Ремень навесного оборудования и натяжитель.
|
|
ascherbakov-ya |
Дата: Среда, 03.03.2010, 10:18 | Сообщение № 1 (67593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Друзья, подскажите если кто-то уже менял поликлиновый ремень и ролик натяжителя какие каталожные номера на Rezzo 1.6, какие аналоги подходят?
|
|
| |
PC |
Дата: Среда, 03.03.2010, 12:18 | Сообщение № 2 (67599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 34 |
Quote (ascherbakov-ya) Друзья, подскажите если кто-то уже менял поликлиновый ремень и ролик натяжителя какие каталожные номера на Rezzo 1.6, какие аналоги подходят? Ремень генератора, кажется, имеет номер 963 099 68. Мне его как раз в данный момент меняют, вечером на упаковке могу номер уточнить. А ролик натяжителя разве есть у ремня генератора? Или речь о ремне ГРМ? Ролик натяжителя ремня ГРМ имеет номер 963 505 50. Себе купил аналог Ina 531 0213 30 вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEA0485B
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 03.03.2010, 20:47 | Сообщение № 3 (67625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Ремень привода навесных агрегатов 6РК1873
|
|
| |
ascherbakov-ya |
Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:49 | Сообщение № 4 (67633 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
В итоге правильный вариант вот такой: ремень - 96183108, натяжитель в сборе - 96344236.
|
|
| |
4gum |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:39 | Сообщение № 5 (72154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
ремень ГРМ-1 987 949 403 Поликлиновый-1 987 946 077 всё ВOSCH
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:39 | Сообщение № 6 (72234 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (ascherbakov-ya) натяжитель в сборе - 96344236 Это ролик натяжителя, а натяжитель в сборе - 96459042.
|
|
| |
andrejg |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 10:30 | Сообщение № 7 (72261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинградская обл. г. Коммунар
На форуме с 11.01.2010 Пользователь № 2506 |
Я на ТО-4 все ремни и ролики поменял, кроме этого натяжителя. Сейчас прикупил и его, но думаю-стоит ли заморачиваться сейчас, или обождать до 120 тык? Состояние его хорошее (ослаблял ремень и покрутил ролик-люфта нет).
|
|
| |
Aiku |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:40 | Сообщение № 8 (73507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Коллеги, а надо ли для снятия/замены ремня навесного оборудования снимать пыльник двигателя, который справа снизу? В руководстве по ремонту без проблем написано, что снимать надо. Лазал тут к двигателю и заметил на нем поперечные трещины на выступающих частях. Хочу поменять на бошевский сам, душит меня жаба за 500р и пол-часа работы.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:36 | Сообщение № 9 (73511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да пыльник надо снимать, и запасись накидным ключом на 15мм
|
|
| |
Aiku |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:04 | Сообщение № 10 (73513 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Механик, Спасибо, Максим! Z-образный на 15,я правильно мыслю? А то в талмуде указан на 14... И подлезать надо снизу?
Сообщение отредактировал Aiku - Вторник, 25.05.2010, 23:07 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:06 | Сообщение № 11 (73515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
на старого образца натяжители шли под ключ на 14, на нового на 15мм
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:44 | Сообщение № 12 (73551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (Механик) на старого образца натяжители шли под ключ на 14, на нового на 15мм Здрасьте Все. Значит нужен ключ: 14 на15
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:00 | Сообщение № 13 (74858 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Может кому-то, кто еще сомневается, когда менять ремень навесного оборудования, будет интересно глянуть на фотку ремня, замененного мной вчера при пробеге 38 ткм. В длину ремень вытянулся до такого состояния, что натяжитель уже практически не выполнял своих функций.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:41 | Сообщение № 14 (74949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Оригинальный ремень навесного оборудования качеством не может похвастаться, и это замечено и на АВЕО и ЛАЧЕТТИ с двигателями DOHC
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:55 | Сообщение № 15 (74956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
А вот такой момент интересует, подскажите плиз, кто в курсе: после замены поликлинового ремня на новый в Руководстве по обслуживанию и ремонту (изд-во Третий Рим) пишут, что нужно провернуть коленвал на 3 оборота и всё. А ролик-то натяжной затягивать нужно, или он самозатягивающийся?
|
|
| |