Воскресенье, 22.12.2024, 14:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Перекресток-3
kuparos Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:16 | Сообщение № 16 (59106 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Если это не дорога, то что?

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:20 | Сообщение № 17 (59107 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Перешеек подподает под определение "Дорога"

Он не "подпадает под понятие", а является частью дороги.
В ПДД сказано достаточно четко: дорога - это весь комплекс, состоящий из ПЧ, тротуаров, разделителей, трамвайных путей.
Та часть дороги, что предназначена для проезда - это проезжая часть (ПЧ).
Перешеек предназначен для проезда - Да. Значит, он является отрезком ПЧ.
А ПЧ - составная часть дороги.

P.S. Зачем пытаться изобретать собственные теории?


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:25 | Сообщение № 18 (59109 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
То есть по твоему про этот "перешеек" нельзя сказать, что он обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения и что он включает в себя одну или несколько проезжих частей?



Сообщение отредактировал kuparos - Суббота, 07.11.2009, 21:26
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:30 | Сообщение № 19 (59110 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
он включает в себя одну или несколько проезжих частей?

Он не включает в себя ПЧ, а сам является частью (отрезком, участком) ПЧ.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:34 | Сообщение № 20 (59111 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
Он не включает в себя ПЧ, а сам является частью (отрезком, участком) ПЧ.

То есть он не предназначен для движения безрельсовых транспортных средств? И частью какой проезжей часть он является?
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Проезжая часть - это уже дорога, но только для движения безрельсовых транспортных средств.




Сообщение отредактировал kuparos - Воскресенье, 08.11.2009, 07:40
 
Skype Me™!
climat Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:42 | Сообщение № 21 (59112 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
booroondook, Спасибо за предупреждение, только не понимаю за что такая кара.
В Краснодаре центральная улица - Красная практически вся как показана на схеме, но после пересечения одного направления идут другие знаки. А светофор со стрелками на каждом пересечении.

Волгоградцы! у вас Ленина в центре один к одному со схемой. Как у вас организовано движение? Сам не помню, ездил вдоль без пересечения.

Сообщение отредактировал climat - Суббота, 07.11.2009, 21:59
 
kuparos Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:12 | Сообщение № 22 (59117 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Продолжу свою теорию.
Посмотрим определение перекрёстка.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

И посмотрим схему сложного перекрёстка.

Оба пересечения являются перекрёстками.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:17 | Сообщение № 23 (59130 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Оба пересечения являются перекрёстками.

Будь моя воля, я именно так бы и рассматривал эти пересечения/перекрестки.
Но (возможно - к сожалению) в ПДД есть норма, согласно которой улица с разнесенными друг от друга проезжими частями (например, бульвар с газоном посредине, или шоссе с проходящим рядом так называемым "дублером") считается единой и целостной дорогой. И из этого вытекает наличие "сложных перекрестков", потом начинается путаница с вопросом "на что распространяется действие знаков приоритета - на весь сложно-составной перекресток, или же только на конкретное пересечение ПЧ".
ИМХО, надо в ПДД изменить понятие "перекресток" и сделать так, чтобы "перекрестком" считалось любое пересечение проезжих частей. Это снимет массу спорных вопросов.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:22 | Сообщение № 24 (59131 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Даже если "перешеек" будет являться частью улицы с разнесёнными ПЧ, то всё равно выезд с него при отсутствии знака 2.4 будет приоритетен нежели выезд с противоположной улицы из-под знака 2.4. И никаких разночтений.

Когда, ты сворачиваешь с "разнесёнки" на "перешеек" ты не должен видеть знак на дороге справа от тебя, равно как знаки на противоположной выезду стороне, эти знаки не для тебя. Не видя перед собой знаков приоритета ты пропускаешь помеху справа, коей для тебя на момент начала движения является встречная полоса разнесёнки, она же является пересекаемой дорогой тому, кто выезжает из под 2.4, значит приоритет на твоей стороне. Если необходимо уравнять перешеек с пересекаемыми дорогами, на нём ставят дублирующий 2.4.
А знаки приоритета имеют силу на конкретное пересечение, даже если это пересечение элементов одной дороги. Например при выезде с дублёра на основную магистраль часто стоит 2.4.




Сообщение отредактировал kuparos - Воскресенье, 08.11.2009, 12:31
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:34 | Сообщение № 25 (59133 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Даже если "перешеек" будет являться частью улицы с разнесёнными ПЧ

В том-то и дело, что перешеек логически принадлежит другой улице - пересекаемой - у которой проезжая часть одна, т.к. нет разделителя.
А вот когда пересекаются две улицы - обе с разнесенными ПЧ - тогда посредине "перешейка" образуется "непроезжий прямоугольник", и "перешеек" превращается в четыре куска ПЧ - и они принадлежат пересекающимся улицам - по два куска каждой улице.
Прикрепления: 5305219.png (13.0 Kb)


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:15 | Сообщение № 26 (59136 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
В том-то и дело, что перешеек логически принадлежит другой улице - пересекаемой - у которой проезжая часть одна, т.к. нет разделителя.

То есть подъезжая к перекрёстку мы должны руководствоваться не знаками приоритета, а визуальным осмотром местности. Если дорога по конфигурации подобна второстепенной, то перешеек второстепенный. Если похож на главную - часть главной дороги.
Вот по твоему перешеек - продолжение второстепенки, а по мнению другого участника - ничейная территория, третий отнесёт его к главной дороге. Представь, что получится. Для того, чтобы избежать разночтений придуманы знаки приоритета. При движении мало времени на логические загадки. Приходится руководствоваться знаками приоритета примерно вот так:
уступи дорогу - уступи всем, кто оказывается на твоём пути,
нет знаков - пересечение равнозначное, пропусти помеху справа,
главная дорога - твоё преимущество никого не пропускай.
На каждое пересечение свой знак.
И сразу вырисовывается картина не допускающая разночтений, что на дороге немаловажно.




Сообщение отредактировал kuparos - Воскресенье, 08.11.2009, 17:17
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:19 | Сообщение № 27 (59143 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Приходится руководствоваться знаками приоритета примерно вот так:
уступи дорогу - уступи всем, кто оказывается на твоём пути,

Можешь делать именно так - я думаю, хуже от этого никому не будет (ну, разве что сзади поморгают фарами или погудят).


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:38 | Сообщение № 28 (59147 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
Можешь делать именно так

И, не поверишь, за десять лет водительского стажа соблюдение Правил, в том виде как я это вижу, позволило проехать безаварийно более 600.000 км. в основном по городу Москва.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:48 | Сообщение № 29 (59150 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
соблюдение Правил, в том виде как я это вижу, позволило проехать безаварийно более 600.000 км

Охотно верю.
А еще я знаю людей, вносящих немалый вклад в безаварийность и снижение уровня московских пробок тем, что держат свои машины в гаражах, выезжая на них только по выходным на дачу - да и то лишь в летнее время.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:05 | Сообщение № 30 (59152 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (kuparos)
за десять лет водительского стажа... безаварийно более 600.000 км. в основном по городу Москва.

Quote (booroondook)
держат свои машины в гаражах, выезжая на них только по выходным на дачу - да и то лишь в летнее время.

В огороде бузина, в Киеве дядька.




Сообщение отредактировал kuparos - Воскресенье, 08.11.2009, 19:24
 
Skype Me™!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013