Воскресенье, 22.12.2024, 14:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
А кто виноват?
DenDR Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:09 | Сообщение № 1 (120328 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Смотреть с 58 секунды, где справа виден знак 5.21 «Жилая зона».
Участники:
1.Авто с регистратором Х-трэйл
2. Хундай элантра
3. Сузуки
 
711alex711 Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:31 | Сообщение № 2 (120329 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
на х-трейле скорость превысил однозначно, т.к. скорость движения в зоне действия знака 5.21  «Жилая зона» не более 20 км/ч, а так скорей всего на сузуки - помеха справа...

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:22 | Сообщение № 3 (120331 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Имеем перекрёсток равнозначных дорог. У Х-треила нет помехи с права он никого не пропускает. Для Элантры помехой является Х-треил, он поедет вторым. SX-4 должна была пропустить Элантру. Элантра тормозить не собиралась, виноват по-любому. SX-4 тоже. Обоюдку Хюндаю с Сузукой.

 
Skype Me™!
174Den Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:21 | Сообщение № 4 (120338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Реально подстава, сейчас такие набирают обороты...
 
kuparos Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:53 | Сообщение № 5 (120341 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Цитата (174Den)
Реально подстава
не думаю. Просто водилы без башни.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:06 | Сообщение № 6 (120351 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
С точки зрения правового формализма, конечно же, виноват Сузуки - не уступил дорогу помехе справа.
Но если не брать в расчет формальности, то тут еще есть одна непонятка.
Хьюндай приближался к Т-образному перекрестку по "ножке" буквы "Т". То есть, проезда прямо нет - можно лишь повернуть налево или направо - а Хьюндай пёр "на всех парах" так, как будто никуда поворачивать не собирался. Поворотники он, кажется, не включал. Да и притормаживать перед поворотом, судя по всему, не собирался.
Прямо такое ощущение, что он намеренно таранил Сузуки, подкараулив его за поворотом из каких-то личных побуждений.

И еще один момент. О движении в жилых зонах. Очень жалко, что в междомовых проездах не ставят знаки приоритета. Про другие города говорить не буду, но в Москве, к примеру, редко, где встретишь настоящий равнозначный перекресток без знаков "Уступи дорогу" и "Главная дорога". Водители с такими перекрестками на практике не сталкиваются, а теория, выученная в автошколе, уже давно забыта (кстати, на практике совершенно не работает правило одновременного перестроения, когда левый должен пропускать правого - в большинстве случаев всё бывает наоборот). Ну вот - соответственно, водитель привыкает к тому, что более широкая, более прямая и более насыщенная автомобилями дорога всегда является главной. И именно по таким же "понятиям" водители передвигаются в том числе и в жилых зонах. Дорога, по которой ехали Сузуки с Ниссаном, воспринимается как главная, а придомовая узкая дорожка, по которой двигался Хьюндай, - на уровне "выезда с дворовой территории".
А Хьюндай... Ну что Хьюндай - если он даже и не специально таранил Сузуки, то все равно должен был учитывать статус своей дороги не по формальным правилам, а по сложившимсся традициям. И должен был обязательно притормозить перед перекрестком.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:27 | Сообщение № 7 (120352 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Пешеходу очень повезло.

 
Skype Me™!
СисадминСобака Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:05 | Сообщение № 8 (120377 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Цитата (kuparos)
Пешеходу очень повезло.

Да уж, у него классный  ангел хранитель
я целиком согласен с  booroondook, аварийную ситуацию создал хундай
 
Алексаша Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:00 | Сообщение № 9 (120459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Цитата (kuparos)
Имеем перекрёсток равнозначных дорог.
Цитата (kuparos)
Обоюдку Хюндаю с Сузукой.
О как! Макс, будучи водилой Сузуки, готов с тобой в этом случае сильно поспорить....
Дорога на которую свернул Икс Трейл, а соответственно и ехал Сузуки, имеет статус улицы. Это видно на видео, если смотреть с начала, а не с 58 сек. И вполне возможно, что тот дворовый проезд, является прилегающей к улице дорогой. А выезд с прилегающей дороги, чётко оговорен правилами. Так что, оставить в виновниках водилу Хюндая, вполне реальное дело.
 
Алексаша Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:03 | Сообщение № 10 (120460 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Порылся в правилах, всё становится на свои места....
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 "Жилая зона" и 5.22
"Конец жилой зоны"
, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество.......
то есть, дорога по которой двигаются Х Трейл и Сузуки, -жилая зона....
Дворовая территория - это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются:
  • детские площадки;
  • места для отдыха;
  • зеленые насаждения;
  • местные проезды к домам, школам, детским садам и т. п.



В отличие от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях, в том числе и запрет на сквозной проезд.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Выезд из жилой зоны или со двора - это то же самое, что выезд с любой прилегающей к дороге территории. Без какой-либо дополнительной
информации, такой как, например, знаки приоритета, вы должны уступить дорогу транспорту и пешеходам.
Вывод, водители Икс Трейла и Сузуки, никуда не выезжали, а просто двигались по дороге обозначенной знаками "Жилая зона". Водитель Хюндая, выезжал с придворовой территории, и соответственно должен был уступить всем дорогу.


Сообщение отредактировал Алексаша - Понедельник, 11.03.2013, 14:06
 
ovomaxat Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:52 | Сообщение № 11 (120500 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями.
Понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается. Только есть один пункт правил в разделе, который определяет движение не на всех прилегающих территориях, а только в жилых зонах (дворовых территориях):
17 Движение в жилых зонах

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны. Но все-таки одно – это часть другого, т.е. все всовокупе – "прилегающая территория"
1.2 "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Как бы математический метод.
Дворовая территория =прилегающая территория
Жилая зона = прилегающая территория
Дворовая территория = Жилая зона


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 12.03.2013, 20:02
 
Алексаша Дата: Среда, 13.03.2013, 02:15 | Сообщение № 12 (120505 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
ovomaxat, Сань!
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

По твоему математическому методу:
Цитата (ovomaxat)
Дворовая территория = Жилая зона
Тогда получается:

 При выезде из жилой зоны дворовой территории водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
При чём здесь перекрёсток равнозначных дорог?

Цитата (ovomaxat)
Понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.
 
Цитата (Алексаша)
дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях...
 
ovomaxat Дата: Среда, 13.03.2013, 08:39 | Сообщение № 13 (120506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Цитата (Алексаша)
При чём здесь перекрёсток равнозначных дорог?
Ну перекресток равнозначных дорог может и не причем, это я так, на всякий случай. А вот это
Цитата (ovomaxat)
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
подходит больше, т.к. в ПДД нет описания правил разъезда на прилегающих территориях.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Alkus Дата: Среда, 13.03.2013, 11:51 | Сообщение № 14 (120510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Что тут думать ? тут чисто работает помеха справа, судзуки должна была пропускать, она и явилась виновником, если бы уступила, а хундай стукнул х-трэйл, виновать был бы хундай, всё очевидно

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013