Глохнет на холостых
|
|
СергейБарнаул |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 17:23 | Сообщение № 1 (27222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Барнаул
На форуме с 21.02.2008 Пользователь № 511 |
Уважаемые форумчане! Помогите справиться с бедой лютой! Пришла беда откуда не ждали(но предпологали) Движок на холостых отказывается гудеть, т.е. работать. Что-бы завести славный мой агрегат приходится тапку вдавливать в пол и тока опосля можно делать ключ на старт, и ехать зараза, начинает тока на 3000 оборотов, а иначе(те меньше) глохнет, маму её так.. А теперь внимание: ВОПРОС( во мля, прям ЧО?ХДЕ?КАДА? ) 1.Что это такое(в смысле чо за беда)? 2Лечится ли ЭТО или меняется агрегатно? 3.Надёжи на сервисменов нету, в местном Шевроле центре сервисмены разводят руками и пожимают плечами. 4.Было ли у кого так? Заранее спасибо, с уважением, простой сибирский парень Серёга. Засим откланиваюсь и жду дружеско-форумской помочи
|
|
| |
Leonides |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 18:19 | Сообщение № 2 (27225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Прежде всего смотри воздушный фильтр.Он может сильно забит пылью (нехватка воздуха). Еще посмотри топливный фильтр, так же может забит грязью из-за некачественного топлива (нехватка бензина). Но это при условии если до этого никто не ковырялся в настройках двигателя.
Сообщение отредактировал Leonides - Понедельник, 04.08.2008, 18:12 |
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:01 | Сообщение № 3 (27235 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Уважаемый, СергейБарнаул, мало информации рассказал про автомобиль. Новая, старая, сколько проехал? В зависимости от этого и советы будут меняться. Если машина на гарантии, то это проблема местных сервисменов Шевроле. Они пусть хоть 100 раз руками разведут. Пусть делают или выдают новую.Сервисменам можно напомнить что в двигателе может быть всего два дефекта: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. По описанию дефекта у меня тоже сложилось впечатление что где-то засорилось.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 04:02 | Сообщение № 4 (27244 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
было же у кого-то топливное голодание из-за пережатой шлангочки... а сервис бить, бить и еще раз бить... здесь даже можно на них наехать и пусть они на эвакуаторе машину забирают, но денег им не платить ни в коем случае
|
|
| |
atkars |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:41 | Сообщение № 5 (27246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
А после 3000 об/мин нормально едет? Если да, то это не топливное голодание из-за непроходимости кишечника (бензопровода). Уж для х.х. бензина надо чуть-чуть. Тахометр обороты кажет, значит датчик положения коленвала работает. Тут еще вопрос? После 3000 об/мин едет нормально? или ненормально.(Рывки , провалы , троение ) А как ведет себя китайский помощник "Джеки Чан"? Датчик расхода воздуха у нас барометрический (сравнивает давление воздуха в задросельном пространстве (рессивер) и на улице. Опять же при забитом фильтре воздушном на х.х. расход воздуха меньше всего и оно (двигатель) должно работать. Quote (СергейБарнаул) Что-бы завести Quote (СергейБарнаул) приходится тапку вдавливать в пол Я бы в первую очередь грешил на дросельный узел. Хотя в 1-ую очередь проверил бы возд. фильтр (проще всего и чтобы не думалось)
|
|
| |
rus |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:49 | Сообщение № 6 (27283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008 Пользователь № 527 |
Именно дроссельный узел, думаю РХХ (регулятор холостого хода) смотреть надо.
