Суббота, 23.11.2024, 17:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 93
  • 94
  • »
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Andy Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:13 | Сообщение № 1 (54438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
как вот здесь например - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24671
прошлой зимой стрелка указометра температуры движка частенько сползала вниз, ставил картонку перед радиатором - но помогало слабо.
У кого стоит компьютер - сколько в движении зимой показывает? А летом?
Признаюсь по секрету smile - уже купил все приблуды для замены термостата...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kuparos Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:05 | Сообщение № 2 (54439 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Andy)
Признаюсь по секрету - уже купил все приблуды для замены термостата...

Так поставь же уже smile . Очень хочется узнать получится ли печка погорячее.


 
Skype Me™!
Svital Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:27 | Сообщение № 3 (54446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кимовск
На форуме с 17.02.2008
Пользователь № 470
Привет! Вчера был на ТО-2- пожаловался что медлено стала спадать температура двигателя при включении вентилятора. Результат замена термостата (по гарантии). smile

Svital
 
AlexIz Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:20 | Сообщение № 4 (54454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Andy)
У кого стоит компьютер - сколько в движении зимой показывает? А летом?

Летом выше 82 не поднимается. Зимой 78.
 
Skype Me™!
brigadir Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:40 | Сообщение № 5 (54456 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Знакомый на реццо ( у меня такума ) поменял термостат прошлой зимой , говорит что при одинаковых условиях и манере езды расход топлива снизиля примерно на 1 ЛИТР !!!

Добавлено (04.09.2009, 22:40)
---------------------------------------------
Надо ставить более "горячий " от опеля .


mp3-da.ru
 
СисадминСобака Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:06 | Сообщение № 6 (54458 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Я вот этой темой год назад заморачивался, но ничего в интернете про это не нашел.
 
brigadir Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:42 | Сообщение № 7 (54464 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Эта тема горячо обсуждалась в лаччети - клубе.

mp3-da.ru
 
Andy Дата: Суббота, 05.09.2009, 06:31 | Сообщение № 8 (54466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
Летом выше 82 не поднимается. Зимой 78.

вот в том то и дело... sad , на днях поменяю...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
AlexIz Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:08 | Сообщение № 9 (54470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Andy)
на днях поменяю...

А где взял?
 
Skype Me™!
Andy Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:01 | Сообщение № 10 (54473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
А где взял?

разборный корпус заказал в ексисте - цена вопроса 720 р со всеми резинками
термостат купил в магазине, от опеля, на 92 гр - 300 р
вся процедура очень подробно тут - http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:32 | Сообщение № 11 (54509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Немного не по теме. сегодня пришлось ноутбук подсоединять к Рецику. Чтобы ошибку стереть.
И обратил внимание что вентилятор охлаждения двигателя имеет две скорости вращения.
И поскольку вентилятором управляет блок управления двигателем. Думаю блок будет пытатся уменьшить температуру. то есть будет включать вентилятор на максимальные обороты и на более долгое время.
/ надо проверить при какой температуре включается вентилятор и выключается/


 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:33 | Сообщение № 12 (54512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Вентилятор включается при 95 и выключается при 92.

Вообще считаю затею с заменой термостата непродуманной до конца.
Непродуманной с точки зрения работы систем двигателя(в частности, вентилятора охлаждения) и последствий, которые могут повлечь повышение рабочей температуры двигателя.
Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель. И вносить какие-либо конструктивные изменения в системы двигателя, которые повлекут изменение режимов его работы, лично я считаю, мягко скажем, недальновидным. Неизвестно какие последствия это за собой повлечет.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Воскресенье, 06.09.2009, 22:43
 
Skype Me™!
Andy Дата: Понедельник, 07.09.2009, 06:52 | Сообщение № 13 (54515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Владимир_36)
Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали

возможно думали, что в наших краях лето 8 месяцев в году, а зима на пару недель в районе НГ. smile К сожалению наоборот.
У товарища на нексии такой же движек, а термостат штатно на 92 градуса. Ездит и не жужжит. smile
А на сколько вредно ездить с непрогретым двигателем? Зимой температура частенько до 80 недоходит, картонки слабо помогают, да и печурка постоянно работает - вряд ли пропеллеру больше придется трудиться. smile
А где гарантия что штатный термостат честно отрабатывает свои 87 градусов? Даже погрешность в 5 процентов в плюс - это уже 92 градуса... А кто их калибрует?
В свое время периодически боролся с термостатами на Пассате. Там хоть стрелка честно показывает изменения температуры. Разброс между термостатами из одной партии ( брал у товарища в магазине сразу несколько штук ) ОЧЕНЬ заметна.
И последний довод - термостат у нас легкодоступный, поездим зиму - там и решим окончательно. smile


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Alkus Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:42 | Сообщение № 14 (54520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Владимир_36)
Вообще считаю затею с заменой термостата непродуманной до конца. Непродуманной с точки зрения работы систем двигателя(в частности, вентилятора охлаждения) и последствий, которые могут повлечь повышение рабочей температуры двигателя. Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель.

Ага, под Корею и её условия, а установка картонки это что ? Уже сам факт использования перепускного темостата говорит об подготовке машины для жарких стран, а не для нас. Если слегка сместить тепловой режим в более горячую точку, то всё будет нормально, с этим термостатом всё будет работать ШТАТНО, только будем меньше мёрзнуть зимой и не будем переохлаждать дивгун при использовании кондея :). Надо будет галочку поставить на замену




Сообщение отредактировал Alkus - Понедельник, 07.09.2009, 09:44
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 07.09.2009, 10:15 | Сообщение № 15 (54526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Владимир_36)
Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель

Инженеры ДЭУ ни о чем не думали. 1.6л - контрактный двигатель Opel. всаженный в нушу машинку. Что у них было то и поставили, вместе с системами... И как показывает практика по части мозгов - особо не озадачивались измененим его параметров.


 
  • Страница 1 из 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 93
  • 94
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013