Дата: Четверг, 20.11.2008, 10:34 | Сообщение № 1 (37152 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Заправился на ТНК 95-м по полной. Отъездил полбака. Вчера утром завожу - загорелся Check Engine. Тьфу...
Отъезжаю - через 5 минут загорается "Неисправность АБС". Ёпрст... Еду дальше, лампочки горят разные на панели, красота...
Бросил машину на парковке утром, прихожу после работы вечером, завожу мотор - АБС погасла. Check Engine горит. Причем совсем недавно тоже горел Check Engine, но явно от плохого 92 бензина на Мегаойле.
Вот езжу пока... Товарищ на работе говорит: не парься, всё фигня, неисправность двигателя горит от плохого бензина, а АБС - от неправильной работы двигателя. Типа доезди на этом бензине и залей хороший...
Но я что-то парюсь...
А не может накрыться сам катализатор? Или еще чего?
Дата: Четверг, 20.11.2008, 17:54 | Сообщение № 9 (37234 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (cyrus)
А это что значит?? wacko
Устанавливаем нейтралку 1 Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены 2 Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры 3 Глушим двигатель 4 Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ 5 Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500 6 В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне 7 Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ 8 Повторяем пункт №5-7 9 Глушим двигатель Часть вторая (после первой части даем двигателю остыть) 1. Запускаем двигатель 2. Начинаем движение 3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час 4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки 5. Заглушить двигатель Все, так называемое «переобучение» закончено.
"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.). Хорошо это или плохо - решать каждому для себя, но я уже на третьей машине (до Реццо была тойота и фольксваген) переобучение делаю, и улучшаются динамические характеристики, а так же заметно(примерно на 1 л по городу) уменьшается расход. Кстати, я летом как-то на форуме лачетников наталкивался на тему переобучения инжектора. Там спорили: делать или нет.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Четверг, 20.11.2008, 17:55
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:54 | Сообщение № 10 (37276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Владимир_36)
"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.).
Интересная информация! Владимир_36, а если я проведу переобучение по вышеуказанной методике, то после этого в зависимости от манеры езды параметры корректироваться не будут? Иначе, какой смысл всей этой затеи? Т.е. расход уменьшится, характеристики улучшатся и останутся на таком уровне до тех, пока я не задумаю снова обнулить контроллер? Или что?
Дата: Пятница, 21.11.2008, 08:39 | Сообщение № 11 (37281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (MorAlex)
если я проведу переобучение по вышеуказанной методике, то после этого в зависимости от манеры езды параметры корректироваться не будут?
Будут. Постоянно. Мало того, они будут корректироваться и в том случае, если вы не будете переобучать инжектор. Только "с нуля" при обычной езде это займет примерно 250-300 км пробега. Так что переобучение - это просто ускорение процесса первоначальной адаптации к бензину с учетом износа двигателя, показаний датчиков и т..д. Делать переобучение или нет - каждый решает сам себе! Я делал. И, в случае отстединения аккумулятора, БУДУ делать.
Quote (Владимир_36)
"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.).
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Пятница, 21.11.2008, 08:40