратом.
Дата: Среда, 25.08.2010, 23:47 | Сообщение № 89 (77760 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935
Два дня назад наблюдал такую картину: Район п.Перхушково, переезд ЖД... Гаец стоит, ждет... Авто 2-6 вереницей проезжают переезд и встают на дороге из-за неисправного светофора (выезд на Можайское шоссе, на котором, к тому же, "поток"). (О том что светофор неисправен я узнал уже после того как переехал переезд). Авто1(!!!) переехал за шлагбаум и встал перед переездом, я до шлагбаума встал... Замечу, что все ехали вереницей, и на месте авто1(!!!) мог бы оказаться каждый...Ждем минуты 3, гаец тоже ждет, томится в авто, но ситуацию изучает. Начинают мигать семафоры, гаец тоже им замигал, шлагбаум опускается...Я перед шлагбаумом, авто1(!!!) после шлагбаума, но перед переездом. Проезжает поезд...Поезд проехал... Гаец подрывается и свистит во весь свисток, будто поезд уже проехался по авто1(!!!), подбегает к водителю и начинает ему что-то объяснять на пальцах... объясняются... Шлагбаум поднимается, гаец просит водителя авто1(!!!) сдать назад к гайцевой машине. Я проезжаю мимо.... Чем все закончилось - не знаю.. Было ли нарушение со стороны водителя авто1(!!!)? На мой взгляд картина форс-мажора...Или это сговор в цепочке "гаец - дежурный на будке по опусканию-подниманию шлагбаума - машинист поезда"?
Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:44 | Сообщение № 90 (77767 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
С точки зрения Правил запрещается выезжать на переезд если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде. Правильней для №1 было бы не заезжать за шлагбаум до тех пор пока на противоположной стороне не освободится достаточно места, чтобы его машина уместилась за границей переезда. Задача дежурного по переезду - обеспечить безопасный проезд как железнодорожного так и автомобильного транспорта. Дежурный должен (для того он там и поставлен) понимать, что №1 не успеет переехать и, подняв свою задницу выйти из будки и "порулить" в ручную. Гаишник тоже не только что подъехал, стоит и бабки стрижет с невыполнения Правил, должен был бы постоять на перекрёстке с можайкой вместо сломанного светофора. Исходя из вышесказанного вполне можно предполагать, что дежурный по переезду и гаишник в сговоре. А №1 следует соблюдать ПДД, чтобы не попасться с сети.