Понедельник, 25.11.2024, 16:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
mihaz Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:48 | Сообщение № 751 (130530 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1668
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Mavruc, спасибки за песенку, у меня случился кусочек ностальгии... Пардон за нефтему...
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:11 | Сообщение № 752 (130531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата mihaz ()
Mavruc, спасибки за песенку, у меня случился кусочек ностальгии..
Пожалуйста!  biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Evial Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:16 | Сообщение № 753 (130557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Казахстан -  Караганда
На форуме с 22.07.2012
Пользователь № 6748
Цитата Mavruc ()
Модель двигла какая?
Двигатель F18S2
 
Mavruc Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:50 | Сообщение № 754 (130569 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Evial ()
Двигатель F18S2
101 лошадиная сила?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:56 | Сообщение № 755 (130570 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Dolz D-215        примерно цена  1000-1200руб
Hepu  P 794             2200р
оригинал 96230587  2300-2400р
Optimal AQ-2190


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Evial Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:46 | Сообщение № 756 (130607 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Казахстан -  Караганда
На форуме с 22.07.2012
Пользователь № 6748
Спасибо большое!!!
 
Mavruc Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:37 | Сообщение № 757 (130609 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Evial ()
Спасибо большое!!
Когда поставишь и подойдёт, тогда и поблагодаришь.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Среда, 14.05.2014, 00:55 | Сообщение № 758 (130638 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата.

Механик
 
Mavruc Дата: Среда, 14.05.2014, 13:03 | Сообщение № 759 (130651 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Механик ()
На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата.
Детали я хоть правильно подбрал?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:42 | Сообщение № 760 (133621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
На моторе 1,8л что бы поменять термостат, нужно снять ремень ГРМ и задний кожух ремня, только тогда получите доступ к болтам крышки термостата.
Вот это точно песня biggrin sad
 
RADIST Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:25 | Сообщение № 761 (134259 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Вчера менял термостат 87 гр. на 92 VERNET. Чтобы минимизировать потери антифриза применил следующую технологию.
1) Выкачал из бочка расширения антифриз =1л см. фото №  8172909
2) снял воздухозаборник и патрубок (ключ на 10) см. фото № 6973103
3) отсоединил малый шланг на соске дроссельной заслонки 8833366 и подсоединил к нему шланг диаметром 11 мм 6332320., не менее 1 метра иначе все не высосете  8394085( всунул прямо в нутрь, ни чем не обжимая) и слил жидкость в емкость не менее 2 литров.
4) Когда слилась жидкость - заменил термостат, при этом слилось жидкости не более 50 гр.
Прикрепления: 8172909.jpg (163.6 Kb) · 6973103.jpg (133.9 Kb) · 8833366.jpg (126.0 Kb) · 6332320.jpg (137.1 Kb) · 8394085.jpg (239.4 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 19.10.2014, 17:39
 
Dusty79 Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:17 | Сообщение № 762 (134548 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот и пришел трындец Вохлеровскому термостату, который я поставил около года назад. Гестерезис растянулся просто невообразимо. Температура гуляет в огромных пределах. На трассе температура падает до 78°С, в городе от 79 под 95 и обратно прыгает. Причём песец подкрался незаметно и набросился внезапно.
Какие термостаты показывают наиболее стабильные результаты по живучести? И насколько необходимо наличие перепускного отверстия? Я так понял, что это отверстие призвано бороться с возможными воздушными пробками. Так?
 
Механик Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:25 | Сообщение № 763 (134550 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вернет нормально работает, сам езжу на японском термостате, в  теме писал. а название не помню уже.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:35 | Сообщение № 764 (134551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Механик, да, я твоего японца с трудновыговариваемым брендом ещё год назад спрашивал, все только глаза таращат. В розничной торговле только Вохлеры. Вернет заказывать через тырнет - ждать два дня. Ну да ладно.
А насчёт отверстия? Ты ж его запаял, кажись. Это ничем не чревато?
 
Dusty79 Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:06 | Сообщение № 765 (134587 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я тут заглянул под капот, окинул глазом нашу систему охлаждения, задумался...
Покопавшись в интернетах, я наткнулся на информацию о том, что в бородатые времена, когда наш 16-ти клапанный 1.6 движок устанавливался в Опеля, он от роду оборудовался термостатом на 92°. То есть штатным как раз является термостат на 92°, а не на 87°. Что сподвигло кореяк внести такое изменение доподлинно не известно, но можно предположить, что необходимость вписаться в требования экологических норм по выбросам в атмосферу. В этом плане я вопрос для себя закрыл окончательно.
Перепускное отверстие в термостате. Нафиг не надь. Весь воздух прекрасно выйдет через трубки обогрева дросселя. По этим же трубкам происходит постоянное омывание термоэлемента антифризом, так что застаиваться антифриз не будет. Одно из назначений отверстия - обеспечение омывания термоэлемента антифризом, если это не предусматривает конструкция системы охлаждения. В нашем случае с этим порядок. Вывод: в перепускном отверстии термостата нет никакой необходимости. Можно запаять при желании. Или не запаивать, если желания нет. Погоды не сделает, наверное.
Вот и ответы на собственные вопросы. :-)


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 07.11.2014, 13:16
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013