Понедельник, 25.11.2024, 15:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Artem Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:39 | Сообщение № 901 (144726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
худой, Я сделал по твоему опыту, и не пытался наебать судьбу! И благодарен нашему клубу, всё хорошо встало не чего не поломалось и 2 раза менял внутрянку не снимая весь термос.Спасибо за опыт.
 
худой Дата: Вторник, 19.01.2016, 20:19 | Сообщение № 902 (144728 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Да нема за шо...)
р.s. Вот только давайте, мужики, без мата...
 
Механик Дата: Среда, 20.01.2016, 07:25 | Сообщение № 903 (144731 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата sosnovskiyda1972 ()
Возникла определенная дилемма. Если термостат полностью открывается при t 107 гр, а вентилятор включается при 99, то получатся, что в этот момент происходит не полная циркуляция о.ж. Для того, чтобы была нормальная циркуляция и своевременное охлаждение нужно, что бы вентилятор включался после полного открытия термостата, а это 108 гр.
99гр включается вторая скорость вентилятора, первая около 94-96 гр. Начало открытия обычного термостата должно быть при 87гр, у горячего 92гр, и при этих термостатах достаточно открытия для нормального охлаждения мотора.
 
sosnovskiyda1972 Дата: Среда, 20.01.2016, 08:08 | Сообщение № 904 (144732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 27.12.2015
Пользователь № 33445
Еще любопытно, почему у нашего горячего термостата такой большой диапазон: 92-107 . Потому что в обычных диапазон температур примерно 5°. Например: 82-87 или 87-92.
 
igor-bobrovskiy Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:37 | Сообщение № 905 (144756 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Поменял термостат. Стрелка температуры теперь живет в другой зоне. Раньше это было чуть выше первой четверти, теперь чуть ниже середины шкалы. Раньше вентилятор срабатывал, когда стрелка была чуть выше середины шкалы, а сейчас ещё до вентилятора не успел погреть. Позже напишу. По ощущениям стало теплее, хотя и за окном тоже температура повысилась
 
leppa Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:03 | Сообщение № 906 (144824 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата igor-bobrovskiy ()
По ощущениям стало теплее
Вчера моя система охлаждения: горячий термос + чистый радиатор прошли испытание "на прочность". Был в Волгограде, утром когда выезжал домой, градусник показывал -19. Дома было уже -3. Так вот, до температуры -15, по трассе, без рашенвинтер картонка, стрелка скакала почти как и раньше, от первого деления ниже половины до 1 деления выше половины. При этом регулятор стоял на 1-2 красном делении, вентилятор на 1. В салоне тепло. Вез маленького внука, когда надо было переодеть, или покормить, мин. на 10 включал 2 скорость+тепло на мах. После этого задние пассажиры просили убавить печку. Когда температура поднялась до -15 стрелка перестала скакать.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:12 | Сообщение № 907 (144825 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, термос, чистый радиатор, это хорошо, но 
Цитата leppa ()
рашенвинтер картонка
все равно нужна. Я  проверил и теперь не откажусь от этого.
 
leppa Дата: Понедельник, 25.01.2016, 15:34 | Сообщение № 908 (144830 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
все равно нужна.
С вашими холодами возможно.
У нас сильные морозы редкость, пару тройку дней за зиму. Тем более что
Цитата leppa ()
В салоне тепло.
без этой приблуды.
 
igor-bobrovskiy Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:32 | Сообщение № 909 (144846 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Поездил неделю с новым горячим термостатом. Разница большая, в машине теперь тепло, окна отогреваются полностью. До срабатывания вентилятора так и не дошло, но думаю, все будет нормально. Жаль, что раньше термостат не поменял
 
Механик Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:53 | Сообщение № 910 (144975 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня сейчас стоит термостат с возможностью регулировки, клапанок убрал и запаял отверстие, так же можно болтик М3 с гайкой поставить. http://photo.qip.ru/users/1667132/200960745/

Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 30.01.2016, 22:53
 
андрей1975 Дата: Понедельник, 15.02.2016, 18:47 | Сообщение № 911 (145366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 11.02.2016
Пользователь № 35238
кто-нибудь может подбить итог всему написанному, в чем плюсы и минусы
 
leppa Дата: Понедельник, 15.02.2016, 19:34 | Сообщение № 912 (145367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата андрей1975 ()
кто-нибудь может подбить итог всему написанному
Менять и не париться о плюсах и минусах. Если вдруг, летом в жару, начнет греться, вернетесь на холодный, и радиатор промоете, да и о втором кулере задумаетесь.
 
igor-bobrovskiy Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:06 | Сообщение № 913 (145403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
По малому кругу дольше антифриз бегает, а потом открывается и все одинаково как с холодным. Главное, что машина становится адаптированной для России, а не для Калифорнии
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 17.02.2016, 16:18 | Сообщение № 914 (145443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сейчас приехал домой, у нас тут почти весна, тепло +5..+10. Езжу также с закрытым радиатором и накрытым двигателем - полет нормальный.
 
grafrat Дата: Суббота, 05.03.2016, 13:46 | Сообщение № 915 (146178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Для тех кому ещё актуально, мало ли что. Дело было после успешного отлома уха у ал.корпуса термоса. Сидя в печали и думках чо делать, вспомнил про валяющийся пластиковый термос от нексии (купленный по ошибке), а так как родной старый был распилен и в этом виде его склейка спайка не представлялась возможной решил попробовать аккуратно разъединить нексиевский. После попыток силового вращения стал похрустывать и потихоньку вращаться, в итоге разъединился. После очистки от остатков клея и герметика с радостью для себя обнаружил на сочленении резьбу. Без лишних раздумок подточил приливочный  бурт (что бы при закручивании провернуть толстый патрубок на нужный угол), точил вставив полоску из оцинковки по кругу между резьбой и буртом что бы не повредить резьбу,снял где то 0.5мм. В нём стоял термос 46мм в диаметре с надетой прокладкой т.е. обычный 48мм так же не встанет, но в штатном термос стоял с подложенной круглой прокладкой. Так же и поставил вернет, на всякий пожарный поставил всё на герметик и резьбу тоже. Прокладку под термос поставил от силуминевого. Встало всё отлично, не течёт. Всем Удачи.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013