Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:20 | Сообщение № 286 (58786 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
ovomaxat, доказывать надо не эмоциями, а логическими формулировками. А то "ухожу, ухожу".... - это не доказательство. Что касается меня лично, то будучи на месте водителя №1 я тоже, пожалуй, пропущу машину №2. Но не потому, что якобы ДОЛЖЕН пропустить, а чисто из практических соображений - сохранности здоровья и своей машины. Потому что во многих подобных ситуациях лучше потерять минуту и пропустить, чем потом быть правым и лежать в гробу.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:29 | Сообщение № 288 (58788 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
А про эмоции.
Quote (booroondook)
Откуда №1 знает, что №2 выполняет разворот? Он что - приехал за полчаса до события к перекрестку, вышел из машины и смотрел, кто куда и откуда едет? Впрочем, я об этом уже спрашивал, но так как это убедительнейший аргумент, то его упорно не замечают.
Quote (booroondook)
Просто оппоненты постоянно привязываются к тому факту, что №2 когда-то (неизвестно, насколько давно - может, еще вчера или позавчера) ехал по главной дороге - и якобы на основании этого №1 должен был все эти сутки или двое стоять себе под знаком и ждать, когда №2 соизволит наконец закончить свой маневр.
Quote (booroondook)
В 33-й раз повторяю - водитель №1 не обязан знать, где был водитель №2 "до того" - в частности, с кем он провел ночь, что ел на завтрак, и по какой дороге подъехал к перекрестку.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:01 | Сообщение № 291 (58793 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Продолжить???
Это не эмоции, а ассоциативная логика. А вот когда на конкретный вопрос "покажи на рисунке область действия знака" или на просьбу показать в ПДД норму, подтверждающую мнение, отвечают "Я ухожу" - вот это-то как раз самые настоящие эмоции.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:01 | Сообщение № 292 (58797 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Я вот что тут подумал ... так логически ... дорога состоит из проезжих частей, так вот к какой проезжей части главной дороги принадлежит этот першеек :), где стоит №2, вот и так поверну и этак, ну никак он на главную дорогу не претендует, да и по логике вещй тоже.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:32 | Сообщение № 293 (58799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63
Quote (booroondook)
А вот когда на конкретный вопрос "покажи на рисунке область действия знака" или на просьбу показать в ПДД норму,
Quote (Alkus)
так логически ... дорога состоит из проезжих частей, так вот к какой проезжей части главной дороги принадлежит этот першеек :), где стоит №2, вот и так поверну и этак, ну никак он на главную дорогу не претендует, да и по логике вещй тоже.
Я не пойму, господа. Вы что, данную ветку форума через сообщение читаете? (К Такумачке не относится, она вообще не читает). Сколько можно по десятому кругу объяснять? Или мы в красноречии соревнуемся? Так это не политика, здесь двух мнений быть не может( если конечно не считать себя центром вселенной) Уж и схемы выложили, и ссылки на решения дознавателя ДТП, и письмо чиновника(пусть и не России). Все правила, по десять раз разжевали. Ан нет, давайте ещё. И фраза "Я ухожу" нам не нравится! Зато эмоции, типа" Почём права купил?", или "Иди правила почитай", так это в самый раз, слух радует.
Сообщение отредактировал Алексаша - Четверг, 05.11.2009, 14:35
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:14 | Сообщение № 294 (58803 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Хорошо, нарушу еще раз свое слово.
Quote (booroondook)
Да, и еще вот картинка, которая показывает РЕАЛЬНЫЙ перекресток в г.Москве.
Это опять, как зачастую в этой ветке, booroondook, ты исказил реальность. В чем это проявилось? Не может быть такого сложного перекрестка с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ знаком "Уступи дорогу". Это скорее дублирующий какого-то знака перед перекрестком. И на последок задача из жизни (опять таки присутствует у нас в поселке). Если есть правильное понятие термина "дорога", задачка решается просто. Кто поедет первым.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:28 | Сообщение № 295 (58805 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Не может быть такого сложного перекрестка с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ знаком "Уступи дорогу". Это скорее дублирующий какого-то знака перед перекрестком
Я и не говорил, что это единственный знак. Я просто говорю, что он там есть. И все же спрашиваю - к какой области перекрестка он относится? Несколькими сообщениями выше ты уверял, что согласно ПДД знаки приоритета относятся (имеют отношение, влияние, суверенитет или еще какой синоним нужно подобрать) ко всему перекрестку в целом. Я же тебе даю схему конкретного, действительно существующего на местности, перекрестка улиц Профсоюзной и Дм.Ульянова в Москве. И показываю действительно стоящий там знак "Уступите дорогу". И хочу узнать твое мнение (как специалиста по толкованию ПДД и вообще как автомобилиста) - распространяется ли действие этого знака на весь перекресток, или же только на конкретное пересечение проезжих частей, перед которым он установлен? И причем тут наличие других знаков в районе этого перекрестка? Вопрос-то не про другие знаки, а конкретно про этот.
Quote (ovomaxat)
как зачастую в этой ветке, booroondook, ты исказил реальность
Я попросил бы поаккуратнее с такими обвинениями. Что значит "зачастую" и где именно я "исказил реальность"? Если "искажением реальности" считать, к примеру, несоответствие масштаба, то, думаю, след такого "искажения реальности" тянется еще с исходного рисунка - потому что если он нарисован с соблюдением масштаба, то там разделительная полоса шириной порядка 5 метров (если плясать от габаритов среднестатистического легкового автомобиля). Так что давай уж с обвинениями в "искажении реальности", тем более "зачастую", подходить поаккуратнее.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:41 | Сообщение № 297 (58807 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Алексаша)
Я не пойму, господа. Вы что, данную ветку форума через сообщение читаете?
Я очень внимательно читаю все ответы и вижу в них вполне конкретные противоречия. Считаю, что схема кривая и ответ гайцев с поста неверен т.к. они даже не знают как действует знак уступи дорогу. Есть ПДД там чётко написано, что номеру 2 номер 1 уступать не обязан т.к. он встречный (в условиях написано, что №1 не видел откуда приплыл №2). Единственный возможно верный ответ был у vadgorev кто кого в зад стукнет, тот и будет виноват
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:44 | Сообщение № 298 (58809 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Рисунок с конкретной схемой и задачей вверху.
Еще разик спрошу - а РЕАЛЬНОСТЬ ли я исказил? Разве исходный рисунок соответствует реальности? Разве там соблюден масштаб реальной местности?
Потому что если бы там разделительная полоса была предельно тонкой (как она бывает в РЕАЛЬНОСТИ - просто заборчик из металла или бетона) - то вопрос решался бы по-другому - начиная с того, например, с какого перпугу №2 для разворота заехал за середину перекрестка, ибо разворот нужно выполнять, максимально близко огибая разделитель. И вопрос "кто кому уступит" становится предельно простым - конечно же №1 должен дать развернуться номеру 2. А если там действительно широкая разделительная полоса, тогда перешеек становится частью пересекаемой дороги. И раз №2 заехал на пересекаемую дорогу, то все его приоритеты по отношению к №1 аннулируются.
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:47 | Сообщение № 299 (58810 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (booroondook)
...Все вопросы приоритета при проезде перекрестков "пляшут" от текущих позиций машин, а не от их предыдущих маршрутов. Представь себе ...
Ну а это каково? Траектории движения - нафиг!!! На дороге будем только представлять (а потом соблюдать только по принципу " А я представил, что ..."). К примеру, а вдруг у знака болтик отвалился.