Rezzo и двигатель 2,0
|
|
Саша |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:46 | Сообщение № 1 (44903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Наверное, единственный недостаток в машинке (для меня) это чуток слабоватый двигатель. 120 лысов было бы как раз. Вот и хочу спросить вашего мнения, а может и знания или опыта Наиболее реальным мне кажется установка 2,0 двигателя от Такумы. Найти сей девайс на Украине и привезти его проблем не составляет. а вот дальше - мучают меня сомнения Прошу высказываться
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:18 | Сообщение № 2 (44907 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Амбиции дело великое, мне хватает и 1,6 машина ведет себя на трассе средне, ущемленным себя не ощущаю, а погонять это к ПОРШЕ. 2л и АКП это - 1,6л и МКП
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:25 | Сообщение № 3 (44911 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Саша, Quote Найти сей девайс на Украине и привезти его проблем не составляет 1. Украина такумовских движков не выпускает значит растаможка и проплата пошлин. 2. Сцепление на движок 2.0 диаметром 225 против нашего 215 мм. (корбка к нему другая, про неё не говорю, можно оставить прежнюю). 3. Другой тип термостата. 4. Другой блок управления двигателем. 5. Второй вентилятор в системе охлаждения и другой блок управления вентиляторами. Ну это в основном, что впомнил. Скорее есть еще фишки. Все это вместе при стоимости родных запчастей потянет очень хорошо. Мне кажетя проще сменить машину, либо приноровиться к тому, что есть. Меня, в принципе устраивает тяга имеющегося движка. Немного напрягает расход, но все хорошо за такие деньги просто не бывает.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:35 | Сообщение № 4 (44912 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Саша) это чуток слабоватый двигатель. 120 лысов было бы как раз. А так ли велика разница 105 и 120?
|
|
| |
Саша |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:12 | Сообщение № 5 (44940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Quote (kuparos) А так ли велика разница 105 и 120? чуток - это как раз невеликая разница и потом, если переходить на 164 (или сколько там точно) лошади, то тогда и тормоза менять надо, и подвеску, и еще много чего... val1 спасибо за содержательный ответ. идея была найти неподлежащую восстановлению Такуму и переставить, что необходимо. Коробку оставить механику.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:18 | Сообщение № 6 (44941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Саша, Проще Украинскую Такуму перевезти целиком. Ну да, два волоса на голове мало, а в супе уже много...
|
|
| |
Саша |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:26 | Сообщение № 7 (44943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Quote (lvz65) Проще Украинскую Такуму перевезти целиком. тогда ее таможить по полной придется, как и не битую. А двигатель разбирается до блока и таможится практически только блок. В этом случае таможится по весу, до 35 кг бесплатно, все что сверху - 4 евро за кг. Скока весит блок 2-литрового двигуна?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 18.03.2009, 11:21 | Сообщение № 8 (44957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Я уже гдето высказывался по поводу 2.0 в сравнении 1.6 существенной разницы не почуствовал (приезжал товарищь на део 2.0. ездили на Малуксу отдыхать) Так вот вылез из своей сел в его все что можно с педалью газа сделал, вылез, сел в свою коробки обе механика, да динамика чуть лучше вследствии скорости переключаются на 2.0 быстрей но совсем не существенно. Кстати у меня желание возникло как нибудь ейчас после прошивки еще раз попробовать разница осталась, что то я уже сомневаюсь как раз прошивкой изменили крутящий момент. Так что я пока думаю нет смысла что то менять. Единственное очень возможно, что большой + у 2.0 будет на бездорожье (это не проверял). Только хочу сказать что это только мои чувства без измерений, поэтому сильно не ругайте
|
|
| |
Саша |
Дата: Среда, 18.03.2009, 12:52 | Сообщение № 9 (44959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Quote (dmitriytrop) динамика чуть лучше этого будет достаточно. Я не собираюсь выигрывать гран при Монако, но по нашим горам этот самый "чуть лучше" будет достаточно значим.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 18.03.2009, 16:00 | Сообщение № 10 (44964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Саша) чуть лучше" будет достаточно значим после прошивки подозреваю что у меня счас не хуже динамика вот в чем вопрос, столько заморочек на чуть - надо ли?
|
|
| |
Саша |
Дата: Среда, 18.03.2009, 22:11 | Сообщение № 11 (44979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
На самом деле вопрос был в том, знает ли кто технические потребности и подробности перестановки двигателя, связанные с этим формальности и тд и тп. Без обид, просто я считаю, что лучше менять двигатель.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:37 | Сообщение № 12 (44995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Саша) На самом деле вопрос был в том, знает ли кто технические потребности и подробности перестановки двигателя, связанные с этим формальности и тд и тп. На самом деле из твоего сообщения это не следует. Некоторые тех. потребности перечислил val1, Quote (val1) 2. Сцепление на движок 2.0 диаметром 225 против нашего 215 мм. (корбка к нему другая, про неё не говорю, можно оставить прежнюю). 3. Другой тип термостата. 4. Другой блок управления двигателем. 5. Второй вентилятор в системе охлаждения и другой блок управления вентиляторами. Кроме того может не совпадать эл.схема под капотом и торпедой, узлы крепления (кронштейны, подрамники и т.п.), конфигурация патрубков и ещё куча всякой мелочи не бросающейся в глаза (а иногда просто не видимой). Мой друг прошёл процедуру переброски двигателя на Mersedes 123, при видимой простоте (саму железяку за один час) на согласование всего остального ушло гораздо больше времени. Кроме того после удачного завершения технических трудностей нужно предоставить машину в сертификационные органы (в Москве это НАМИ), там выдадут документы о том, что эта машина имеет право на эксплуатацию в РФ. ИИ только потом в ГАИ на внесение изменений в ПТС.
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:38 | Сообщение № 13 (44996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Саша, если человек готов идти на такие затраты которые повлечет замена двигателя... может проще подумать об установке турбонагнетателя на существующий мотор?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:46 | Сообщение № 14 (44997 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Чтобы добрать ту небольшую разницу, можно обойтись менее радикальными методами. Установкой других распредвалов регулируемых шестерёнок в ГРМ, убрать катализатор.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:50 | Сообщение № 15 (45006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
На двигателе 1.6 два распредвала, а на 2.0 - один. Из этого МНЕ КАЖЕТСЯ (как на самом деле я не знаю), что 1.6 более современный. И при меньшем объеме (и расходе топлива) будет выдавать подобные характеристики. А на крайний случай лучше его "тюнингонуть", чем ставить усторевшую модель двигателя.
|
|
| |
|