А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
mihaz |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:48 | Сообщение № 751 (130530 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1668
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Mavruc, спасибки за песенку, у меня случился кусочек ностальгии... Пардон за нефтему...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:11 | Сообщение № 752 (130531 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата mihaz ( ) Mavruc, спасибки за песенку, у меня случился кусочек ностальгии.. Пожалуйста!
|
|
| |
Evial |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:16 | Сообщение № 753 (130557 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Казахстан - Караганда
На форуме с 22.07.2012 Пользователь № 6748 |
Цитата Mavruc ( ) Модель двигла какая? Двигатель F18S2
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:50 | Сообщение № 754 (130569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Evial ( ) Двигатель F18S2 101 лошадиная сила?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:56 | Сообщение № 755 (130570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Dolz D-215 примерно цена 1000-1200руб Hepu P 794 2200р оригинал 96230587 2300-2400р Optimal AQ-2190
|
|
| |
Evial |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:46 | Сообщение № 756 (130607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Казахстан - Караганда
На форуме с 22.07.2012 Пользователь № 6748 |
Спасибо большое!!!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:37 | Сообщение № 757 (130609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Evial ( ) Спасибо большое!! Когда поставишь и подойдёт, тогда и поблагодаришь.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 14.05.2014, 00:55 | Сообщение № 758 (130638 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 14.05.2014, 13:03 | Сообщение № 759 (130651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Механик ( ) На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата. Детали я хоть правильно подбрал?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:42 | Сообщение № 760 (133621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Механик ( ) На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата. Вот это точно песня
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:25 | Сообщение № 761 (134259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Вчера менял термостат 87 гр. на 92 VERNET. Чтобы минимизировать потери антифриза применил следующую технологию. 1) Выкачал из бочка расширения антифриз =1л см. фото № 8172909 2) снял воздухозаборник и патрубок (ключ на 10) см. фото № 6973103 3) отсоединил малый шланг на соске дроссельной заслонки 8833366 и подсоединил к нему шланг диаметром 11 мм 6332320., не менее 1 метра иначе все не высосете 8394085( всунул прямо в нутрь, ни чем не обжимая) и слил жидкость в емкость не менее 2 литров. 4) Когда слилась жидкость - заменил термостат, при этом слилось жидкости не более 50 гр.
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 19.10.2014, 17:39 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:17 | Сообщение № 762 (134548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вот и пришел трындец Вохлеровскому термостату, который я поставил около года назад. Гестерезис растянулся просто невообразимо. Температура гуляет в огромных пределах. На трассе температура падает до 78°С, в городе от 79 под 95 и обратно прыгает. Причём песец подкрался незаметно и набросился внезапно. Какие термостаты показывают наиболее стабильные результаты по живучести? И насколько необходимо наличие перепускного отверстия? Я так понял, что это отверстие призвано бороться с возможными воздушными пробками. Так?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:25 | Сообщение № 763 (134550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вернет нормально работает, сам езжу на японском термостате, в теме писал. а название не помню уже.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:35 | Сообщение № 764 (134551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Механик, да, я твоего японца с трудновыговариваемым брендом ещё год назад спрашивал, все только глаза таращат. В розничной торговле только Вохлеры. Вернет заказывать через тырнет - ждать два дня. Ну да ладно. А насчёт отверстия? Ты ж его запаял, кажись. Это ничем не чревато?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:06 | Сообщение № 765 (134587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Я тут заглянул под капот, окинул глазом нашу систему охлаждения, задумался... Покопавшись в интернетах, я наткнулся на информацию о том, что в бородатые времена, когда наш 16-ти клапанный 1.6 движок устанавливался в Опеля, он от роду оборудовался термостатом на 92°. То есть штатным как раз является термостат на 92°, а не на 87°. Что сподвигло кореяк внести такое изменение доподлинно не известно, но можно предположить, что необходимость вписаться в требования экологических норм по выбросам в атмосферу. В этом плане я вопрос для себя закрыл окончательно. Перепускное отверстие в термостате. Нафиг не надь. Весь воздух прекрасно выйдет через трубки обогрева дросселя. По этим же трубкам происходит постоянное омывание термоэлемента антифризом, так что застаиваться антифриз не будет. Одно из назначений отверстия - обеспечение омывания термоэлемента антифризом, если это не предусматривает конструкция системы охлаждения. В нашем случае с этим порядок. Вывод: в перепускном отверстии термостата нет никакой необходимости. Можно запаять при желании. Или не запаивать, если желания нет. Погоды не сделает, наверное. Вот и ответы на собственные вопросы. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 07.11.2014, 13:16 |
|
| |