Пятница, 22.11.2024, 22:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
КПП - невключение передач
booroondook Дата: Понедельник, 20.10.2008, 06:49 | Сообщение № 1 (33868 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
В субботу забавно-настораживающая петрушка приключилась.
Выезжал из двора (первая-задняя-первая) - все нормально.
Но... пытаюсь врубить вторую - ручка натыкается на какой-то невидимый упор и... никак.
Разгоняюсь на первой, врубаю третью - норма.
Пытаюсь врубить четвертую - нифига! Снова какой-то упор. При прикладывании силы - чувствую касание зубцов шестеренок.
Проехал то на первой, то на третьей где-то с полкилометра (кружил вокруг квартала), думал, в какой сервис ехать...
И тут... глюк внезапно пропал, как будто ничего не было. С того момента проехал уже порядка 200 км - глюк не проявлялся.
Что бы это такое могло быть?


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Понедельник, 20.10.2008, 08:46 | Сообщение № 2 (33869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
booroondook, тут смотрел? Не похожая ситуация?
 
booroondook Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:11 | Сообщение № 3 (33872 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Nikotin73, нет - у меня что-то другое. Хотя советам проверить уровень масла я все же внял. Правда, еще не знаю, как его проверить.

 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:21 | Сообщение № 4 (33882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Похожая фигняи была, правда на другой машине, когда слетел стопор, удерживающий ручку переключения на тяге... Загляни под кожаный чехол, посмотри крепления.
 
booroondook Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:23 | Сообщение № 5 (33883 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Alex_D, спасибо, загляну. Отпишусь.

 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Понедельник, 20.10.2008, 11:48 | Сообщение № 6 (33899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
booroondook, и еще можно заглянуть под машину, на кулисах тоже стопора могут прослабнуть (слететь). В свое время на ИЖ-412 очень мучался из-за этого с задней передачей (болячка у них была такая) angry

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:18 | Сообщение № 7 (33904 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
ovomaxat, эх, знать бы еще, куда именно глядеть. Я свою старую девятку знал, как облупленную, а на Реццо пока еще снизу ни разу не смотрел. Ладно - что-нть придумаю...

 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:18 | Сообщение № 8 (33914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
пытаюсь врубить вторую - ручка натыкается на какой-то невидимый упор и... никак.

Ёлы-палы! Вспомнил! На моем пепелаце это случилось ровно в день покупки. Именно так, 1-ая, 3-ья и задняя нормально, 2ая и 4ая - как будто бы упор какой-то надо преодолеть, особенно вторая. С утра к сервименам поехал, они устранили за 15 мин не загоня в ремзону - прямо на входном контроле. Сказали - кулиса то ли не отрегулирована, то ли ослабла, то ли еще чего-то - уже толком не помню, но делали под брюхом машины сняв защиту картера двигателя.
 
booroondook Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:21 | Сообщение № 9 (33916 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Nikotin73, обнадежил! Значит, по крайней мере, ничего не сломалось.

 
Skype Me™!
ssm Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:57 | Сообщение № 10 (119970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  САМАРА
На форуме с 31.05.2011
Пользователь № 4637
Во как бывает!Поменял сцепу,вроде все тривиально(только раб. много)Сажусь,3,4,5 включаются,1,2,з.х.-как будто упор какой то,ручка влево не идет!Ладно сцепление не отпустил при раб. двигле.В КПП включена задняя!!!на нейтрале колесо крутится назад,и задний свет включен при любом раскладе!Кулису не снимал,а значит разрегулировать ничего не мог.З,Х. включен ,хоть что делай,Кто нибудь сталкивался?я в ступоре!
 
Skype Me™!
poper Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:46 | Сообщение № 11 (120103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Вилка включения задней передачи осталась видимо во включенном положении каким то образом.надо выключить вручную.у меня были подобные проблемы.
 
ssm Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:24 | Сообщение № 12 (120104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  САМАРА
На форуме с 31.05.2011
Пользователь № 4637
Спасибо!Решил!Скорее всего при замене сальника левого привода,на снятой коробке,она стояла сухим картером на столе,от резкого удара,при забивании привода,З,Х. и включился.Пришлось снимать крышку 5 передачи и крючком,через отверстие для масла, выдёргивать шестерню.Всё поехало!!!Кстати,много масла там остается,даже при снятом поддоне.
 
Skype Me™!
maxim_42 Дата: Понедельник, 12.03.2018, 17:33 | Сообщение № 13 (160942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Вобщем проблема такая: весна. -12-14 градусов на улице. сегодня после мойки поехал до дома. Постоял минут 15 и порулил дальше по делам. На скоростях до 30 км/ч все было норм. Потом стал замечать что туже стали втыкаться передачи. Причем все. Туговато как-то прям ощутимо. Думаю ну мож сел неудобно, педаль сцепы не дожимаю. Вобщем доехал до места. Час машина стояла. Сел, завел, не могувключить передачу. Никакую вообще. Заглушил. Все втыкаются плавно и без усилий и посторонних звуков. Завел. Опять не могу воткнуть. Прокатился немного на выжатой сцепе подгорку - не включаются. Заглушил. Снова все четко. Повторил процесс. Вме аналогично. Вобщем заглушил, воткнул первую, завел, поехал. Опять переключаются но туго, после набора скорости свыше 30 вообще ужас. Как на камазе надо втыкать. С раскачки и с трудом, как-бы вдавливая рычаг в положенное место. И так всю дорогу. На малой скорости все плавно вполне, но туже чем обычно, чуть быстрее едешь - как в сену упирается рычаг.
Что может быть? С чего начать?
Прокачка сцепы? Замена вертолета? Как понять что он требует замены?
При замене вертолета в консоли где ручка кпп что-то регулировать надо? Мануал по замене и регулировке в гроссбухе от третьего рима есть?
Прочел почти все темы похожие. Запутался вконец просто.
Подскажите, тем более что не пара передач глючить стала, а все абсолютно (((
Включаются когда звуков никаких нет, один раз был хруст на ходу при переключении, но там или недожал сцепу в панике уже будучи, либо включил коряво..
Еще раз хрустнуло когда после парковки (заскакивал в магаз) сел, завел, выжал сцепу, потыкал передачи ( все ровно), отпустил сцепу, огляделся, выдал, и врубил заднюю (стоял до этого не трогаясь) еще раз выжал - воткнулась нормальо.

Хелп ми плиз, комрадес!
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:07 | Сообщение № 14 (160943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата maxim_42 ()
Хелп ми плиз, комрадес!
прокачать да .. хуже не будет ..ну и отрегулировать вертолёт .а под ручагом кпп .надо только фиксировать положение рычага .штырьком . или сверлом 5. после регулировки .удалить .ну а не будет результата .думать дальше
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:11 | Сообщение № 15 (160944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата valkrajushkin ()
прокачать да .. хуже не будет ..ну и отрегулировать вертолёт .а под ручагом кпп .надо только фиксировать положение рычага .штырьком . или сверлом 5. после регулировки .удалить .ну а не будет результата .думать дальше

Он регулируется? Или лучше сразу менять?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013