Пробило датчик давления масла
|
|
mas |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:01 | Сообщение № 1 (51342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Тему создал, чтобы прочитавшие держали в голове. Мало ли (не дай Бог) у кого случится. Предупреждён, значит вооружен. Как-то при поездке на работу загорелся индикатор "давление масла понижено". Все знают этот сигнал на панели приборов. Напрягся...Оставалось 2 км, доехал до стоянки. После работы полез под капот, проверил уровень масла - в норме. Завел машину, лампа потухла, но через 3 км снова загорелась. Остановился, снова поехал. Лампа моргнула 2 раза и потухла. Т.е., думаю датчик давления масла пришёл в норму. Продолжаю ездить, лампа не горит, хорошо не на дальние расстояния. Вдруг пошёл стучёк гидрокомпенсаторов. Ага, думаю, чё-та не то...Лезу к щупу уровня масла - масла на дне картера! Долил масло и бегом в гараж, на яму. И что ж я вижу снизу авто? При работающем двигателе масло пульсациями изливается из торца датчика давления, прямо из под разъёма. Пробило датчик! Снял, почистил, подул ртом - продувается, зараза! А такого быть не можно! Так что будте бдительны. Давление масла всё таки размыкало контакт датчика - лампа не горела на панели приборов, а масло вытекало со страшной силой. Хорошо, что это случилось не в дальней дороге, а то мона влететь на крупный ремонт, если долго без масла ездить. Ещё...как временная мера годится датчик от "Жигуля". У нас был выходной день , а ехать надо и я всупырил. Но завтра меняю на родной. Удачи на дорогах всем!
|
|
| |
Fort |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:12 | Сообщение № 2 (51344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (mas) Ещё...как временная мера годится датчик от "Жигуля". У нас был выходной день , а ехать надо и я всупырил. Для пользы нужно "разжеванное" разъяснение, пожалуйста
|
|
| |
4gum |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:22 | Сообщение № 3 (51373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
чего жевать то ! вкрутил и впуть как времянная мера
|
|
| |
kovalevro |
Дата: Среда, 01.07.2009, 07:54 | Сообщение № 4 (51419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинград
На форуме с 23.09.2008 Пользователь № 1680 |
Quote (mas) а ехать надо и я всупырил. болт по размеру подобрать.
|
|
| |
mas |
Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:39 | Сообщение № 5 (51597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Да, первая мысля была подобрать болт, да заглушить. Но там резьба не стандартная. Крупнее, чем свечная резьба и мельче, чем распространённая, стандартная на оыкновенных болтах. По-моему там 14Х1,0.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:48 | Сообщение № 6 (51599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (mas) Крупнее, чем свечная резьба и мельче, чем распространённая Но ведь, на сколько я знаю, свечная резьба 14Х1,25, стандартная - 14Х1.5
|
|
| |
star171 |
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 06:06 | Сообщение № 7 (59917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - сургут
На форуме с 23.09.2007 Пользователь № 189 |
На 110ткм тоже пробило датчик давления масла по контактному выводу
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 14:32 | Сообщение № 8 (70718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Ну а у меня просто провод отвалился, сгнил, влаги наверно много, руки есть запаяли поставили все работает
|
|
| |
TuningSpets |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:31 | Сообщение № 9 (94507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 07.07.2011 Пользователь № 4735 |
у меня сперва отгнил на 70 ткм, а потом пробило на 78, воспользоволся советом mas (кстати ему отдельное спасибо) и вкрутил от 2109 провод поменял, откатал уже 10 ткм полёт нормальный, на мой взгляд это не временная мера а постоянная)
|
|
| |
Alex473 |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:32 | Сообщение № 10 (108256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Оренбург
На форуме с 03.05.2012 Пользователь № 6267 |
А вопрос такой: разъем скидываешь с датчика, лампа загораться должна???? У меня не загорается...
|
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:47 | Сообщение № 11 (109141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
А у меня сегодня поменяли датчик, но на холостых на сильно прогретом двигателе часто-часто мигает лампочка, при прогазовке мигание пропадает-это что? Мне тут спецы советуют поменять шатунные вкладыши, но как-то на "развод" похоже. Посоветуйте, плиз!!!!!!
Сообщение отредактировал Ростовчанин - Среда, 23.05.2012, 19:49 |
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:04 | Сообщение № 12 (109142 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
может для начала масло поменять? или датчик?
|
|
| |
Шурик |
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:06 | Сообщение № 13 (109143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Ростовчанин, вообще так и распознается пробитый датчик. Попробуй сам на него глянуть.Может не меняли!?Или плохой контакт. Мои почему-то пробивали после каки-либо работ ПОД двигателем.Сначала замена стоек у Максима,потом замена сцепления.Сейчас стоит ВАЗовский.
|
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:06 | Сообщение № 14 (109144 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Сделано и то и другое! В своём посте описал состояние после проведённых работ
|
|
| |
Шурик |
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:09 | Сообщение № 15 (109145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
Подождать Механика ,он точно посоветует
Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 23.05.2012, 20:09 |
|
| |