КПП - невключение передач
|
|
booroondook |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 06:49 | Сообщение № 1 (33868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
В субботу забавно-настораживающая петрушка приключилась. Выезжал из двора (первая-задняя-первая) - все нормально. Но... пытаюсь врубить вторую - ручка натыкается на какой-то невидимый упор и... никак. Разгоняюсь на первой, врубаю третью - норма. Пытаюсь врубить четвертую - нифига! Снова какой-то упор. При прикладывании силы - чувствую касание зубцов шестеренок. Проехал то на первой, то на третьей где-то с полкилометра (кружил вокруг квартала), думал, в какой сервис ехать... И тут... глюк внезапно пропал, как будто ничего не было. С того момента проехал уже порядка 200 км - глюк не проявлялся. Что бы это такое могло быть?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 08:46 | Сообщение № 2 (33869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
booroondook, тут смотрел? Не похожая ситуация?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:11 | Сообщение № 3 (33872 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Nikotin73, нет - у меня что-то другое. Хотя советам проверить уровень масла я все же внял. Правда, еще не знаю, как его проверить.
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:21 | Сообщение № 4 (33882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Похожая фигняи была, правда на другой машине, когда слетел стопор, удерживающий ручку переключения на тяге... Загляни под кожаный чехол, посмотри крепления.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:23 | Сообщение № 5 (33883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Alex_D, спасибо, загляну. Отпишусь.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 11:48 | Сообщение № 6 (33899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
booroondook, и еще можно заглянуть под машину, на кулисах тоже стопора могут прослабнуть (слететь). В свое время на ИЖ-412 очень мучался из-за этого с задней передачей (болячка у них была такая)
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:18 | Сообщение № 7 (33904 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
ovomaxat, эх, знать бы еще, куда именно глядеть. Я свою старую девятку знал, как облупленную, а на Реццо пока еще снизу ни разу не смотрел. Ладно - что-нть придумаю...
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:18 | Сообщение № 8 (33914 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (booroondook) пытаюсь врубить вторую - ручка натыкается на какой-то невидимый упор и... никак. Ёлы-палы! Вспомнил! На моем пепелаце это случилось ровно в день покупки. Именно так, 1-ая, 3-ья и задняя нормально, 2ая и 4ая - как будто бы упор какой-то надо преодолеть, особенно вторая. С утра к сервименам поехал, они устранили за 15 мин не загоня в ремзону - прямо на входном контроле. Сказали - кулиса то ли не отрегулирована, то ли ослабла, то ли еще чего-то - уже толком не помню, но делали под брюхом машины сняв защиту картера двигателя.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:21 | Сообщение № 9 (33916 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Nikotin73, обнадежил! Значит, по крайней мере, ничего не сломалось.
|
|
| |
ssm |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:57 | Сообщение № 10 (119970 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - САМАРА
На форуме с 31.05.2011 Пользователь № 4637 |
Во как бывает!Поменял сцепу,вроде все тривиально(только раб. много)Сажусь,3,4,5 включаются,1,2,з.х.-как будто упор какой то,ручка влево не идет!Ладно сцепление не отпустил при раб. двигле.В КПП включена задняя!!!на нейтрале колесо крутится назад,и задний свет включен при любом раскладе!Кулису не снимал,а значит разрегулировать ничего не мог.З,Х. включен ,хоть что делай,Кто нибудь сталкивался?я в ступоре!
|
|
| |
poper |
Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:46 | Сообщение № 11 (120103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Вилка включения задней передачи осталась видимо во включенном положении каким то образом.надо выключить вручную.у меня были подобные проблемы.
|
|
| |
ssm |
Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:24 | Сообщение № 12 (120104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - САМАРА
На форуме с 31.05.2011 Пользователь № 4637 |
Спасибо!Решил!Скорее всего при замене сальника левого привода,на снятой коробке,она стояла сухим картером на столе,от резкого удара,при забивании привода,З,Х. и включился.Пришлось снимать крышку 5 передачи и крючком,через отверстие для масла, выдёргивать шестерню.Всё поехало!!!Кстати,много масла там остается,даже при снятом поддоне.
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 17:33 | Сообщение № 13 (160942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Вобщем проблема такая: весна. -12-14 градусов на улице. сегодня после мойки поехал до дома. Постоял минут 15 и порулил дальше по делам. На скоростях до 30 км/ч все было норм. Потом стал замечать что туже стали втыкаться передачи. Причем все. Туговато как-то прям ощутимо. Думаю ну мож сел неудобно, педаль сцепы не дожимаю. Вобщем доехал до места. Час машина стояла. Сел, завел, не могувключить передачу. Никакую вообще. Заглушил. Все втыкаются плавно и без усилий и посторонних звуков. Завел. Опять не могу воткнуть. Прокатился немного на выжатой сцепе подгорку - не включаются. Заглушил. Снова все четко. Повторил процесс. Вме аналогично. Вобщем заглушил, воткнул первую, завел, поехал. Опять переключаются но туго, после набора скорости свыше 30 вообще ужас. Как на камазе надо втыкать. С раскачки и с трудом, как-бы вдавливая рычаг в положенное место. И так всю дорогу. На малой скорости все плавно вполне, но туже чем обычно, чуть быстрее едешь - как в сену упирается рычаг. Что может быть? С чего начать? Прокачка сцепы? Замена вертолета? Как понять что он требует замены? При замене вертолета в консоли где ручка кпп что-то регулировать надо? Мануал по замене и регулировке в гроссбухе от третьего рима есть? Прочел почти все темы похожие. Запутался вконец просто. Подскажите, тем более что не пара передач глючить стала, а все абсолютно ((( Включаются когда звуков никаких нет, один раз был хруст на ходу при переключении, но там или недожал сцепу в панике уже будучи, либо включил коряво.. Еще раз хрустнуло когда после парковки (заскакивал в магаз) сел, завел, выжал сцепу, потыкал передачи ( все ровно), отпустил сцепу, огляделся, выдал, и врубил заднюю (стоял до этого не трогаясь) еще раз выжал - воткнулась нормальо.
Хелп ми плиз, комрадес!
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:07 | Сообщение № 14 (160943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата maxim_42 ( ) Хелп ми плиз, комрадес! прокачать да .. хуже не будет ..ну и отрегулировать вертолёт .а под ручагом кпп .надо только фиксировать положение рычага .штырьком . или сверлом 5. после регулировки .удалить .ну а не будет результата .думать дальше
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:11 | Сообщение № 15 (160944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Цитата valkrajushkin ( ) прокачать да .. хуже не будет ..ну и отрегулировать вертолёт .а под ручагом кпп .надо только фиксировать положение рычага .штырьком . или сверлом 5. после регулировки .удалить .ну а не будет результата .думать дальше Он регулируется? Или лучше сразу менять?
|
|
| |
|