Сообщение отредактировал rus - Вторник, 05.08.2008, 23:50 |
|
| |
СергейБарнаул |
Дата: Среда, 06.08.2008, 17:02 | Сообщение № 7 (27295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Барнаул
На форуме с 21.02.2008 Пользователь № 511 |
Спасибо всем кто откликнулся Добавлено (06.08.2008, 17:02) --------------------------------------------- Машина новая, 30 тыс пробега. Дроссель мне сервисники поменяли, воздушный фильтр поменял неделю назад на ТО2 По словам мастера топлива льет с перебором Подогнали новую машину С нее воткнули дроссельный узел Никакого эффекта Может катализатор мозги парит? После 3000оборотов идёт резво(нормально) тока одна проблема - выхлопная труба аж вся чёрная и из неё летят хлопья(тоже чёрные) Что есть "Джеки Чан"? как я понимаю это "чек"? Если да то он горел постоянно( сервисник сказал что" это старые ошибки горят, смотри вот история)
Сообщение отредактировал СергейБарнаул - Среда, 06.08.2008, 17:21 |
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 06.08.2008, 17:13 | Сообщение № 8 (27296 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Может зажигание сбито. С ремнем ГРМ не игрались сервисмены?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 06.08.2008, 19:12 | Сообщение № 9 (27304 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
СергейБарнаул, Доберман, Зажигание на инже сбить? как-то не похоже,,, оно ж не вручную регулируется - ДПКВ --> контроллер этим управляют. Ремень ошиблись на зубок? Тож вряд ли - двигло тогда бы и до 3000 и после сбоил бы. Дым с копотью из выхлопной - признак очень сильного переобогащения смеси. Что за это в ответе? Дроссельный узел уже меняли - не помогло. ДМРВ?... Что еще?... Сервисмены должны бы знать такие вещи
|
|
| |
atkars |
Дата: Среда, 06.08.2008, 23:01 | Сообщение № 10 (27322 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
А бортового компа нет? У меня вообще-то тоже перебор с расходом. И движок на х.х. как бы спотыкается время от времени. "Нервная дрожь" бегает время от времени. Вроде договорился на диагностику неоффиц. по полной. (оффиц.- все чики-пики) Quote (СергейБарнаул) это старые ошибки горят А они их разве не сбрасывают -как водитель узнает : новая ошибка или это прошлая горит? Quote (Бородатый) из-за пережатой шлангочки... - Это моё.Добавлено (06.08.2008, 23:01) --------------------------------------------- А бортового компа нет? У меня вообще-то тоже перебор с расходом. И движок на х.х. как бы спотыкается время от времени. "Нервная дрожь" бегает время от времени. Вроде договорился на диагностику неоффиц. по полной. (оффиц.- все чики-пики) Quote (СергейБарнаул) это старые ошибки горят А они их разве не сбрасывают -как водитель узнает : новая ошибка или это прошлая горит? Quote (Бородатый) из-за пережатой шлангочки... - Это моё.
|
|
| |
Pacak |
Дата: Среда, 06.08.2008, 23:02 | Сообщение № 11 (27323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (atkars) "Нервная дрожь" бегает время от времени это скорее из за топлива до РЕЦИКА был лансер9 как заправишся не там где всегда так начинается "нервная дрожь" и "гуляние х.х"
|
|
| |
atkars |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 09:27 | Сообщение № 12 (27331 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Pacak) это скорее из за топлива Далее не в этой темеДобавлено (07.08.2008, 09:27) --------------------------------------------- СергейБарнаул, Quote (Nikotin73) до 3000 и после Четкая граница или примерная - плавный переход от "глохнет" до "не глохнет"
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:40 | Сообщение № 13 (27347 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Могу поделиться только опытом борьбы с инжекторной 09. Два раза проподали обороты х.х. Первый раз вылечилось само, второй- заменой мозгов( ЭБУ). Так что, если есть возможность, нужно попробывать поставить новый или рабочий ЭБУ( наверно можно и с Лачетти). Удачи!
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:05 | Сообщение № 14 (27350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
возможно стоит заглушить клапан дожига топлива, он как раз полностью закрывается после 3000 оборотов. по крайне мере симптомы очень похожие. Добавлено (07.08.2008, 13:02) --------------------------------------------- ps посмотрите на форуме лачетти там большая тема по этому вопросу. Добавлено (07.08.2008, 13:05) --------------------------------------------- http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904
|
|
| |
atkars |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 14:21 | Сообщение № 15 (27351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (kons20) как раз полностью закрывается после 3000 оборотов. Вообще-то он изначально закрыт, т.е. на х.х. . а с ~2000 начинает откр. и на 4500-5000 опять закр-ся, точнее не смог отследить по БК. У кого мультик графики рисует, может и скажет точно. А проверить , наверное просто . Отключи EGR (находится рядом с модулем зажигания - прям за ним следом) - сдерни разъём, ну загорится ещё один в общей пачке чекинжин. ЭБУ - умное - обойдет клапан и исключит его из работы.
|
|
| |