А кто виноват?
|
|
DenDR |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:09 | Сообщение № 1 (120328 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Смотреть с 58 секунды, где справа виден знак 5.21 «Жилая зона». Участники: 1.Авто с регистратором Х-трэйл 2. Хундай элантра 3. Сузуки
|
|
| |
711alex711 |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:31 | Сообщение № 2 (120329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Богородицк
На форуме с 07.05.2010 Пользователь № 3682 |
на х-трейле скорость превысил однозначно, т.к. скорость движения в зоне действия знака 5.21 «Жилая зона» не более 20 км/ч, а так скорей всего на сузуки - помеха справа...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:22 | Сообщение № 3 (120331 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Имеем перекрёсток равнозначных дорог. У Х-треила нет помехи с права он никого не пропускает. Для Элантры помехой является Х-треил, он поедет вторым. SX-4 должна была пропустить Элантру. Элантра тормозить не собиралась, виноват по-любому. SX-4 тоже. Обоюдку Хюндаю с Сузукой.
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:21 | Сообщение № 4 (120338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Реально подстава, сейчас такие набирают обороты...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:53 | Сообщение № 5 (120341 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (174Den) Реально подстава не думаю. Просто водилы без башни.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:06 | Сообщение № 6 (120351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
С точки зрения правового формализма, конечно же, виноват Сузуки - не уступил дорогу помехе справа. Но если не брать в расчет формальности, то тут еще есть одна непонятка. Хьюндай приближался к Т-образному перекрестку по "ножке" буквы "Т". То есть, проезда прямо нет - можно лишь повернуть налево или направо - а Хьюндай пёр "на всех парах" так, как будто никуда поворачивать не собирался. Поворотники он, кажется, не включал. Да и притормаживать перед поворотом, судя по всему, не собирался. Прямо такое ощущение, что он намеренно таранил Сузуки, подкараулив его за поворотом из каких-то личных побуждений.
И еще один момент. О движении в жилых зонах. Очень жалко, что в междомовых проездах не ставят знаки приоритета. Про другие города говорить не буду, но в Москве, к примеру, редко, где встретишь настоящий равнозначный перекресток без знаков "Уступи дорогу" и "Главная дорога". Водители с такими перекрестками на практике не сталкиваются, а теория, выученная в автошколе, уже давно забыта (кстати, на практике совершенно не работает правило одновременного перестроения, когда левый должен пропускать правого - в большинстве случаев всё бывает наоборот). Ну вот - соответственно, водитель привыкает к тому, что более широкая, более прямая и более насыщенная автомобилями дорога всегда является главной. И именно по таким же "понятиям" водители передвигаются в том числе и в жилых зонах. Дорога, по которой ехали Сузуки с Ниссаном, воспринимается как главная, а придомовая узкая дорожка, по которой двигался Хьюндай, - на уровне "выезда с дворовой территории". А Хьюндай... Ну что Хьюндай - если он даже и не специально таранил Сузуки, то все равно должен был учитывать статус своей дороги не по формальным правилам, а по сложившимсся традициям. И должен был обязательно притормозить перед перекрестком.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:27 | Сообщение № 7 (120352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Пешеходу очень повезло.
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:05 | Сообщение № 8 (120377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Цитата (kuparos) Пешеходу очень повезло. Да уж, у него классный ангел хранитель я целиком согласен с booroondook, аварийную ситуацию создал хундай
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:00 | Сообщение № 9 (120459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Цитата (kuparos) Имеем перекрёсток равнозначных дорог. Цитата (kuparos) Обоюдку Хюндаю с Сузукой. О как! Макс, будучи водилой Сузуки, готов с тобой в этом случае сильно поспорить.... Дорога на которую свернул Икс Трейл, а соответственно и ехал Сузуки, имеет статус улицы. Это видно на видео, если смотреть с начала, а не с 58 сек. И вполне возможно, что тот дворовый проезд, является прилегающей к улице дорогой. А выезд с прилегающей дороги, чётко оговорен правилами. Так что, оставить в виновниках водилу Хюндая, вполне реальное дело.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:03 | Сообщение № 10 (120460 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Порылся в правилах, всё становится на свои места.... 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 "Жилая зона" и 5.22 "Конец жилой зоны", движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество....... то есть, дорога по которой двигаются Х Трейл и Сузуки, -жилая зона.... Дворовая территория - это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются:- детские площадки;
- места для отдыха;
- зеленые насаждения;
- местные проезды к домам, школам, детским садам и т. п.
-
В отличие от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях, в том числе и запрет на сквозной проезд.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. Выезд из жилой зоны или со двора - это то же самое, что выезд с любой прилегающей к дороге территории. Без какой-либо дополнительной информации, такой как, например, знаки приоритета, вы должны уступить дорогу транспорту и пешеходам. Вывод, водители Икс Трейла и Сузуки, никуда не выезжали, а просто двигались по дороге обозначенной знаками "Жилая зона". Водитель Хюндая, выезжал с придворовой территории, и соответственно должен был уступить всем дорогу.
Сообщение отредактировал Алексаша - Понедельник, 11.03.2013, 14:06 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:52 | Сообщение № 11 (120500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. Понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается. Только есть один пункт правил в разделе, который определяет движение не на всех прилегающих территориях, а только в жилых зонах (дворовых территориях): 17 Движение в жилых зонах … 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны. Но все-таки одно – это часть другого, т.е. все всовокупе – "прилегающая территория" 1.2 "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Как бы математический метод. Дворовая территория =прилегающая территория Жилая зона = прилегающая территория Дворовая территория = Жилая зона
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 12.03.2013, 20:02 |
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 13.03.2013, 02:15 | Сообщение № 12 (120505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
ovomaxat, Сань! 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
По твоему математическому методу: Цитата (ovomaxat) Дворовая территория = Жилая зона Тогда получается:
При выезде из жилой зоны дворовой территории водители должны уступить дорогу другим участникам движения. При чём здесь перекрёсток равнозначных дорог?
Цитата (ovomaxat) Понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается. Цитата (Алексаша) дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях...
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 13.03.2013, 08:39 | Сообщение № 13 (120506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Цитата (Алексаша) При чём здесь перекрёсток равнозначных дорог? Ну перекресток равнозначных дорог может и не причем, это я так, на всякий случай. А вот это Цитата (ovomaxat) 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. подходит больше, т.к. в ПДД нет описания правил разъезда на прилегающих территориях.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 13.03.2013, 11:51 | Сообщение № 14 (120510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Что тут думать ? тут чисто работает помеха справа, судзуки должна была пропускать, она и явилась виновником, если бы уступила, а хундай стукнул х-трэйл, виновать был бы хундай, всё очевидно
|
|
| |
|