А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Artem |
Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:39 | Сообщение № 901 (144726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
худой, Я сделал по твоему опыту, и не пытался наебать судьбу! И благодарен нашему клубу, всё хорошо встало не чего не поломалось и 2 раза менял внутрянку не снимая весь термос.Спасибо за опыт.
|
|
| |
худой |
Дата: Вторник, 19.01.2016, 20:19 | Сообщение № 902 (144728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Да нема за шо...) р.s. Вот только давайте, мужики, без мата...
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 20.01.2016, 07:25 | Сообщение № 903 (144731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата sosnovskiyda1972 ( ) Возникла определенная дилемма. Если термостат полностью открывается при t 107 гр, а вентилятор включается при 99, то получатся, что в этот момент происходит не полная циркуляция о.ж. Для того, чтобы была нормальная циркуляция и своевременное охлаждение нужно, что бы вентилятор включался после полного открытия термостата, а это 108 гр. 99гр включается вторая скорость вентилятора, первая около 94-96 гр. Начало открытия обычного термостата должно быть при 87гр, у горячего 92гр, и при этих термостатах достаточно открытия для нормального охлаждения мотора.
|
|
| |
sosnovskiyda1972 |
Дата: Среда, 20.01.2016, 08:08 | Сообщение № 904 (144732 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - энгельс
На форуме с 27.12.2015 Пользователь № 33445 |
Еще любопытно, почему у нашего горячего термостата такой большой диапазон: 92-107 . Потому что в обычных диапазон температур примерно 5°. Например: 82-87 или 87-92.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:37 | Сообщение № 905 (144756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
Поменял термостат. Стрелка температуры теперь живет в другой зоне. Раньше это было чуть выше первой четверти, теперь чуть ниже середины шкалы. Раньше вентилятор срабатывал, когда стрелка была чуть выше середины шкалы, а сейчас ещё до вентилятора не успел погреть. Позже напишу. По ощущениям стало теплее, хотя и за окном тоже температура повысилась
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:03 | Сообщение № 906 (144824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата igor-bobrovskiy ( ) По ощущениям стало теплее Вчера моя система охлаждения: горячий термос + чистый радиатор прошли испытание "на прочность". Был в Волгограде, утром когда выезжал домой, градусник показывал -19. Дома было уже -3. Так вот, до температуры -15, по трассе, без рашенвинтер картонка, стрелка скакала почти как и раньше, от первого деления ниже половины до 1 деления выше половины. При этом регулятор стоял на 1-2 красном делении, вентилятор на 1. В салоне тепло. Вез маленького внука, когда надо было переодеть, или покормить, мин. на 10 включал 2 скорость+тепло на мах. После этого задние пассажиры просили убавить печку. Когда температура поднялась до -15 стрелка перестала скакать.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:12 | Сообщение № 907 (144825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
leppa, термос, чистый радиатор, это хорошо, но Цитата leppa ( ) рашенвинтер картонка все равно нужна. Я проверил и теперь не откажусь от этого.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 15:34 | Сообщение № 908 (144830 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rapidrezzo ( ) все равно нужна. С вашими холодами возможно. У нас сильные морозы редкость, пару тройку дней за зиму. Тем более чтоЦитата leppa ( ) В салоне тепло. без этой приблуды.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:32 | Сообщение № 909 (144846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
Поездил неделю с новым горячим термостатом. Разница большая, в машине теперь тепло, окна отогреваются полностью. До срабатывания вентилятора так и не дошло, но думаю, все будет нормально. Жаль, что раньше термостат не поменял
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:53 | Сообщение № 910 (144975 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У меня сейчас стоит термостат с возможностью регулировки, клапанок убрал и запаял отверстие, так же можно болтик М3 с гайкой поставить. http://photo.qip.ru/users/1667132/200960745/
Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 30.01.2016, 22:53 |
|
| |
андрей1975 |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 18:47 | Сообщение № 911 (145366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 11.02.2016 Пользователь № 35238 |
кто-нибудь может подбить итог всему написанному, в чем плюсы и минусы
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 19:34 | Сообщение № 912 (145367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата андрей1975 ( ) кто-нибудь может подбить итог всему написанному Менять и не париться о плюсах и минусах. Если вдруг, летом в жару, начнет греться, вернетесь на холодный, и радиатор промоете, да и о втором кулере задумаетесь.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:06 | Сообщение № 913 (145403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
По малому кругу дольше антифриз бегает, а потом открывается и все одинаково как с холодным. Главное, что машина становится адаптированной для России, а не для Калифорнии
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 17.02.2016, 16:18 | Сообщение № 914 (145443 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Сейчас приехал домой, у нас тут почти весна, тепло +5..+10. Езжу также с закрытым радиатором и накрытым двигателем - полет нормальный.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 13:46 | Сообщение № 915 (146178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Для тех кому ещё актуально, мало ли что. Дело было после успешного отлома уха у ал.корпуса термоса. Сидя в печали и думках чо делать, вспомнил про валяющийся пластиковый термос от нексии (купленный по ошибке), а так как родной старый был распилен и в этом виде его склейка спайка не представлялась возможной решил попробовать аккуратно разъединить нексиевский. После попыток силового вращения стал похрустывать и потихоньку вращаться, в итоге разъединился. После очистки от остатков клея и герметика с радостью для себя обнаружил на сочленении резьбу. Без лишних раздумок подточил приливочный бурт (что бы при закручивании провернуть толстый патрубок на нужный угол), точил вставив полоску из оцинковки по кругу между резьбой и буртом что бы не повредить резьбу,снял где то 0.5мм. В нём стоял термос 46мм в диаметре с надетой прокладкой т.е. обычный 48мм так же не встанет, но в штатном термос стоял с подложенной круглой прокладкой. Так же и поставил вернет, на всякий пожарный поставил всё на герметик и резьбу тоже. Прокладку под термос поставил от силуминевого. Встало всё отлично, не течёт. Всем Удачи.
|
|
| |