А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:09 | Сообщение № 706 (126344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ясно. Решение принято.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:13 | Сообщение № 707 (126345 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Dusty79, Ну и попутно, С днем рождения!!!
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:20 | Сообщение № 708 (126348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Dusty79, попробуй "картонку" во всю рамку радиатора. Я использовал фольгированный пропиленовый теплоизол 5 мм толщиной запихнув его вплотную к радиатору кондея. Вчера на скорости 100-120 тем-ра гуляла от 93 до 97, т.е. включался карлсон. На МКАДе попал в пробку, показания теже. За бортом было +4, посмотрим что будет в мороз.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:19 | Сообщение № 709 (126349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
"Картонки" перед радиатором - это костыли для неисправной или изначально неграмотно спроектированной, неэффективной системы. В случае с нашей машинкой, система исправна и работает так, как задумал производитель с оглядкой на требования экологических стандартов. Исполнение хромает, правда, так как колебания температуры слишком велики, что позволяет говорить о просчетах при проектировании. Рассуждения дилетанта, конечно, но... Многим такая ситуация не нравится. Мне, например, уже. Картонки и укутывания движка - для северян или для пользователей, совершающих непродолжительные поездки по нескольку раз в день. Для того, чтобы двигатель быстро нагревался и медленно остывал зимой. Я в машине не мерзну, за двигатель больше переживаю. Мне требуется внесение изменений в конструкцию системы охлаждения, чтобы принципиально изменить тепловой режим работы двигателя в любое время года, вывести его на уровень, обусловленный природой бензиновых ДВС. Оптимизировать расход топлива и сократить износ узлов двигателя. Экологические стандарты благополучной Европы мне мало интересны (да, можете кинуть в меня тухлый помидор), так как в России живу. Поэтому картонки и одеяла мне не нужны. Поскольку у меня корпус термостата металлический, разборный, для начала поменяю термоэлемент, а там видно будет. Не понравится - буду анализировать дальше.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 26.11.2013, 01:21 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 27.11.2013, 15:43 | Сообщение № 710 (126395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А насчёт более быстрого прогревания двигла я кстати писал в теме Диффузор в воздухозаборнике. Можно изменить конструкцию воздухозаборника, и возможно даже вывести дополнительную трубку , чтобы при прогреве забирался тёплый воздух. Весной-летом убирать.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:24 | Сообщение № 711 (126405 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Наткнулся на статью одну интересную. Интересно и полезно почитать, думаю. Что касается температурных режимов, то вот краткая выдержка из этой работы: Цитата При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. Существует 3 вида рабочей температуры: 1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов. 2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя. 3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 28.11.2013, 15:27 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:09 | Сообщение № 712 (126585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Итак, вчера был заменен термоэлемент. Впечатления пока положительные, результат можно счесть удовлетворительным. Стрелка показометра по-прежнему живёт отдельно от всего остального, но теперь она больше времени проводит в "замороженной зоне", то есть одно-два деления ниже средней длинной риски (которая, видимо, символизирует 90°С). По бортовику приподнялся стабилизированный диапазон температур. Если раньше он составлял 76-82°С, то теперь 83-88°С. При стоячей машине на ХХ самая экономичная по расходу топлива температура - 84°С и выше вплоть до 97°С (на 97° врубается пропеллер и быстренько сбивает температуру до 92°). Время открытия форсунки отследить не имею возможности. Влияние интенсивности работы печки на температуру двигателя снизилось до практически его отсутствия при условии выхода двигателя на тепловой режим в стабилизированный диапазон температур. Итого: на данный момент замена термостата на более "горячий" приносит как очевидные моментальные девиденды, так и в долгосрочной перспективе (ссылаюсь на статью, ссылку на которую можно найти в моём предыдущем сообщении). Могу порекомендовать такую замену тем, кто этого ещё не сделал. Однако, хочу отметить, что как на заменяемом термостате, так и на вновь установленном, реальные характеристики не соответствуют заявленным. Термостат начинает открываться примерно на 5°С раньше указанного на маркировке, что можно отследить элементарно прощупывая рукой нижний патрубок радиатора. Как-то так...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 06.12.2013, 20:18 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:19 | Сообщение № 713 (126741 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Сегодня, чисто случайно провел "независимые" испытания термостата: Авто три дня стояло на улице (у нас, по нашим меркам - снежный завал),температура за бортом -10, работа только на ХХ, термостат Вернет, поставлен почти год назад, ОЖ G12: прогрев до 87 стабильный, потом спад до 82(открывается большой круг), снова рост до 87, спад до 84 (думаю обусловлен небольшим сугробом под капотом), после стабильная работа 92-97 до срабатывания "карлсона". Вывод: похоже все без исключения термостаты со временем понижают установленные значения открытия, поскольку ранее подобного не наблюдалось...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:50 | Сообщение № 714 (126762 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
я поставил рашнвинтеркартонку :)
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 06:39 | Сообщение № 715 (126770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Mavruc ( ) я поставил рашнвинтеркартонку А нафига? Я понимаю тех кто на севере, холодно, остывает в движении. А у нас то что, то же не греется? Пока ниже -10 не было, каких либо багов не заметил. Как там у Вас СНЕЖОК убрали?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:45 | Сообщение № 716 (126771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата Mavruc я поставил рашнвинтеркартонку Как говорил один из поросят: НАХ,НАХ. Я вчера от Кубанской до Качи полтора часа ехал (обычно минут 5 со светофорами), мне только картонки не хватало , и так вентилятор каждые 10 минут включался. СНЕЖОК не убрали, только отрапортовали, ну и поснимали тех, кого сделали козлами отпущения...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:58 | Сообщение № 717 (126773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата leppa ( ) А нафига? для Цитата leppa ( ) остывает в движении. Цитата leppa ( ) ниже -10 не было будет, а я готов. Цитата leppa ( ) СНЕЖОК убрали? неа, ждут весну, самки собак. Цитата Рыболов ( ) от Кубанской до Качи полтора часа ехал зато время было подумать о бренном и вечном Цитата Рыболов ( ) вентилятор каждые 10 минут включался Ну и фиг с ним, у меня тоже наверное включался, летом гораздо чаще вкл , но у меня их два! Значит - включались!
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:31 | Сообщение № 718 (126774 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
"Картонка" рулит! Приходишь через 2-3 ч, а движок не остыл и в салоне тепло! Сейчас думаю над "суперкартонкой" с изменяемой геометрией!
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:59 | Сообщение № 719 (126775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Vadimovich ( ) Сейчас думаю над "суперкартонкой" с изменяемой геометрией! А что тут думать, берешь зиловскую заслонку на радиатор, она как раз с изменяемой геометрией, регулируется тросиком.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:05 | Сообщение № 720 (126776 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Mavruc будет, а я готов. Тебе конечно виднее, У меня судя по стрелке работает нормально, регулятор температуры на 1-2 красном, скорость так же 1-2, в машине комфортно. Поэтому пока не вижу необходимости в этом колхозе. Хотя может потому что стоит сетка?
|
|
| |
|