Пятница, 22.11.2024, 04:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Задолбала цветомузыка
cyrus Дата: Четверг, 20.11.2008, 10:34 | Сообщение № 1 (37152 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Заправился на ТНК 95-м по полной. Отъездил полбака. Вчера утром завожу - загорелся Check Engine. Тьфу...

Отъезжаю - через 5 минут загорается "Неисправность АБС". Ёпрст... Еду дальше, лампочки горят разные на панели, красота... angry

Бросил машину на парковке утром, прихожу после работы вечером, завожу мотор - АБС погасла. Check Engine горит. Причем совсем недавно тоже горел Check Engine, но явно от плохого 92 бензина на Мегаойле.

Вот езжу пока... Товарищ на работе говорит: не парься, всё фигня, неисправность двигателя горит от плохого бензина, а АБС - от неправильной работы двигателя. Типа доезди на этом бензине и залей хороший...

Но я что-то парюсь...

А не может накрыться сам катализатор? Или еще чего?


 
lvz65 Дата: Четверг, 20.11.2008, 11:17 | Сообщение № 2 (37157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
cyrus, Наберись терпения или залей бак до полного на проверенной заправке. ТНК у нас нет, информации полный вакуум. sad
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 20.11.2008, 11:35 | Сообщение № 3 (37160 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
А у меня аирбег, загорался в первые морозы, а счас все прошло.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
4gum Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:52 | Сообщение № 4 (37173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
снять клемму с аккамулятора минут на 30 потом проверит должно погаснуть

Эх ДОРОГИ !!!
 
Владимир_36 Дата: Четверг, 20.11.2008, 13:15 | Сообщение № 5 (37182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (4gum)
снять клемму с аккамулятора минут на 30 потом проверит должно погаснуть

Лучше предохранитель EFI сними.
Секунд на 40-60.

Правда, потом желательно инжектор "обучить".


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
cyrus Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:59 | Сообщение № 6 (37216 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Владимир_36)
Лучше предохранитель EFI сними.

А это где?


 
booroondook Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:13 | Сообщение № 7 (37219 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Владимир_36)
предохранитель EFI сними.

Не EFI, а EF1
Quote (cyrus)
А это где?

"Чёрный ящик" в моторном отсеке - самый передний правый (цепь зажигания №1, 30 ампер):


 
Skype Me™!
cyrus Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:21 | Сообщение № 8 (37222 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Владимир_36)
Правда, потом желательно инжектор "обучить".

А это что значит?? wacko


 
Владимир_36 Дата: Четверг, 20.11.2008, 17:54 | Сообщение № 9 (37234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (cyrus)
А это что значит?? wacko

Устанавливаем нейтралку
1 Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
2 Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
3 Глушим двигатель
4 Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
5 Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
6 В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
7 Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
8 Повторяем пункт №5-7
9 Глушим двигатель
Часть вторая (после первой части даем двигателю остыть)
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель
Все, так называемое «переобучение» закончено.

"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.). Хорошо это или плохо - решать каждому для себя, но я уже на третьей машине (до Реццо была тойота и фольксваген) переобучение делаю, и улучшаются динамические характеристики, а так же заметно(примерно на 1 л по городу) уменьшается расход.
Кстати, я летом как-то на форуме лачетников наталкивался на тему переобучения инжектора. Там спорили: делать или нет.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Четверг, 20.11.2008, 17:55
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:54 | Сообщение № 10 (37276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Владимир_36)
"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.).
Интересная информация! Владимир_36, а если я проведу переобучение по вышеуказанной методике, то после этого в зависимости от манеры езды параметры корректироваться не будут? Иначе, какой смысл всей этой затеи? Т.е. расход уменьшится, характеристики улучшатся и останутся на таком уровне до тех, пока я не задумаю снова обнулить контроллер? Или что?
 
Владимир_36 Дата: Пятница, 21.11.2008, 08:39 | Сообщение № 11 (37281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (MorAlex)
если я проведу переобучение по вышеуказанной методике, то после этого в зависимости от манеры езды параметры корректироваться не будут?

Будут. Постоянно.
Мало того, они будут корректироваться и в том случае, если вы не будете переобучать инжектор.
Только "с нуля" при обычной езде это займет примерно 250-300 км пробега.
Так что переобучение - это просто ускорение процесса первоначальной адаптации к бензину с учетом износа двигателя, показаний датчиков и т..д.
Делать переобучение или нет - каждый решает сам себе! Я делал. И, в случае отстединения аккумулятора, БУДУ делать.
Quote (Владимир_36)
"Глубокий смысл" переобучения состоит в том, что после сброса параметров контроллера (которые, кстати, корректируются в зависимости от манеры езды) вы тем самым стерли все настройки и у вас теперь "базовые" значения(под идеальное топливо в идеальных условиях, и т.д.).


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Пятница, 21.11.2008, 08:40
 
Skype Me™!
cyrus Дата: Пятница, 21.11.2008, 11:05 | Сообщение № 12 (37299 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Ну вот, сегодня Чек Энджин погас. Сам, без объявления причин. wacko

Это авто живет какой-то своей отдельной жизнью....


 
Yakov Дата: Пятница, 21.11.2008, 12:27 | Сообщение № 13 (37310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (cyrus)
Это авто живет какой-то своей отдельной жизнью....

Может у нее критические дни... biggrin . Тогда скоро все пройдет biggrin


 
lvz65 Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:24 | Сообщение № 14 (37318 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Quote (Yakov)
Тогда скоро все пройдет
Так никаких нервов не хватит, если каждый месяц такое. smile
 
Alkus Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:57 | Сообщение № 15 (37321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (lvz65)
Quote (Yakov)Тогда скоро все пройдет Так никаких нервов не хватит, если каждый месяц такое.

Читать мантру - У соседа тойёта в 3 раза дороже, а отжигает ещё круче ! smile . Теория Г в действии sad


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013