Rezzo и двигатель 2,0
|
|
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:57 | Сообщение № 16 (45009 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Dmitry) А на крайний случай лучше его "тюнингонуть", чем ставить усторевшую модель двигателя. Ну или менять полностью машину!!!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:01 | Сообщение № 17 (45010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Dmitry) На двигателе 1.6 два распредвала, а на 2.0 - один Двигатели 2,0 одновальный 95 л.с. работающий на сжиженном газе только на корейских машинах. Двигатели 2,0 двухвальный 128 л.с бензиновый на всех остальных.
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 19.03.2009, 15:38 |
|
| |
Dmitry |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:08 | Сообщение № 18 (45026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Quote (dmitriytrop) Ну или менять полностью машину!!! Неизвестно, что будет дешевле.Добавлено (19.03.2009, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (kuparos) Двигатели 2,0 одновальный 95 л.с. работающий на сжиженном газе только на корейских машинах. Двигатели 2,0 двухвальный 128 л.с бензиновый на всех остальных. И правда токое двигло есть. А в книже только про 2.0 SOHC упоминается.(или я читал невнимательно).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:22 | Сообщение № 19 (45030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Дешевле может быть и не дудет, а вот гемороя больше однозначно больше с заменой движка. Добавлено (19.03.2009, 18:22) --------------------------------------------- С лошадями путаница где-то 121, где-то 128, но в целом двигатель 2,0 на украинских Такумах 16ти клапанный (на сколько мне известно).
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 20.03.2009, 21:18 |
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:26 | Сообщение № 20 (45041 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Да полностью согласен с Максимом kuparos, двигатель 2.0 не сертифицирован в России для установки на Реццо. поэтому после установки потребуется заключение НАМИ, а они будут смотреть чтоб все соответсвовало, обходными путями не обойдешся. А без сертификации (заключения НАМИ) движок в ГАИ не зарегистрируют. В принципе, на мой взгляд, серьезные затраты по времени и деньгам. Но если хочется и реально оцениваешь все проблемы - можно попробовать. По результатам отпишись на форуме, может не так страшен черт, как нам кажется. Мы тут все высказывем мнения от души и без обид - но решать тебе и дай бог если наши подсказки помогут осуществить мечту.
|
|
| |
Саша |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:48 | Сообщение № 21 (45088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Глубокое всем мерси Сертификат НАМИ у нас раньше рисовали за 100 вечнозеленых рублей. Как в этом году еще не узнавал. То, что замена двигуна тот еще геморрой, даже не сомневаюсь. Остается вопрос по креплениям двигателей 1,6 и 2.0, сегодня у официалов не смог прояснить. Остальное, считаю, решаемо, особливо при наличии Такумы на запчапсти. Сейчас есть два сдерживающих фактора: гарантия еще не закончилась, и вторая машина (классика) как раз "ф тюнинхе", т.е. пытаюсь сделать из нее автомобиль. К тому моменту, как гарантия закончится и вторая машина будет находу, надеюсь прояснить максимум вопросов по перестановке двигателя, в том числе и с вашей помощью. Так что скорого отчета не будет, я только в начале пути. Жду ваших советов/замечаний на тему. Quote (val1) дай бог если наши подсказки помогут осуществить мечту Э-эх... мечта - это экселеро!!! ))
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:29 | Сообщение № 22 (45094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
А если поставить турбину, то никаких согласований не потребуется. В свое время был опыт доводки вазовского 16-ти клапанника. На один ставили Garrett (кажется 25-ку под четыре болта на флянце GT25R, но в линейке завода есть и большие), на другой б.у. турбинку от Subaru - TD04L. Мощность в обоих случаях получалась в районе 160 лошадок. Поршня кстати оставлены были стандартные, также как и ГБЦ. На буст моторчик с Гарретом выходил в районе 2500, а с субару в райне 3300 оборотов. Для гражданских целей-самый смак. Сегодня дабы освежить память зашел на сайты к тюненгерам(некоторые мну еще помнят-эта болезнь сразу не отпускает). Так вот за то время, что не интересовался подобными примочками китайцы сделали целую гамму турбин причем сразу с кит комплектами для установки. С ваза оснащеннного китайцем вполне реально снимать 400лошадей(естественно не в гражданской версии). Что касается собственного автомобиля, то вряд ли в ближайшие пару лет буду заниматься его форсированием. Причина-это единственный на сегодняшний день автомобиль в семье и для выполняемых автомобилем задач, его динамические качества меня вполне удовлетворяют.
|
|
| |
|