Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:13 | Сообщение № 1 (54438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
как вот здесь например - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24671 прошлой зимой стрелка указометра температуры движка частенько сползала вниз, ставил картонку перед радиатором - но помогало слабо. У кого стоит компьютер - сколько в движении зимой показывает? А летом? Признаюсь по секрету - уже купил все приблуды для замены термостата...
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:27 | Сообщение № 3 (54446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кимовск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 470
Привет! Вчера был на ТО-2- пожаловался что медлено стала спадать температура двигателя при включении вентилятора. Результат замена термостата (по гарантии).
Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:40 | Сообщение № 5 (54456 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460
Знакомый на реццо ( у меня такума ) поменял термостат прошлой зимой , говорит что при одинаковых условиях и манере езды расход топлива снизиля примерно на 1 ЛИТР !!!
Добавлено (04.09.2009, 22:40) --------------------------------------------- Надо ставить более "горячий " от опеля .
Дата: Суббота, 05.09.2009, 06:31 | Сообщение № 8 (54466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
Летом выше 82 не поднимается. Зимой 78.
вот в том то и дело... , на днях поменяю...
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:01 | Сообщение № 10 (54473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
А где взял?
разборный корпус заказал в ексисте - цена вопроса 720 р со всеми резинками термостат купил в магазине, от опеля, на 92 гр - 300 р вся процедура очень подробно тут - http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:32 | Сообщение № 11 (54509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Немного не по теме. сегодня пришлось ноутбук подсоединять к Рецику. Чтобы ошибку стереть. И обратил внимание что вентилятор охлаждения двигателя имеет две скорости вращения. И поскольку вентилятором управляет блок управления двигателем. Думаю блок будет пытатся уменьшить температуру. то есть будет включать вентилятор на максимальные обороты и на более долгое время. / надо проверить при какой температуре включается вентилятор и выключается/
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:33 | Сообщение № 12 (54512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Вентилятор включается при 95 и выключается при 92.
Вообще считаю затею с заменой термостата непродуманной до конца. Непродуманной с точки зрения работы систем двигателя(в частности, вентилятора охлаждения) и последствий, которые могут повлечь повышение рабочей температуры двигателя. Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель. И вносить какие-либо конструктивные изменения в системы двигателя, которые повлекут изменение режимов его работы, лично я считаю, мягко скажем, недальновидным. Неизвестно какие последствия это за собой повлечет.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Воскресенье, 06.09.2009, 22:43
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 06:52 | Сообщение № 13 (54515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Владимир_36)
Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали
возможно думали, что в наших краях лето 8 месяцев в году, а зима на пару недель в районе НГ. К сожалению наоборот. У товарища на нексии такой же движек, а термостат штатно на 92 градуса. Ездит и не жужжит. А на сколько вредно ездить с непрогретым двигателем? Зимой температура частенько до 80 недоходит, картонки слабо помогают, да и печурка постоянно работает - вряд ли пропеллеру больше придется трудиться. А где гарантия что штатный термостат честно отрабатывает свои 87 градусов? Даже погрешность в 5 процентов в плюс - это уже 92 градуса... А кто их калибрует? В свое время периодически боролся с термостатами на Пассате. Там хоть стрелка честно показывает изменения температуры. Разброс между термостатами из одной партии ( брал у товарища в магазине сразу несколько штук ) ОЧЕНЬ заметна. И последний довод - термостат у нас легкодоступный, поездим зиму - там и решим окончательно.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:42 | Сообщение № 14 (54520 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Владимир_36)
Вообще считаю затею с заменой термостата непродуманной до конца. Непродуманной с точки зрения работы систем двигателя(в частности, вентилятора охлаждения) и последствий, которые могут повлечь повышение рабочей температуры двигателя. Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель.
Ага, под Корею и её условия, а установка картонки это что ? Уже сам факт использования перепускного темостата говорит об подготовке машины для жарких стран, а не для нас. Если слегка сместить тепловой режим в более горячую точку, то всё будет нормально, с этим термостатом всё будет работать ШТАТНО, только будем меньше мёрзнуть зимой и не будем переохлаждать дивгун при использовании кондея :). Надо будет галочку поставить на замену
Сообщение отредактировал Alkus - Понедельник, 07.09.2009, 09:44
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 10:15 | Сообщение № 15 (54526 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
Quote (Владимир_36)
Инженеры GM(или Дэу - кому как нравится) думали, когда проектировали двигатель
Инженеры ДЭУ ни о чем не думали. 1.6л - контрактный двигатель Opel. всаженный в нушу машинку. Что у них было то и поставили, вместе с системами... И как показывает практика по части мозгов - особо не озадачивались измененим его параметров.