Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:56 | Сообщение № 481 (59661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Quote (Podvodnik)
Т.е. обычное правило ДДД. И за знаками надо смотреть не только своими , но и по возможности(без причинения вреда своему здоровью в виде развития косоглазия ), за чужими.
Дата: Пятница, 13.11.2009, 05:33 | Сообщение № 482 (59689 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421
правила дорожного движения для водителей КРАЗов: выезжая на перекресток, убедитесь что нет других движущихся КРАЗов, после этого можете продолжать движение ...
Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:05 | Сообщение № 483 (59845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632
Как по жизни. В первую очередь надо смотреть на машину. Стоит. Не шевелится. Езжай смело.(хоть ты 1, хоть 2.) А вот если перед твоим капотом, что-то задергалось. Притормози. Пусть проедет. Даже, если он и нарушает. Вот и все правила. Аварии в таких случаях и бывают чаще потому, что кто-то из участников очень хорошо знает правила и не хочет уступить двоечнику. Мои действия. На месте 1. Уступаю дорогу, потому что знак. На месте 2. Не спешу. Надо убедиться, что 1 пропускает.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:58 | Сообщение № 484 (59863 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (VVKomar)
Надо убедиться, что 1 пропускает
Кстати, это важный момент. Пару лет назад не то в "За руБлем", не то еще где, читал про случай, когда водитель не уступил дорогу автобусу, отъезжающему от остановки. Признали виновными обоих - одного за то что не пропустил, а другого за то что не убедился, что его пропускают.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:30 | Сообщение № 485 (59874 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Признали виновными обоих - одного за то что не пропустил, а другого за то что не убедился
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут ... Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу. Гайца тоже накажут?
Дата: Среда, 18.11.2009, 22:46 | Сообщение № 487 (60233 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347
Въезд на нерегулируемый равнозначный перекресток (без светофора, регулировщика и знаков приоритета) регламентируется правилом «помехи справа» - имеющий ее уступает дорогу. На первый взгляд может показаться, что этого достаточно, чтобы развернуться, не пропуская второй автомобиль. Но въехать на перекресток – еще не значит выехать с него. Есть и другое правило: при завершении поворота налево или разворота следует уступить дорогу встречному транспортному средству, едущему прямо или направо. В процессе разворота выезжающий слева автомобиль становится для вас встречным, поэтому он получает право проехать вперед вас. это из правил
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:22 | Сообщение № 493 (65071 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Ну тогда вот - ловите. Вопрос: разрешен ли обгон в такой ситуации? Поскольку Репин (Рембрандт, Пикассо - нужное подчеркнуть) из меня никакой, то поясню: на схеме показан участок дорожной развязки (на эстакаде), на котором расходятся транспортные потоки (на правом рисунке этот участок отмечен прямоугольником).
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:34 | Сообщение № 494 (65075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
"Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий" Похоже этот рисунок подпадает под понятие перекрестка. А значит равнозначные дороги и запрет обгона.
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:14 | Сообщение № 495 (65083 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Fort)
Похоже этот рисунок подпадает под понятие перекрестка.
Да вот фиг его знает, подпадает ли? Вроде бы справедлив тезис о том, что многоуровневые развязки созданы для того, чтобы избежать перекрестков. Но с другой стороны получается, что многоуровневая развязка вместо одного перекрестка наоборот - порождает N-ное количество перекрестков. Но на самом деле я хотел акцентировать внимание на другом - а именно, на "правом обгоне". Как известно из ПДД (российских, но не других!) - обгон справа разрешается только по отношению к т/с, которое включило левый поворотник и приступило к повороту налево или развороту. При этом как бы само собой подразумевается, что обгоняющий по завершении обгона не "встанет" впереди обгоняемого, ибо их маршруты различаются - обгоняемый уходит налево или назад (при развороте), а обгоняющий продолжает движение вперед. А вот на этом рисунке все как-то не так. Вроде бы есть и левый поворотник, и начало маневра.... Но как-то язык не поворачивается назвать маневр синего а/м поворотом. Да и красный а/м по завершении этого "правого обгона" оказывается впереди синего. В-общем, сплошная неразбериха.