Пятница, 22.11.2024, 16:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Пробило датчик давления масла
Ростовчанин Дата: Среда, 23.05.2012, 20:33 | Сообщение № 16 (109147 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (Шурик)
Может не меняли!?Или плохой контакт

При мне его снимали и проверяли-мёртв!!!!!!!!! Затем завёлся-ровное свечение лампочки сменилось миганием, заменили масло и фильтра-мигание из "равномерного" превратилось в частое-частое...
Quote (Ростовчанин)
Мои почему-то пробивали после каки-либо работ ПОД двигателем

Будешь смеяться-неделю назад менял сцепление!!!!!


Сообщение отредактировал Ростовчанин - Среда, 23.05.2012, 20:35
 
Mavruc Дата: Среда, 23.05.2012, 21:24 | Сообщение № 17 (109150 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Подключить механический манометр и удостоверится в наличии давления на всех режимах двигателя.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ромчик Дата: Среда, 23.05.2012, 21:28 | Сообщение № 18 (109151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (Mavruc)
Подключить механический манометр

+ 1
другого не дано
 
Ростовчанин Дата: Среда, 23.05.2012, 21:56 | Сообщение № 19 (109152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (Mavruc)
Подключить механический манометр и удостоверится в наличии давления на всех режимах двигателя.

Подключили, проверили, всё в норме.
 
Механик Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:00 | Сообщение № 20 (109155 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
какое давление по механическому манометру?

Механик
 
Ростовчанин Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:08 | Сообщение № 21 (109168 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (Механик)
какое давление по механическому манометру?

Честно говоря, не знаю, но мастера сказали, что нормальное
 
Алекс77 Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:40 | Сообщение № 22 (109241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
На холостых у меня полторы давило при возрастинии оборотов отсекалось на 4 атм, а обороты кажется чуть больше 2000.


 
Zaq Дата: Среда, 05.09.2012, 16:05 | Сообщение № 23 (114318 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Ребята вопрос при прогреве до 90+ на нажатой педали тормоза начинает помаргивать давление масла, отпускаю все нрмально. Уровень в норме, что может быть?

Сообщение отредактировал Zaq - Среда, 05.09.2012, 16:43
 
Механик Дата: Среда, 05.09.2012, 23:05 | Сообщение № 24 (114346 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
надо замерить давления механическим манометром.

Механик
 
Zaq Дата: Четверг, 06.09.2012, 08:35 | Сообщение № 25 (114352 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Спасибо
 
Zaq Дата: Вторник, 02.10.2012, 08:40 | Сообщение № 26 (115229 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Вопрос решился заменой датчика
 
vlad78 Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:13 | Сообщение № 27 (116819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 16.02.2012
Пользователь № 5720
Два дня назад все случилось по тому же сценарию, что описан в первом посте темы. Вдруг, ни с того ни с сего, после того как припарковал машину и уже собрался выключать зажигание, обратил внимание на часто-часто мигающую лампочку давления масла. Заглушил. Завел заново - снова мигание. Заглушил, сбегал за фонариком домой (время позднее было - темно), проверил уровень масла - норма. Завел - мигание пропало. Ушел домой со смешанными чувствами и намерением на следующий день посетить сервис. С утра завел, прогрел немножко, поехал. Лампа вела себя штатно. Однако, уже перед самым сервисом при убирании ноги с газа лампа снова сначала замигала, потом стала гореть постоянно. На сервисе, перед тем как сдать в ремонт, снова проверил уровень масла - опять норма. В общем сдал. Через полчаса вердикт - сдох датчик давления масла и даже начал подтекать. Поменяли. И все стало в порядке. Пробег на момент поломки - 83000. Так что предполагаю, что датчики эти мрут примерно раз в 100000 (учитывая, что я не первый тут такой). Такие вот дела. Удачи всем на дорогах и меньше сюрпризов с машиной!
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:27 | Сообщение № 28 (139770 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вот и меня постигло... Еду по М4 на 130км\ч и вдруг.... лампа давления масла горит и так ярко... Аварийка, обочина, открытый капот и чешу затылок. Ну сразу мозг начал считать бюджет... До дома ещё 80км. Вспомнил тему про датчик, вывернул колесо что бы подлезть поглядеть. И жим жим в попе сразу закончилось. Датчик мокрый, в масле. До дома доехали нормально. Замена датчика 15 минут со снятием колеса и 140р ... Спасибо "бывалым" тут на форуме. Посмотрим сколько новый проживет.
 
D___A___N Дата: Вторник, 25.10.2016, 11:25 | Сообщение № 29 (151847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38564
А номерок оригинальный на двигатель 1,6 не подскажите?
 
худой Дата: Среда, 26.10.2016, 11:09 | Сообщение № 30 (151869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
зачем тебе эта игра в рулетку? Покупай жигулёвский от классики и радуйся жизни
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013